kassel 1 Опубликовано 22 июня, 2013 Сборка Lineage 2 Freya l2universe Вообщем постояно выскакивает одна и таже ошибка P.S после 3 запуска норм запустилась без ошибок,думаю может глюк был,перезапустил гс,и опять и таже ошибка,прошу помощи в решение даной проблемы. --------------------------------------------------------------------=[ Cache ] Html cache start... com.mchange.v2.async.ThreadPoolAsynchronousRunner$DeadlockDetector@75df1 -- APPA RENT DEADLOCK!!! Creating emergency threads for unassigned pending tasks! Exception in thread "main" java.lang.OutOfMemoryError: Java heap space at java.util.Arrays.copyOf(Unknown Source) at java.lang.AbstractStringBuilder.expandCapacity(Unknown Source) at java.lang.AbstractStringBuilder.append(Unknown Source) at java.lang.StringBuffer.append(Unknown Source) at java.util.regex.Matcher.appendReplacement(Unknown Source) at java.util.regex.Matcher.replaceAll(Unknown Source) at java.lang.String.replaceAll(Unknown Source) at l2.universe.gameserver.cache.HtmCache.loadFile(HtmCache.java:176) at l2.universe.gameserver.cache.HtmCache.parseDir(HtmCache.java:149) at l2.universe.gameserver.cache.HtmCache.parseDir(HtmCache.java:151) at l2.universe.gameserver.cache.HtmCache.parseDir(HtmCache.java:151) at l2.universe.gameserver.cache.HtmCache.parseDir(HtmCache.java:151) at l2.universe.gameserver.cache.HtmCache.reload(HtmCache.java:98) at l2.universe.gameserver.cache.HtmCache.reload(HtmCache.java:90) at l2.universe.gameserver.cache.HtmCache.(HtmCache.java:80) at l2.universe.gameserver.cache.HtmCache.(HtmCache.java:35) at l2.universe.gameserver.cache.HtmCache$SingletonHolder.(HtmCac he.java:315) at l2.universe.gameserver.cache.HtmCache.getInstance(HtmCache.java:71) at l2.universe.gameserver.GameServer.(GameServer.java:314) at l2.universe.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:559) com.mchange.v2.async.ThreadPoolAsynchronousRunner$DeadlockDetector@75df1 -- APPA RENT DEADLOCK!!! Complete Status: Managed Threads: 3 Active Threads: 3 Active Tasks: com.mchange.v2.resourcepool.BasicResourcePool$ScatteredAcquireTa sk@2f719a (C3P0PooledConnectionPoolManager-Helper Thread-#2) com.mchange.v2.resourcepool.BasicResourcePool$ScatteredAcquireTa sk@cb5e96 (C3P0PooledConnectionPoolManager-Helper Thread-#1) com.mchange.v2.resourcepool.BasicResourcePool$ScatteredAcquireTa sk@1aef86b (C3P0PooledConnectionPoolManager-Helper Thread-#0) Pending Tasks: com.mchange.v2.resourcepool.BasicResourcePool$ScatteredAcquireTa sk@3768da Pool thread stack traces: Thread[C3P0PooledConnectionPoolManager-Helper Thread-#2,5,main] com.mchange.v2.async.ThreadPoolAsynchronousRunner$PoolThread.run (ThreadPoolAsynchronousRunner.java:635) Thread[C3P0PooledConnectionPoolManager-Helper Thread-#1,5,main] com.mchange.v2.async.ThreadPoolAsynchronousRunner$PoolThread.run (ThreadPoolAsynchronousRunner.java:635) Thread[C3P0PooledConnectionPoolManager-Helper Thread-#0,5,main] com.mchange.v2.async.ThreadPoolAsynchronousRunner$PoolThread.run (ThreadPoolAsynchronousRunner.java:635) Зарание Спасибо всем кто ответит на даный вопрос.Прошу без флуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anarchy 210 Опубликовано 22 июня, 2013 Попробуй память в батнике увеличить -Xmn144m -Xmx4048m 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1d3x 379 Опубликовано 22 июня, 2013 Вот твоя ошибка - Exception in thread "main" java.lang.OutOfMemoryError: Java heap space выдели больше памяти для явы через батник 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kassel 1 Опубликовано 22 июня, 2013 (изменено) java -Djava.util.logging.manager=l2.universe.util.L2LogManager -Xms1024m -Xmx1024m -cp ./../libs/*;l2universe.jar l2.universe.gameserver.GameServer Вот у меня стоит вроде норм,а толку 0 Изменено 22 июня, 2013 пользователем kassel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kassel 1 Опубликовано 22 июня, 2013 хм,может за того что старая java на пк стоит?Сейчас попробую обновить до последней версии.Если что отпишу.Всем спасибо за помощ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kassel 1 Опубликовано 22 июня, 2013 не помогло( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrainEater 217 Опубликовано 22 июня, 2013 -Xms1024m -Xmx1024m Да поставьте вы больше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
meX 144 Опубликовано 22 июня, 2013 Xms1024m -Xmx2048m Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeveloperS_TerlionA 182 Опубликовано 22 июня, 2013 для начала, скиньте весь батник... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
meX 144 Опубликовано 22 июня, 2013 (изменено) java -Djava.util.logging.manager=l2.universe.util.L2LogManager -Xms1024m -Xmx2048m -cp ./../libs/*;l2universe.jar l2.universe.gameserver.GameServer Xmx должно быть больше Изменено 22 июня, 2013 пользователем meX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kassel 1 Опубликовано 22 июня, 2013 ставел вообще не запускается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kassel 1 Опубликовано 22 июня, 2013 (изменено) @echo off title Game Server Console :start echo Starting l2universe Game Server. echo. :: EXAMPLE PATH :: set JAVA_PATH="C:\Program Files\Java\jdk1.6.0_20" set JAVA_PATH="" if NOT EXIST "%JAVA_HOME%"\lib\tools.jar GOTO check_path goto je :check_path if NOT EXIST %JAVA_PATH%\lib\tools.jar GOTO jne SET JAVA_HOME="%JAVA_PATH%" goto je :jne ECHO. echo JAVA JDK not exists. echo Set path to JAVA JDK into JAVA_PATH in this script file or echo set JAVA_HOME variable into system variables. goto end :je REM ------------------------------------- REM Default parameters for a basic server. java -Djava.util.logging.manager=l2.universe.util.L2LogManager -Xms1024m -Xmx1024m -cp ./../libs/*;l2universe.jar l2.universe.gameserver.GameServer REM REM If you have a big server and lots of memory, you could experiment for example with REM java -server -Xmx1536m -Xms1024m -Xmn512m -XX:PermSize=256m -XX:SurvivorRatio=8 -Xnoclassgc -XX:+AggressiveOpts REM If you are having troubles on server shutdown (saving data), REM add this to startup paramethers: -Djava.util.logging.manager=l2.universe.L2LogManager. Example: REM java -Djava.util.logging.manager=l2.universe.util.L2LogManager -Xmx1024m -cp ./../libs/*;l2universe.jar l2.universe.gameserver.GameServer REM ------------------------------------- if ERRORLEVEL 2 goto restart if ERRORLEVEL 1 goto error goto end :restart echo. echo Admin Restart ... echo. goto start :error echo. echo Server terminated abnormaly echo. :end echo. echo server terminated echo. pause ставел java -Djava.util.logging.manager=l2.universe.util.L2LogManager -Xms1024m -Xmx2048m -cp ./../libs/*;l2universe.jar l2.universe.gameserver.GameServer вообще не запускается Изменено 22 июня, 2013 пользователем kassel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
meX 144 Опубликовано 22 июня, 2013 Шаманим с батником @echo off title Game Server Console :start echo Starting l2universe Game Server. echo. :: EXAMPLE PATH :: set JAVA_PATH="C:\Program Files\Java\jdk1.6.0_20" set JAVA_PATH="" if NOT EXIST "%JAVA_HOME%"\lib\tools.jar GOTO check_path goto je :check_path if NOT EXIST %JAVA_PATH%\lib\tools.jar GOTO jne SET JAVA_HOME="%JAVA_PATH%" goto je :jne ECHO. echo JAVA JDK not exists. echo Set path to JAVA JDK into JAVA_PATH in this script file or echo set JAVA_HOME variable into system variables. goto end :je REM ------------------------------------- REM Default parameters for a basic server. java -Djava.util.logging.manager=l2.universe.util.L2LogManager -Xms2048m -Xmx1024m -cp ./../libs/*;l2universe.jar l2.universe.gameserver.GameServer REM REM If you have a big server and lots of memory, you could experiment for example with REM java -server -Xmx1536m -Xms1024m -Xmn512m -XX:PermSize=256m -XX:SurvivorRatio=8 -Xnoclassgc -XX:+AggressiveOpts REM If you are having troubles on server shutdown (saving data), REM add this to startup paramethers: -Djava.util.logging.manager=l2.universe.L2LogManager. Example: REM java -Djava.util.logging.manager=l2.universe.util.L2LogManager -Xmx1024m -cp ./../libs/*;l2universe.jar l2.universe.gameserver.GameServer REM ------------------------------------- if ERRORLEVEL 2 goto restart if ERRORLEVEL 1 goto error goto end :restart echo. echo Admin Restart ... echo. goto start :error echo. echo Server terminated abnormaly echo. :end echo. echo server terminated echo. pause Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kassel 1 Опубликовано 22 июня, 2013 (изменено) всёровно но терь хоть до сюда грузит --------------------------------------------------------------------=[ Cache ] Html cache start... Olympiad System: Olympiad Game Started Olympiad System: Loaded 88 stadiums. и всё дальше стоит колом уже минуты 3 прошло потом таже ошибка Изменено 22 июня, 2013 пользователем kassel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
meX 144 Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) java -Djava.util.logging.manager=l2.universe.util.L2LogManager -Xms4096m -Xmx2048m -cp ./../libs/*;l2universe.jar l2.universe.gameserver.GameServer Изменено 23 июня, 2013 пользователем meX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 23 июня, 2013 32-bit'ная ОС? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kassel 1 Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) да ранее данная сборка норм запускалась. Изменено 24 июня, 2013 пользователем kassel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты