lotos 0 Опубликовано 14 июля, 2013 (изменено) Доброе утро! Я только учусь и вот решил написать скрипт на скилы. Суть скрипта заключается в том чтобы он после использования игроком (определенного скила) автоматически накидывал второй скил на противника. Я уже что угодно перепробовал, но ничего не выходит ((( Заранее спасибо за помощь! private static final int SKILL_GOLDEN_SPICE = 11; private static final int SKILL_CRYSTAL_SPICE = 4; private static final int SKILL_Pollen_SPICE = 2005; public String onSkillSee(L2PcInstance player, L2PcInstance attacker, L2PcInstance caster, L2Skill skill, boolean isPet ) { int skillId = skill.getId(); if (skillId != SKILL_GOLDEN_SPICE && skillId != SKILL_CRYSTAL_SPICE && skillId != SKILL_Pollen_SPICE) { player.broadcastPacket(new MagicSkillUser(player, player, 45, 9, 0, 0 )); //player.broadcastPacket(new MagicSkillLaunched(player, player, 45, 9)); } return null; } Изменено 14 июля, 2013 пользователем lotos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ромашка 70 Опубликовано 14 июля, 2013 Тебе типо дебафа надо? или что? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lotos 0 Опубликовано 14 июля, 2013 Тебе типо дебафа надо? или что? Да, типо того ) Только он должен быть активным скилом и кидаться на противника, а НЕ на самого атакующего персонажа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ромашка 70 Опубликовано 14 июля, 2013 (изменено) Да, типо того ) Только он должен быть активным скилом и кидаться на противника, а НЕ на самого атакующего персонажа. Так это и называется дебафом. Возьми любой скил дебафф измени его как тебе нужно, измени время действия на 10 минут например и шанс прохождения 100%. И всё при атаке противника на него будет ложиться твой скилл хоть дебафа хоть бафа, как сам настроишь его так и будет. Зачем писать какие-то скрипты) Изменено 14 июля, 2013 пользователем Ромашка 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warox 116 Опубликовано 14 июля, 2013 он хочет наверное что бы на него закидывался баф а на противника дебаф. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lotos 0 Опубликовано 14 июля, 2013 Так это и называется дебафом. Возьми любой скил дебафф измени его как тебе нужно, измени время действия на 10 минут например и шанс прохождения 100%. И всё при атаке противника на него будет ложиться твой скилл хоть дебафа хоть бафа, как сам настроишь его так и будет. Зачем писать какие-то скрипты) Ох, там чуточку по другому. Смотри ты кидаешь скил КАРТЫ (по англ. Trick) и после этого сразу же должен будет использоваться на противника другой скил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ромашка 70 Опубликовано 14 июля, 2013 (изменено) Ох, там чуточку по другому. Смотри ты кидаешь скил КАРТЫ (по англ. Trick) и после этого сразу же должен будет использоваться на противника другой скил. Тоесть за дебафом должен быть ещё какойто дебаф?Если нет, то оно так и будет, бьёшь другим скилом а накладывается то другой, хоть маляра. Что укажешь Изменено 14 июля, 2013 пользователем Ромашка 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lotos 0 Опубликовано 14 июля, 2013 (изменено) Тоесть за дебафом должен быть ещё какойто дебаф? Если нет, то оно так и будет, бьёшь другим скилом а накладывается то другой, хоть маляра. Что укажешь Да, за дебафом должен будет идти еще один дополнительный дебаф. Блин, как же тяжело обьяснить ) Изменено 14 июля, 2013 пользователем lotos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ромашка 70 Опубликовано 14 июля, 2013 (изменено) Да ) А ну это для меня пока ещё сложно))) Ну по идеи посмотри как работает скилл блафф. Он же разворачивает противника и даёт стан. Помоему там 2 дебафа идёт)Ну или зачем так мудрить, просто сделай чтобы на 1 скилл накладывались 2 дебафа. Изменено 14 июля, 2013 пользователем Ромашка 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lotos 0 Опубликовано 14 июля, 2013 А ну это для меня пока ещё сложно))) Ну по идеи посмотри как работает скилл блафф. Он же разворачивает противника и даёт стан. Помоему там 2 дебафа идёт) Ну или зачем так мудрить, просто сделай чтобы на 1 скилл накладывались 2 дебафа. Спасибо, но мне такое не подходит ) Ибо там будут еще не просто дебафы, а активные скилы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lotos 0 Опубликовано 15 июля, 2013 Up Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bodyan2011 49 Опубликовано 15 июля, 2013 Ты хочешь для всех активных скиллов дополнительный скилл прилепить или только для некоторых? Если для некоторых, то это можно сделать через триггер(при добавлении первого скилла в бафф-лист, ADD) Если для всех, то это нужно смотреть скорей в пакетах (может еще в дополнительных классах). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lotos 0 Опубликовано 15 июля, 2013 Ты хочешь для всех активных скиллов дополнительный скилл прилепить или только для некоторых? Если для некоторых, то это можно сделать через триггер(при добавлении первого скилла в бафф-лист, ADD) Если для всех, то это нужно смотреть скорей в пакетах (может еще в дополнительных классах). Ура, хоть кто-то понял что именно я хочу )) Да, фактически для всех )) НО хочу чтобы у каждого скила был свой дополнительный скилл, то есть отдельный )) Можешь мне эти два варианта расписать как новечку/чайнику/нубу и так далее ))) Я буду тебе очень благодарен за любую помощь ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bodyan2011 49 Опубликовано 16 июля, 2013 Ура, хоть кто-то понял что именно я хочу )) Да, фактически для всех )) НО хочу чтобы у каждого скила был свой дополнительный скилл, то есть отдельный )) Можешь мне эти два варианта расписать как новечку/чайнику/нубу и так далее ))) Я буду тебе очень благодарен за любую помощь ) Уу, если ты хочешь сделать, чтобы у каждого скилла был свой дополнительный скилл(определенный), то тут даже не нужно помощи в ядре) НО большая работа по датапаку в статах. В любом случае, смотришь какой-то триггерный скилл (к примеру скилл 784, у которого вызывается триггер скилл при получении повреждений) и по нему добавляешь в каждый желаемый скилл триггер. Триггер типы можешь посмотреть в ядре(если не ошибаюсь, gameserver/stats/triggers/TriggerType.java). Там будет перечисление, значения которого отвечают за причину вызова триггера. ADD - если указан этот параметр, то триггер-скилл юзнется при добавлении первого скилла в бафф лист, ATTACK - при атаке, RECEIVE_DAMAGE - при получении урона ну и т.д. Но предупрежу сразу, что данный метод работает не совсем так, как ты задумал) Если хочешь, чтобы гг использовал один скилл на противника и тут же начал использовать другой, то это в ядре. Нужно править все методы, касающиеся использования скиллов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bodyan2011 49 Опубликовано 16 июля, 2013 Еще можно сделать на подобии скилла Посох Злых Духов - Благословение Тела(скилл СА). Тут схожий вариант. При использовании усиления на цель есть шанс использования Благословение Тела на цель. Можно по этому скиллу делать другие) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты