Перейти к содержанию
Авторизация  
Kotenok

[мануал] Делаем Своего Бегающего Npc - Кричалку

Рекомендуемые сообщения

Сначало, находим конфиг

 

/server/gameserver/config/option.properties открываем открываем его и там находим строчку

 

#Allow WalkerNPC

AllowNpcWalkers = False

 

Вместо False пишем там True и сохраняем:huh:

 

Теперь переходим к базе, делаем вот такой запросик:

 

SET FOREIGN_KEY_CHECKS=0;
-- ----------------------------
-- Table structure for walker_routes
-- ----------------------------
DROP TABLE IF EXISTS `walker_routes`;
CREATE TABLE `walker_routes` (
 `route_id` int(11) NOT NULL DEFAULT '0',
 `npc_id` int(11) NOT NULL DEFAULT '0',
 `move_point` int(9) NOT NULL,
 `chatText` varchar(255) DEFAULT NULL,
 `move_x` int(9) NOT NULL DEFAULT '0',
 `move_y` int(9) NOT NULL DEFAULT '0',
 `move_z` int(9) NOT NULL DEFAULT '0',
 `delay` int(9) NOT NULL DEFAULT '0',
 `running` tinyint(1) NOT NULL DEFAULT '0',
 PRIMARY KEY (`route_id`,`npc_id`,`move_point`)
) ENGINE=InnoDB DEFAULT CHARSET=utf8;

 

-- ----------------------------
-- Records 
-- ----------------------------
INSERT INTO `walker_routes` VALUES ('1', '25846', '1', 'Remember to Vote for us every 12 hours!', '45989', '186690', '-3486', '150', '1');
INSERT INTO `walker_routes` VALUES ('1', '25846', '2', null, '46503', '187469', '-3486', '150', '1');
INSERT INTO `walker_routes` VALUES ('1', '25846', '3', 'For Donate Info visit our Site', '47780', '186886', '-3486', '150', '1');
INSERT INTO `walker_routes` VALUES ('1', '25846', '4', null, '47363', '186027', '-3486', '150', '1');

 

 

И наконец, что бы наша кричалку могла еще и ходить, заходим в таблицу NPC и находим ID нужного нас NPC, а затем ставим в колонке type: L2NpcWalker вместо L2Npc.

 

Готово!

 

Для изменение html файлов NPC идем сюда=> /server/gameserver/data/html/default и меняем html файлы с ID вашего NPC.

 

Вот и все) вид нпц думаю менять умеете сами;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно не ново... но спасибку за старания ткну ;)

P.S Пойду поставлю Valakas'а агитирующего голосовать за сервер :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На каких сборках будит работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как можно задать маршрут чтобы он допустим по квадрату гирана бегал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм... спасибо, но такой вопрос: а не лучше просто авто аннонс? ведь этот npc кричит только в той локации в которой бегает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для тех кому интересно можно сделать так чтобы он бегал даже по всему миру))))

например возьмем нпса с id 2 route id будет 22 или у кого как предположим хотим что бы он у нас ходил по размеченой вами локации

заходим в игру намечаем маршрут для этого в ключевых точках (поворот перед стеной и т.д.) пользуемся командой /loc запоминаем лучше не делать слишком длинный путь от точки до точки иначе могут быть проблемы)

значит создаем теперь в таблице точку номер 1

INSERT INTO `walker_routes` VALUES ('тут просто следуйщий незанитый id (route_id)', 'id npc (того который будет ходить)', '1(ставим в порядке возрастания 1 точка 1, 2 точка 2 и т.д.)', null(если хотите что бы в этой точке он что то говорил вместо null пишите фразу), 'координаты точки 1 по оси x', 'координаты точки 1 по оси y', 'координаты точки 1 по оси z', 'задержка(сколько секунд в точке стоит)', '1(лучше ставить 1 иначе он исключает эту точку и просто в нее портаеться на некоторых сборках и вовсе ее игнорирует)');

 

Точка 2

 

INSERT INTO `walker_routes` VALUES ('тут просто следуйщий незанитый id (route_id)', 'id npc (того который будет ходить)', '2(ставим в порядке возрастания 1 точка 1, 2 точка 2 и т.д.)', null(если хотите что бы в этой точке он что то говорил вместо null пишите фразу), 'координаты точки 2 по оси x', 'координаты точки 2 по оси y', 'координаты точки 2 по оси z', 'задержка(сколько секунд в точке стоит)', '1(лучше ставить 1 иначе он исключает эту точку и просто в нее портаеться на некоторых сборках и вовсе ее игнорирует)');

 

вот и теперь он будет ходить из 1 точки в точку 2 потом возвращаться в 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...