Перейти к содержанию
Авторизация  
lotos

Скрипт На Использование Скилов

Рекомендуемые сообщения

Доброе утро!

Я только учусь и вот решил написать скрипт на скилы.

Суть скрипта заключается в том чтобы он после использования игроком (определенного скила) автоматически накидывал второй скил на противника.

Я уже что угодно перепробовал, но ничего не выходит (((

Заранее спасибо за помощь!

 

 

private static final int SKILL_GOLDEN_SPICE = 11;
private static final int SKILL_CRYSTAL_SPICE = 4;
private static final int SKILL_Pollen_SPICE = 2005;


public String onSkillSee(L2PcInstance player, L2PcInstance attacker, L2PcInstance caster, L2Skill skill, boolean isPet )
{
int skillId = skill.getId();
if (skillId != SKILL_GOLDEN_SPICE && skillId != SKILL_CRYSTAL_SPICE && skillId != SKILL_Pollen_SPICE)
{
player.broadcastPacket(new MagicSkillUser(player, player, 45, 9, 0, 0 ));
//player.broadcastPacket(new MagicSkillLaunched(player, player, 45, 9));
}
return null;
}

Изменено пользователем lotos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе типо дебафа надо? или что?

Да, типо того ) Только он должен быть активным скилом и кидаться на противника, а НЕ на самого атакующего персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, типо того ) Только он должен быть активным скилом и кидаться на противника, а НЕ на самого атакующего персонажа.

Так это и называется дебафом. Возьми любой скил дебафф измени его как тебе нужно, измени время действия на 10 минут например и шанс прохождения 100%. И всё при атаке противника на него будет ложиться твой скилл хоть дебафа хоть бафа, как сам настроишь его так и будет. Зачем писать какие-то скрипты)

Изменено пользователем Ромашка
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он хочет наверное что бы на него закидывался баф а на противника дебаф.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это и называется дебафом. Возьми любой скил дебафф измени его как тебе нужно, измени время действия на 10 минут например и шанс прохождения 100%. И всё при атаке противника на него будет ложиться твой скилл хоть дебафа хоть бафа, как сам настроишь его так и будет. Зачем писать какие-то скрипты)

Ох, там чуточку по другому. Смотри ты кидаешь скил КАРТЫ (по англ. Trick) и после этого сразу же должен будет использоваться на противника другой скил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, там чуточку по другому. Смотри ты кидаешь скил КАРТЫ (по англ. Trick) и после этого сразу же должен будет использоваться на противника другой скил.

Тоесть за дебафом должен быть ещё какойто дебаф?

Если нет, то оно так и будет, бьёшь другим скилом а накладывается то другой, хоть маляра. Что укажешь

Изменено пользователем Ромашка
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоесть за дебафом должен быть ещё какойто дебаф?

Если нет, то оно так и будет, бьёшь другим скилом а накладывается то другой, хоть маляра. Что укажешь

Да, за дебафом должен будет идти еще один дополнительный дебаф.

Блин, как же тяжело обьяснить )

Изменено пользователем lotos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да )

А ну это для меня пока ещё сложно))) Ну по идеи посмотри как работает скилл блафф. Он же разворачивает противника и даёт стан. Помоему там 2 дебафа идёт)

Ну или зачем так мудрить, просто сделай чтобы на 1 скилл накладывались 2 дебафа.

Изменено пользователем Ромашка
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ну это для меня пока ещё сложно))) Ну по идеи посмотри как работает скилл блафф. Он же разворачивает противника и даёт стан. Помоему там 2 дебафа идёт)

Ну или зачем так мудрить, просто сделай чтобы на 1 скилл накладывались 2 дебафа.

Спасибо, но мне такое не подходит ) Ибо там будут еще не просто дебафы, а активные скилы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты хочешь для всех активных скиллов дополнительный скилл прилепить или только для некоторых?

Если для некоторых, то это можно сделать через триггер(при добавлении первого скилла в бафф-лист, ADD)

Если для всех, то это нужно смотреть скорей в пакетах (может еще в дополнительных классах).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты хочешь для всех активных скиллов дополнительный скилл прилепить или только для некоторых?

Если для некоторых, то это можно сделать через триггер(при добавлении первого скилла в бафф-лист, ADD)

Если для всех, то это нужно смотреть скорей в пакетах (может еще в дополнительных классах).

Ура, хоть кто-то понял что именно я хочу ))

Да, фактически для всех ))

НО хочу чтобы у каждого скила был свой дополнительный скилл, то есть отдельный ))

Можешь мне эти два варианта расписать как новечку/чайнику/нубу и так далее )))

Я буду тебе очень благодарен за любую помощь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура, хоть кто-то понял что именно я хочу ))

Да, фактически для всех ))

НО хочу чтобы у каждого скила был свой дополнительный скилл, то есть отдельный ))

Можешь мне эти два варианта расписать как новечку/чайнику/нубу и так далее )))

Я буду тебе очень благодарен за любую помощь )

Уу, если ты хочешь сделать, чтобы у каждого скилла был свой дополнительный скилл(определенный), то тут даже не нужно помощи в ядре) НО большая работа по датапаку в статах.

В любом случае, смотришь какой-то триггерный скилл (к примеру скилл 784, у которого вызывается триггер скилл при получении повреждений) и по нему добавляешь в каждый желаемый скилл триггер. Триггер типы можешь посмотреть в ядре(если не ошибаюсь, gameserver/stats/triggers/TriggerType.java). Там будет перечисление, значения которого отвечают за причину вызова триггера.

ADD - если указан этот параметр, то триггер-скилл юзнется при добавлении первого скилла в бафф лист, ATTACK - при атаке, RECEIVE_DAMAGE - при получении урона ну и т.д.

Но предупрежу сразу, что данный метод работает не совсем так, как ты задумал)

Если хочешь, чтобы гг использовал один скилл на противника и тут же начал использовать другой, то это в ядре. Нужно править все методы, касающиеся использования скиллов.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще можно сделать на подобии скилла Посох Злых Духов - Благословение Тела(скилл СА). Тут схожий вариант. При использовании усиления на цель есть шанс использования Благословение Тела на цель. Можно по этому скиллу делать другие)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...