Перейти к содержанию
Авторизация  
OwnedTime

Шанс Прохождения Скилов

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, итак есть пвп сервер, на нем необходимо поднять дебафы предположим скилл Fear! я захожу server/gameserver/data/stats/skills/1000-1099 нажимаю ctrl+F вписываю Fear.

<set name="power" val="50"/> как я понял данная строка отвечает за шанс прохождения скила, так вот стоит по сути дела 50%?! беру твинка флагаюсь и пробую кастовать но результат очень плохой. ставлю этоже, но не 50 а 5000 и получаю всеравно не 100% шанс прохождения фира, подскажите в чем проблема! мб еще гдето редактируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, итак есть пвп сервер, на нем необходимо поднять дебафы предположим скилл Fear! я захожу server/gameserver/data/stats/skills/1000-1099 нажимаю ctrl+F вписываю Fear.

<set name="power" val="50"/> как я понял данная строка отвечает за шанс прохождения скила, так вот стоит по сути дела 50%?! беру твинка флагаюсь и пробую кастовать но результат очень плохой. ставлю этоже, но не 50 а 5000 и получаю всеравно не 100% шанс прохождения фира, подскажите в чем проблема! мб еще гдето редактируется?

Скинь целый код данного скилла. А вообще редактится либо в самом скилле

<set name="activateRate" val="число в процентах"/>

,

либо в эффекте

 <effect name="название_эффекта" time="время" val="мощность" count="количество_добавления_эффекта_в_баффлист" chance="шанс прохождения"/> 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кидай на голого твинка, который без бафов и т.д., возможно они были как резисты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кидай на голого твинка, который без бафов и т.д., возможно они были как резисты.

я создал абсолютно голого твинка, даже без проф, при вел его флагнулся и начал кидать сало(основой) твинку пофиг сейчас скину полностью код!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<skill id="1092" levels="19" name="Fear">
 <table name="#mpConsume_Init"> 3 4 5 6 6 7 8 9 10 11 11 11 12 12 13 13 13 14 14 </table>
 <table name="#mpConsume"> 12 16 18 21 24 28 31 35 38 41 43 44 46 48 49 51 52 53 55 </table>
 <table name="#magicLvl"> 14 20 25 30 35 40 44 48 52 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74 </table>
 <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/>
 <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
 <set name="power" val="2"/>
 <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/>
 <set name="target" val="TARGET_ONE"/>
 <set name="reuseDelay" val="100000"/>
 <set name="hitTime" val="4000"/>
 <set name="skillType" val="FEAR"/>
 <set name="isMagic" val="true"/>
 <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
 <set name="castRange" val="600"/>
 <set name="effectRange" val="1100"/>
 <for>
   <effect count="5" name="Fear" time="6" val="0"/>
 </for>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это я сейчас уже на другой сборке делаю, таже проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За шанс отвечает Power.

Не забывай делать reload skills или рестарт сервера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Power У тебя 2%,повысь, кидай неточенный фир!

Изменено пользователем l2godess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я знаю что сейчас шанс стоит 2% даже если я ставлю power 100 перезагружаю сервер, он всеравно не проходит с 1 раза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разобрался, в конфиге стояло шанс максимального прохождения дебафов 85%!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дай угадаю - ты выставил там 100%?

ой зря...

 

не задумывался над тем, почему введены лимиты на шанс прохождения и почему они не равны 100%?

да чтобы как раз и не было дисбаланса в случаях когда уточенный в хлам игрок будет на всех кидать тот же страх с 100% шансом и ничего другие игроки не смогут ему противопоставить - наложил со 100% шансом дебафф и добивай спокойно.

с нормальными лимитами же есть шанс что дебафф все же не пройдет и у противника будет шанс отбиться.

 

З.Ы. ну правда 85% тоже неправильное значение, хотя опять же от хроник зависит - в ХФ к примеру официальный лимит шансов прохождения выставлен в диапазон от 10% до 90%.

Изменено пользователем Gaikotsu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно вставить следующий код:

<set name="ignoreResist" val="true"/>

Тогда шанс прохождения будет нормальным и не он не будет учитывать резисты.

А вообще формула шанса прохождения есть в исходниках в файле Formulas.java

И у него очень много зависимостей: уровень атакующего, уровень атакуемого, уровень скилла, мощность скилла, базовый резист, резист, атрибуты, блокировка щитом, неудачная атака(если это магия), лвл Depend, м. атака атакующего(если это магия), м. защ. атакуемого(если атакуют магией), пруф(повыш. шанса прохождения) + куча рандомов = корейский рандом

Изменено пользователем UchihaSV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...