Перейти к содержанию
Авторизация  
BORDIR

Interlude. Какого Черта?

Рекомендуемые сообщения

Постоянно слежу за форумом и удивляюсь :)

 

Хроникам Интерлюд больше 6 лет! Почему до сих пор нету сборок в свободном доступе или же у приват команд со 100% реализацией? Для меня это просто удивительно. Часто приходиться слышать, что эти исходники плохие, эта команда отстой и так далее. Чего только стоит соседняя тема.

 

Сам с ИТ не работал, но прекрасно вижу, что даже над реализацией HF придется активно посидеть месяца 3-4 и продукт готов (может быть я ошибаюсь, не уверяю в этом).

 

Так в чем суть? Шесть лет... ШЕСТЬ лет... мне не понятно, чем занимаются приватные команды больше 72 месяцев.

 

Прошу сильно не ругаться, но интерес взял верх надо мной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постоянно слежу за форумом и удивляюсь :)

 

Хроникам Интерлюд больше 6 лет! Почему до сих пор нету сборок в свободном доступе или же у приват команд со 100% реализацией? Для меня это просто удивительно. Часто приходиться слышать, что эти исходники плохие, эта команда отстой и так далее. Чего только стоит соседняя тема.

 

Сам с ИТ не работал, но прекрасно вижу, что даже над реализацией HF придется активно посидеть месяца 3-4 и продукт готов (может быть я ошибаюсь, не уверяю в этом).

 

Так в чем суть? Шесть лет... ШЕСТЬ лет... мне не понятно, чем занимаются приватные команды больше 72 месяцев.

 

Прошу сильно не ругаться, но интерес взял верх надо мной.

Потому что на Interlude не кто не ставит классик особенно на Java по этому у команд нету баг-репорта для фиксов могу посоветовать pwsoft хоть и пишут что только для дополнений но она стояла на pvp-world когда - то,пока Коля не начал вести команду pwsoft,по этому от фиксить скиллы под себя и писать баг-репорт RT самое оно для классики мое мнение + Коля многие механизмы менял и что-то делал совместимое с птс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть, PTS.

И еще... Какие 6 лет? уже лет 8 илу)

Изменено пользователем Project-World

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что на Interlude не кто не ставит классик особенно на Java по этому у команд нету баг-репорта для фиксов могу посоветовать pwsoft хоть и пишут что только для дополнений но она стояла на pvp-world когда - то,пока Коля не начал вести команду pwsoft,по этому от фиксить скиллы под себя и писать баг-репорт RT самое оно для классики мое мнение + Коля многие механизмы менял и что-то делал совместимое с птс.

 

На Коленом "механизме" далеко не уедешь, там столько говна понапихано :sorry:

Изменено пользователем Project-World

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Коленом "механизме" далеко не уедешь, там столько говна понапихано :sorry:

Ну сейчас уже так то да,раньше было все отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставил pwsoft на классику, фиксили более 30ти скиллов, но так и была проблема с рисовкой, пришлось убить проект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

команды занимаются реализацией преимущественно под ПВП

хотя команд сейчас и не так много, как было раньше, сейчас практически нет выбора, а тот, что есть, далеко не лучший вариант

большинство команд ушли на хроники выше

да и ла2 теряет свою актуальность

имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто суть ИТ такова, надо деньги брать за слова. Конечно же давно есть сборки со 100% реализацией, но или они дорогие, или они закрылись. Недавно искал такие команды, и нашёл команду l2jn. Американская команда разрабатывающая в 2008г сборку Interlude, которая стоила 50$, реализация данной сборки была что то около 99%, но к сожалению сайт данной команды закрыли и все сборки которые были в шаре, удалили из за того, что 1 из клиентов обратился в суд, о том что данная команда незаконно разрабатывает сервер и бла бла... кароче суть такова что данную команду оштрафовали на 100к$ и ни слуху ни духу от них не осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему нету максимальной реализации?

Потому что:

 

1. Это эмулятор.

2. Разработчикам это не выгодно, потому что если все хорошо - то клиентов нету, а я думаю вы понимаете сколько сотен-тысяч людей потеряет прибыль.

3. Новые разработчики лезут "фиксить" при этом сами не разу не играя на оффе и уж тем более в эти хроники.

4. Много ложных репортов от таких же пользователей которые "не разу не играли на оффе и уж тем более в эти хроники".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оО нет, все немного не так.

Сегодня фиксили осаду фортов, завтра поломались териториальные войны, потому что есть зависимость, не учли её и 3.14здец.

и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оО нет, все немного не так.

Сегодня фиксили осаду фортов, завтра поломались териториальные войны, потому что есть зависимость, не учли её и 3.14здец.

и т.д

Вот это наверно самое толковое объяснение отсутствия 100% реализации у любого эмулятора. Так ли будет с птс я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем все примерно так, как я и думал. Самый верный и правильный ход для поддержани собственного проекта с мультирейтами от Лоу до пвп в течение долгого времени - это пилить и пилить самому исходники, естественно, без какой либо шары, ибо это уже другой разговор.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем все примерно так, как я и думал. Самый верный и правильный ход для поддержани собственного проекта с мультирейтами от Лоу до пвп в течение долгого времени - это пилить и пилить самому исходники, естественно, без какой либо шары, ибо это уже другой разговор.

 

Вы просто не представялете сколько сборок нету в шаре и пилились людьми под личные проекты=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Вы просто не представялете сколько сборок нету в шаре и пилились людьми под личные проекты=)

 

Ну да, тут в принципе все ясно и понятно. Работать в привет команде - значит заработок не более 10-15к рублей с клиента в месяц. И то, нужно перед такими цифрами выстроить хорошую репутацию. И что? Разве это много? Если работать над сборкой с душой и от души, то... Она бесценна :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И делать шару или какие-то привет релизы вижу только с одним смыслом - чтобы сами же клиенты являлись тестерами, вот только и всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оО нет, все немного не так.

Сегодня фиксили осаду фортов, завтра поломались териториальные войны, потому что есть зависимость, не учли её и 3.14здец.

и т.д

 

форты на интерлюд, разве реализованы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оО нет, все немного не так.

Сегодня фиксили осаду фортов, завтра поломались териториальные войны, потому что есть зависимость, не учли её и 3.14здец.

и т.д

форты на интерлюд, разве реализованы?

Вот из-за таких разработчиков и нет 100 реализации :)

наиболее ближе к оффу щас ацис и будет только ацис, у гл. разработчика офф в крови, никакая люцера и даунгрейд всяких там фениксов не сделают того, что делает ацис с лыжой. :)

Изменено пользователем Teixeira
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот из-за таких разработчиков и нет 100 реализации :)

наиболее ближе к оффу щас ацис и будет только ацис, у гл. разработчика офф в крови, никакая люцера и даунгрейд всяких там фениксов не сделают того, что делает ацис с лыжой. :)

 

насколько я знаю, они были лишь добавлены в ландшафт мира ла2

но их осада была не возможна, из-за того что не было реализации со стороны сервера

их осада стала доступна на хрониках Kamael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насколько я знаю, они были лишь добавлены в ландшафт мира ла2

но их осада была не возможна, из-за того что не было реализации со стороны сервера

их осада стала доступна на хрониках Kamael

 

Да, именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...