Перейти к содержанию
Авторизация  
Akumu

Aport - Port-Knock Для Вашего Сервера

Рекомендуемые сообщения

+ Нажал.

Интересная тема, будем смотреть и тестить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совместима со всеми версиями Lineage 2 и не только. Тестировал только на Win7 x64, но на остальных тоже все должно быть отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм интересно...

Описание интрегует...

Как увижу хайд потестю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совместима со всеми версиями Lineage 2 и не только. Тестировал только на Win7 x64, но на остальных тоже все должно быть отлично.

Наподобие той что есть в некоторых сборках? Привожу лог конфига

###
## Управление фаерволом (iptables), только для UNIX-систем
# Почитать можно здесь:
# @http://wiki.enchtex.info/howto/iptables/ssh-guard - на Debian не проканало, я не линуксоид, не знаю причины
# @http://www.tty1.net/blog/2007-02-06-iptables-firewall_en.html
#
# Загрузка правил при запуске логина, файл config/iptables.txt
LoadIptablesRules = False
# Выполнение команды при выборе сервера
# Включить?
AllowCMD = False
# Сама команда; %ip% - автозамена ip игрока
ExecCMD=iptables -A INPUT -p tcp -s %ip% --dport 7777 -j ACCEPT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наподобие той что есть в некоторых сборках? Привожу лог конфига

 

И да и нет. В сборках сейчас есть открытие гейм порта после авторизации на логин сервере, но эта система оставляет открытым сам логин сервер. APort же призван решить эту проблему, он открывает игрокам доступ к логин серверу (например) при запуске клиента, в то время как для все остальных он закрыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И да и нет. В сборках сейчас есть открытие гейм порта после авторизации на логин сервере, но эта система оставляет открытым сам логин сервер. APort же призван решить эту проблему, он открывает игрокам доступ к логин серверу (например) при запуске клиента, в то время как для все остальных он закрыт.

Т.е. порт он использует отличный от 2106 и 7777 ? А если забить этот порт, то и пропускать более никого не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. порт он использует отличный от 2106 и 7777 ? А если забить этот порт, то и пропускать более никого не будет?

 

Порт используется любой, в диапазое 1-65536, в зависимости от правил iptables которые вы установите. На порту ничего не слушается, он вообще закрыт, но при попытке подключения к нему - срабатывает правило открывающее нужный вам порт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно уже есть такое, велосипед не открыт. Можно закрывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И смысла ?

при доссе отсылать пакет , что и клиент посылает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под ник, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Система работает следующим образом:

 

В клиент устанавливается модуль, при запуске игры осуществляющий попытку подключения указанный вами ip:port. На сервере устанавливается специальная серия правил Iptables, дающая возможность 90 (?) секунд подключиться к вашему логин серверу.

Простыми словами: Ваш логин сервер закрыт фаерволом для любого, кто не запустит игру из вашего патча.

 

Подробная инструкция по установке в архиве. Примеры правил iptables в архиве.

 

 

 

Открыт для предложений по доработке. Личные хайды по запросу.

Спасибо!

Сколько держит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно уже есть такое, велосипед не открыт. Можно закрывать

 

Эм, а позвольте узнать где вы прочли что я изобрел что-то новое? Технология port-knock изобретена задолго до меня

 

И смысла ?

при доссе отсылать пакет , что и клиент посылает

 

Не понял сообщения. Саму сеть эта конструкция никак не защищает, а вот приложение да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так ето Port Knock?

 

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Система не надежная.

Попытки её использовать были ещё в 2009 году.

От школоло DDOSера защищает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Система не надежная.

Попытки её использовать были ещё в 2009 году.

От школоло DDOSера защищает.

 

Что именно вы пытались использовать? :)

port-knock? Я выше писал все по поводу аспектов её использования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде бы программа обычная, но под хайдом. Ради чего только?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос если он закрыт даже,то сайту то все равно нужна связь с логином?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добавь что серверная часть должна быть на *nix (а то щас будут просить как под вин установить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос если он закрыт даже,то сайту то все равно нужна связь с логином?

 

Настраивайте правила iptables на свой лад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

епать, он придумал порткнокинг походу xD

это как твой прошлый php-скрипт для защиты от DDoS?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

епать, он придумал порткнокинг походу xD

это как твой прошлый php-скрипт для защиты от DDoS?

 

Где простите вы увидели "придумал"? :) Я всем открыто говорю, это реализация порт-кнокинга для клиента Lineage 2 или любой другой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...