Перейти к содержанию
Авторизация  
evillord

Я Могу Зайти А Люди Не Могут !

Рекомендуемые сообщения

Ребят такая проблема сборка HF сижу один нормально через программу хамачи .

Но другие люди не могут зайти , поломал голову уже !!!

 

#-------------------------------------------------------------

# Сетевые настройки сервера

#-------------------------------------------------------------

# IP на который биндить геймсервер, * - на все возможные

GameserverHostname = 25.138.113.111

GameserverPort = 7777

# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname

ExternalHostname = 25.138.113.111

# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname

InternalHostname = 25.138.113.111

 

AdvIPSystem = False

 

# Адрес\порт логинсервера

LoginPort = 9014

LoginHost = 127.0.0.1

LoginUseCrypt = True

# Какой ID запрашивать у логинсервера

RequestServerID = 1

# Разрешать брать другой ид, если запрашиваемый занят

AcceptAlternateID = True

 

#-------------------------------------------------------------

# Настройки базы данных

#-------------------------------------------------------------

# Настройки подключения к базе

Driver = com.mysql.jdbc.Driver

URL = jdbc:mysql://localhost/l2r?useUnicode=true&characterEncoding=UTF-8

Login = root

Password = root

# Максимальное количество соединений с базой

MaximumDbConnections = 50

# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут)

# данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout (по умолчанию 28800 (8 часов))

MaxIdleConnectionTimeout = 600

# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута)

# При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять -1 (не проверять)

IdleConnectionTestPeriod = 60

 

# Автосохранение состояния чара

Autosave = True

#-------------------------------------------------------------

# Настройки шаблонов имен

#-------------------------------------------------------------

# Имя персонажа

CnameTemplate = ([0-9A-Za-z]{2,16})|([0-9\u0410-\u044f]{2,16})

# Название клана

ClanNameTemplate = ([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})

# Титул клана

ClanTitleTemplate = ([0-9A-Za-z \\p{Punct}]{1,16})|([0-9\u0410-\u044f \\p{Punct}]{1,16})

# Название альянса

AllyNameTemplate = ([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})

 

#-------------------------------------------------------------

# Настройки отображения сереров

#-------------------------------------------------------------

# NORMAL;RELAX;TEST;NO_LABEL;RESTRICTED;EVENT;FREE

ServerType=NORMAL

# Лимит по возрасту

ServerAgeLimit = 0

# Сервер только для гейм-мастеров

ServerGMOnly=false

# Отображать [] перед названием сервреа

ServerBrackets = False

# Ли пвп сервер?

PvPServer = False

 

#-------------------------------------------------------------

# Настройки протокола

#-------------------------------------------------------------

# Минимальный и максимальный клиентские протоколы для входа на сервер

# High Five: Part 4 = 267

MinProtocolRevision = 267

MaxProtocolRevision = 273

 

 

# ----------------------------------------------- #

# Сервис привязки аккаунта к IP и Hwid

# ----------------------------------------------- #

# Разрешить игрокам привязывать аккаунт к IP

# Привязка осуществляется с помощью команды .lock

AllowLockIP = True

 

# Разрешить игрокам привязывать аккаунт к HWid

# Работает только в случае когда стоит LameGuard

# Привязка осуществляется с помощью команды .lock

AllowLockHwid = True

 

# Битовая маска привязки аккаунта по HWid

# 2 - HDD

# 4 - BIOS

# 8 - CPU

# Пример: HWIDBan = 10 (привязка по HWID будет считатся только по HDD и CPU)

# Пример: HWIDBan = 14 (привязка по HWID будет считатся по HDD, CPU и BIOS)

HwidLockMask = 10

 

 

#-------------------------------------------------------------

# Настройки размеров пулов

#-------------------------------------------------------------

# Размер пула потоков, для выполнения запланированных задач, рекомендуемое значение: CPU x 4

ScheduledThreadPoolSize = 16

# Размер пула потоков, для незамедлительного выполнения задач, рекомендуемое значение: CPU x 2

ExecutorThreadPoolSize = 8

 

# Сбор статистики запусков, создания и времени выполнения задач. Сбрасывается в файл по заврешению работы сервера либо по команде telnet.

EnableRunnableStats = False

 

#-------------------------------------------------------------

# Настройки сетевого обмена

#-------------------------------------------------------------

# Время простоя основного потока обработки соединений, операций чтения/записи

SelectorSleepTime = 3

# Задержка перед установкой интересуемого действия

InterestDelay = 30

# Максимальное количество пакетов для отправки за один проход

MaxSendPerPass = 32

# Размер буфера для чтения

ReadBufferSize = 65536

# Размер буфера для записи

WriteBufferSize = 131072

# Размер пула для временных буферов чтения/записи

BufferPoolSize = 64

# Количество менеджеров для работы с эффектами

EffectTaskManagers = 1

 

#-------------------------------------------------------------

# Настройки языка

#-------------------------------------------------------------

# Следующие значения могут быть изменены пользователями из игры командой .lang, устанавливается значение по умолчанию

# Язык диалогов по умолчанию, возможные варианты ru, en

DefaultLang = ru

 

# Таймер на удаление чаров, 0 удалять сразу

DeleteCharAfterDays = 7

 

# Директорий датапака

DatapackRoot = .

 

#-------------------------------------------------------------

# Настройки перезагрузки сервера

#-------------------------------------------------------------

# Ежедневный авторестарт по расписанию. Время рестарта в формате cron.

# Если поле пустое, ежедневный авторестарт отключен, по умолчанию 05:00

AutoRestartAt = 0 5 * * *

 

#-------------------------------------------------------------

# Настройки гейм-мастеров

#-------------------------------------------------------------

# Скрывать статус гейм-мастеров в /gmlist и Community Board

HideGMStatus = True

# Объявлять о входе гейм-мастера в игру, если он не в инвизе

ShowGMLogin = False

# Сохранять гейм-мастерам эффекты silence, gmspeed, invul и т.д.

SaveGMEffects = False

 

#-------------------------------------------------------------

# Настройки регионов игрового мира

#-------------------------------------------------------------

# Весь мир поделен на регионы, размер региона в клиенте равен размеру карты, а именно 32768x32768, диапазон Z от -32768 до 32767, идентификация карт в клиенте имеет вид XX_YY.

# Для более удобной работы с объектами на сервере, мир поделен на регионы, как по горизонтали так и по вертикали. Размер региона и ближайших его соседей соотвествует области видимости игрока.

# При настройке следует помнить: чем меньше размер региона, тем меньше нагрузка на процессор, тем меньше область видимости игрока, тем меньше исходящего трафика, но тем больше потребление памяти

# Данный параметр определяет размер региона по горизонтали: 1 << n, при значении n = 15 - соответсвует размеру карты клиента, при значении 12 размер равен 4096, 11 - 2048

HShift = 11

# Данный параметр определяет высоту региона по вертикали, при значении 10 - высота равна 1024

VShift = 11

# Ограничение координат по высоте для всего мира, т.к. в мире не используется весь диапазон от -32768 до 32767, его можно сократить до -16384 .. 16383, тем самым сэкономить память

MapMinZ = -32768

MapMaxZ = 32767

 

# Размер сектора территории. По умолчанию - 32.

LinearTerritoryCellSize = 32

 

#-------------------------------------------------------------

# Настройки геодаты

#-------------------------------------------------------------

# Получать урон от падения

DamageFromFalling = False

# Хост для соединения с L2J-GeoEditor

GeoEditorHost = 127.0.0.1

 

#-------------------------------------------------------------

# Настройки проклятого оружия

#-------------------------------------------------------------

# Включены ли они (по умолчанию True)

AllowCursedWeapons = True

# Дропать на землю оружие при дисконнекте\кике с сервера

DropCursedWeaponsOnKick = False

 

# Максимальное количество рефлектов

MaxReflectionsCount = 300

 

# Проверка геймсервера пингом, время ожидания ответа указывается в секундах

PingServer = True

WaitPingTime = 5

 

# Частота вызова пурджера байпасов, в секундах

PurgeTaskFrequency = 60

 

# Задержка на повторное использование пакетов движения и атаки

MovePacketDelay = 100

AttackPacketDelay = 500

 

# Интервал отсылки пакета UserInfo

UserInfoInterval = 100

# Включить отсылку статов

BroadcastStatsInterval = True

# Интервал отсылки CharInfo

BroadcastCharInfoInterval = 100

 

# Максимальное количество игроков на сервере

MaximumOnlineUsers = 3000

# Автоудаление лежащих на земле вещей, время в секундах, 0 - не удалять, рекомендуется 600 (10 минут)

AutoDestroyDroppedItemAfter = 600

# Отдельная настройка для выброшенного игроком или выпавшего с ПК, по умолчанию 1200 (20 минут)

AutoDestroyPlayerDroppedItemAfter = 1200

# Включить склад

AllowWarehouse = True

# Включить почту

AllowMail = True

# Время отображение примеряемых вещей

WearDelay = 10

# Можно ли игрокам кидать вещи на землю

AllowDiscardItem = True

# Включена ли вода (если включена геодата обязательно включить)

AllowWater = True

# Выдавать ли всем игрокам права администратора (удобно для тестовых серверов)

# Шаблон с привилегиями находятся в файле GMAccess.xml, для PlayerID set="0"

EverybodyHasAdminRights = False

# Разрешать ли всем игрокам специальные команды (начинаются с ///)

AllowSpecialCommands = False

#-------------------------------------------------------------

# 2 - все диалоги кешируются при загрузке сервера

# 1 - диалоги кешируются по мере обращения

# 0 - кеширование отключено (только для тестирования)

HtmCacheMode=0

 

# The path to generate a static external web server (with / at the end)

# Путь для генерации статики внешнему вебсерверу (с / в конце)

WebServerRoot = ./webserver/

# Generation period, 0 - disable

# Период генерации, 0 - отключить

WebServerDelay = 10

 

#Setting Angel NevitSystem

AltVitalityNevitUpPoint = 100

AltVitalityNevitPoint = 100

 

AllowAddonsConfig = False

 

# ========================================

# Настройки установки пароля на персонажа SA (Secondary Auth)

# Предварительно включать данную опцию в клиенте (UseSecondaryAuth=true)

# ========================================

# Включить ли систему SA

SAEnabled = True

# Банить аккаунт после того как пользователь превысил число попыток ввода пароля?

SABanAccEnabled = False

# Усиленная система паролей, сочетать четные с нечетными обязательно!

SAStrongPass = False

# Максимальное количество попыток ввода пароля

SAMaxAttemps = 5

# Время бана чара при неудачи ввода пароля (мин)

SABanTime = 480

# Ссылка на страницу восстановления пароля

SARecoveryLink = http://www.my-domain...charPassRec.php

 

login

 

# ================================================================

# Настройки сервера авторизации

# ================================================================

 

# Хост и порт для клиентских соединений

LoginserverHostname = 25.138.113.111

LoginserverPort = 2106

 

# Хост и порт для игровых серверов

LoginHost = *

LoginPort = 9014

 

# Принимать новый игровой сервер в свободный слот

AcceptNewGameServer = False

 

# Настройки БД

Driver = com.mysql.jdbc.Driver

URL = jdbc:mysql://localhost/l2r

Login = root

Password = root

MaximumDbConnections = 3

# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут)

MaxIdleConnectionTimeout = 600

# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута)

IdleConnectionTestPeriod = 60

 

# Автоматическое создание аккаунтов

AutoCreateAccounts = True

# Шаблон для логина и пароля

AccountTemplate = [A-Za-z0-9]{4,14}

PasswordTemplate = [A-Za-z0-9]{4,16}

 

# Хаш для паролей

# Актуальное хеширование, рекомендуется whirlpool2

PasswordHash = whirlpool2

# Поддерживаемые устаревшие методы, например sha1 (l2jserver)

LegacyPasswordHash = sha1

 

# Кеширование ключей

BlowFishKeys = 20

RSAKeyPairs = 10

 

# Автобан IP

# Количество неудачных входов, до бана IP

LoginTryBeforeBan = 10

# Допустимое минимальное время между авторизациями с одного IP (в секундах)

LoginTryTimeout = 5

# Время бана IP, если превышено количество неудачных входов (в секундах)

IpBanTime = 300

 

# Логировать успешные входы в БД

LoginLog = true

 

# Пинг игрового сервера

# Время между пингами, в секундах, 0 - отключить

GameServerPingDelay = 30

# Максимальное число неудачных попыток пинга, после превышения которого, связь с игровым сервером прерывается

GameServerPingRetry = 4

 

# Защита от брута. Если не правильный пароль, то при входе сервера будут отображаться как офф.

FakeLogin = False

 

Изменено пользователем evillord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ты не думал что химачи не правильно настроил

и вообще зачем химачи? если можно спокойно без него сервер запустить и люди нормально заходят!

Изменено пользователем 478661

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

# Хост и порт для игровых серверов

LoginHost = * (у тебя стоит локальный!)

LoginPort = 9014

# Хост и порт для игровых серверов

LoginHost = * (у тебя стоит локальный!)

LoginPort = 9014

Это связь ГСа с ЛСом. к проблеме отношения не имеет.

 

 

Может быть у вас сервер onlyGM?

Изменено пользователем Fudji

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ты не думал что химачи не правильно настроил

и вообще зачем химачи? если можно спокойно без него сервер запустить и люди нормально заходят!

 

У меня одно внешние IP с 15 челами но одно внутренние . Я не смогу без хамащи .

 

# Хост и порт для игровых серверов

LoginHost = * (у тебя стоит локальный!)

LoginPort = 9014

Это связь ГСа с ЛСом. к проблеме отношения не имеет.

 

 

Может быть у вас сервер onlyGM?

 

У меня логин и гей на одном компе причем тут

LoginHost = * (у тебя стоит локальный!)

LoginPort = 9014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

# Хост и порт для игровых серверов

LoginHost = * (у тебя стоит локальный!)

LoginPort = 9014

Это связь ГСа с ЛСом. к проблеме отношения не имеет.

 

Может быть у вас сервер onlyGM?

я почему и переписал, потому что ошибся, не так прочитал!

 

а вот на счет onlyGM может быть ты и прав

p.s. просто уже подпитый

Изменено пользователем 478661

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бывает =))))

 

 

Ребят помогите . Даю +++++

 

Можно по подробней о настройке хамащи !

Изменено пользователем evillord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В хамачи у вас должна быть создана группа и доступна сеть.

В группе должны располагаться все те - кто хочет к вам подключиться , и у всех должен быть активный статус .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В хамачи у вас должна быть создана группа и доступна сеть.

В группе должны располагаться все те - кто хочет к вам подключиться , и у всех должен быть активный статус .

+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В l2.ini должен быть ip который у вас написан в hamachi. Ну естественно в network логина и гейма тоже ip вашего хамачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил проблему . Выключил браузер Win который не пускал ничего .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...