Перейти к содержанию
Авторизация  
asky

Среднее Количество Убитых Мобов За Сутки.

Рекомендуемые сообщения

Прощитывая экономику натолкнулся на вопрос, сколько в среднем (допустим 100 среднего онлайна) игроки убивают монстров (на 3-10 ударов например) за сутки.

Изменено пользователем asky
  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишем скрипт,юзаем БД и узнаем ,а то вопрос в корне некорректный.

Рейты , крафт/пвп , колво онлайна ,это все влияет на конечный результат ,так что пиши скрипт ,записывай в БД и смотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

среднее время игры на сервере 4ч, 1удар=5-10с, фарм составляет 1/2 времени=> 720 мобов за 2ч игры 1 игрок убивает. => 72к мобов 100 онлайна. хз, это мои догадки =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишем скрипт,юзаем БД и узнаем ,а то вопрос в корне некорректный.

Рейты , крафт/пвп , колво онлайна ,это все влияет на конечный результат ,так что пиши скрипт ,записывай в БД и смотри.

тебе БД вообще ничего не даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добавляем в метод обработки смертей счетчик и его содержимое скидываем периодически в отдельную таблицу в бд, скажем раз в час (писать в бд при каждой смерти моба - это садомазохизм)

затем делаем с этими данными все что хочется.

Изменено пользователем Gaikotsu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в прикиньте при 100 онлайна, сколько будет весить БД, за 1 день?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[sarcazm]офигенно много[/sarcazm]

 

пусть даже для каждого игрока будет отдельный счетчик, т.е. скажем по 100 записей за час будет в бд появляться, 2400 за сутки.

конечно же прибавление по паре десятков килобайт в сутки (полезные данные + служебные) - это вобще неподъемные объемы для бд.

Изменено пользователем Gaikotsu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смысл? Базу нужно разгружать а не нагружать не нужной фигней :)

100 запросов в час это равносильно что на этот форум зашло в час на 7 человек больше, но все же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишем скрипт,юзаем БД и узнаем ,а то вопрос в корне некорректный.

Рейты , крафт/пвп , колво онлайна ,это все влияет на конечный результат ,так что пиши скрипт ,записывай в БД и смотри.

Сервера проверить нету, и тип сервера не особо влияет (классика по 1 мобу за 5-10 сек)

[sarcazm]офигенно много[/sarcazm]

 

пусть даже для каждого игрока будет отдельный счетчик, т.е. скажем по 100 записей за час будет в бд появляться, 2400 за сутки.

конечно же прибавление по паре десятков килобайт в сутки (полезные данные + служебные) - это вобще неподъемные объемы для бд.

Нужна именно настоящая информация)

Изменено пользователем asky
  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Сервера проверить нету, и тип сервера не особо влияет (классика по 1 мобу за 5-10 сек)

Нужна именно настоящая информация)

не влияет?)

да ну, бросьте

классик 5-10 секунд

пвп с допами, варлорд + парик = большее количество убитых мобов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не влияет?)

да ну, бросьте

классик 5-10 секунд

пвп с допами, варлорд + парик = большее количество убитых мобов

Ну я не имею ввиду тру сервера где варлорд собирает пачки на фарм зоне и с пушкой на +100 убивает за секунду)

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавьте всем мобам в дроп какой-нибудь итем и всё. Через сутки сделать дамп таблицы items и отсортировав итемы по порядку сложить нужные ячейки через ексель.

Изменено пользователем Hotaka
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавьте всем мобам в дроп какой-нибудь итем и всё. Через сутки сделать дамп таблицы items и отсортировав итемы по порядку сложить нужные ячейки через ексель.

пустышку, которую добавить в etcitem, но не добавлять в патч :)

хорошая идея, правильный ход мыслей. + ушел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пустышку, которую добавить в etcitem, но не добавлять в патч :)

хорошая идея, правильный ход мыслей. + ушел

А еще удивленно смотреть на лица игроков у которых будет "вы подобрали . "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А еще удивленно смотреть на лица игроков у которых будет "вы подобрали . "

 

Если есть исходники - это легко исправляется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще удивленно смотреть на лица игроков у которых будет "вы подобрали . "

Или разгребать тонну тем на форуме, с пометкой "админ, закрывай сервер", или "вы подобрали ." :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавьте всем мобам в дроп какой-нибудь итем и всё. Через сутки сделать дамп таблицы items и отсортировав итемы по порядку сложить нужные ячейки через ексель.

Хорошая идея=)

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понимаю что тема давно, но меня заинтересовала суть. Делать однозначно через сеттерый и геттеры, но с одним уклоном. Когда игрок заходит активируем счетчик мобов, если игрок вылетел или вышел или ещё что-то заносим в БД. Насчет загрузки не напрягайтесь, в БД каждые 5 сек вроде пишется реальные показатели HP, если память не изменяет, надо исходы глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понимаю что тема давно, но меня заинтересовала суть. Делать однозначно через сеттерый и геттеры, но с одним уклоном. Когда игрок заходит активируем счетчик мобов, если игрок вылетел или вышел или ещё что-то заносим в БД. Насчет загрузки не напрягайтесь, в БД каждые 5 сек вроде пишется реальные показатели HP, если память не изменяет, надо исходы глянуть.

 

Зачем каждому игроку счетчик делать? Не проще в методе doDie в классе MonsterInstance добавить один счетчик? А потом можно раз в пол часа пару значений в БД записать(перезаписать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем каждому игроку счетчик делать? Не проще в методе doDie в классе MonsterInstance добавить один счетчик? А потом можно раз в пол часа пару значений в БД записать(перезаписать).

Человеку нужна статистика по определенному человеку, а не по монстрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человеку нужна статистика по определенному человеку, а не по монстрам.

 

Прощитывая экономику натолкнулся на вопрос, сколько в среднем (допустим 100 среднего онлайна) игрокИ убиваЮт монстрОв (на 3-10 ударов например) за сутки.

 

Множественное число ни о чем не говорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простая арифметика, два игрока, один зашел чисто посмотреть на сервер и не убил ни одного монстра, а другой зашел жестко играть и нагибать и убил 200 монстров. В Среднем получаем, что каждый убил по 100 монстров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простая арифметика, два игрока, один зашел чисто посмотреть на сервер и не убил ни одного монстра, а другой зашел жестко играть и нагибать и убил 200 монстров. В Среднем получаем, что каждый убил по 100 монстров.

 

То ли лыжи не едут, то ли я ...... Вы сами вдумываетесь в то, что пишите? Где вообще ваша логика? Какая разница в расчетах, если делать на каждого человека? Вы не среднеарифметическое будите вычислять со всех персонажей? Точно такие же числа у вас и получаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...