Kotenok 7 Опубликовано 5 июня, 2010 Сначало, находим конфиг /server/gameserver/config/option.properties открываем открываем его и там находим строчку #Allow WalkerNPC AllowNpcWalkers = False Вместо False пишем там True и сохраняем Теперь переходим к базе, делаем вот такой запросик: SET FOREIGN_KEY_CHECKS=0; -- ---------------------------- -- Table structure for walker_routes -- ---------------------------- DROP TABLE IF EXISTS `walker_routes`; CREATE TABLE `walker_routes` ( `route_id` int(11) NOT NULL DEFAULT '0', `npc_id` int(11) NOT NULL DEFAULT '0', `move_point` int(9) NOT NULL, `chatText` varchar(255) DEFAULT NULL, `move_x` int(9) NOT NULL DEFAULT '0', `move_y` int(9) NOT NULL DEFAULT '0', `move_z` int(9) NOT NULL DEFAULT '0', `delay` int(9) NOT NULL DEFAULT '0', `running` tinyint(1) NOT NULL DEFAULT '0', PRIMARY KEY (`route_id`,`npc_id`,`move_point`) ) ENGINE=InnoDB DEFAULT CHARSET=utf8; -- ---------------------------- -- Records -- ---------------------------- INSERT INTO `walker_routes` VALUES ('1', '25846', '1', 'Remember to Vote for us every 12 hours!', '45989', '186690', '-3486', '150', '1'); INSERT INTO `walker_routes` VALUES ('1', '25846', '2', null, '46503', '187469', '-3486', '150', '1'); INSERT INTO `walker_routes` VALUES ('1', '25846', '3', 'For Donate Info visit our Site', '47780', '186886', '-3486', '150', '1'); INSERT INTO `walker_routes` VALUES ('1', '25846', '4', null, '47363', '186027', '-3486', '150', '1'); И наконец, что бы наша кричалку могла еще и ходить, заходим в таблицу NPC и находим ID нужного нас NPC, а затем ставим в колонке type: L2NpcWalker вместо L2Npc. Готово! Для изменение html файлов NPC идем сюда=> /server/gameserver/data/html/default и меняем html файлы с ID вашего NPC. Вот и все) вид нпц думаю менять умеете сами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxiMuM 11 Опубликовано 5 июня, 2010 Конечно не ново... но спасибку за старания ткну P.S Пойду поставлю Valakas'а агитирующего голосовать за сервер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wonder 402 Опубликовано 5 июня, 2010 На каких сборках будит работать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxiMuM 11 Опубликовано 5 июня, 2010 На всех Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mar1k 0 Опубликовано 9 июля, 2010 А как можно задать маршрут чтобы он допустим по квадрату гирана бегал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheFosT 0 Опубликовано 9 июля, 2010 хм... спасибо, но такой вопрос: а не лучше просто авто аннонс? ведь этот npc кричит только в той локации в которой бегает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
««†KENVOOD†»» 12 Опубликовано 25 апреля, 2011 для тех кому интересно можно сделать так чтобы он бегал даже по всему миру)))) например возьмем нпса с id 2 route id будет 22 или у кого как предположим хотим что бы он у нас ходил по размеченой вами локации заходим в игру намечаем маршрут для этого в ключевых точках (поворот перед стеной и т.д.) пользуемся командой /loc запоминаем лучше не делать слишком длинный путь от точки до точки иначе могут быть проблемы) значит создаем теперь в таблице точку номер 1 INSERT INTO `walker_routes` VALUES ('тут просто следуйщий незанитый id (route_id)', 'id npc (того который будет ходить)', '1(ставим в порядке возрастания 1 точка 1, 2 точка 2 и т.д.)', null(если хотите что бы в этой точке он что то говорил вместо null пишите фразу), 'координаты точки 1 по оси x', 'координаты точки 1 по оси y', 'координаты точки 1 по оси z', 'задержка(сколько секунд в точке стоит)', '1(лучше ставить 1 иначе он исключает эту точку и просто в нее портаеться на некоторых сборках и вовсе ее игнорирует)'); Точка 2 INSERT INTO `walker_routes` VALUES ('тут просто следуйщий незанитый id (route_id)', 'id npc (того который будет ходить)', '2(ставим в порядке возрастания 1 точка 1, 2 точка 2 и т.д.)', null(если хотите что бы в этой точке он что то говорил вместо null пишите фразу), 'координаты точки 2 по оси x', 'координаты точки 2 по оси y', 'координаты точки 2 по оси z', 'задержка(сколько секунд в точке стоит)', '1(лучше ставить 1 иначе он исключает эту точку и просто в нее портаеться на некоторых сборках и вовсе ее игнорирует)'); вот и теперь он будет ходить из 1 точки в точку 2 потом возвращаться в 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты