asky 598 Опубликовано 28 июля, 2013 (изменено) Прощитывая экономику натолкнулся на вопрос, сколько в среднем (допустим 100 среднего онлайна) игроки убивают монстров (на 3-10 ударов например) за сутки. Изменено 28 июля, 2013 пользователем asky 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fetlir 39 Опубликовано 28 июля, 2013 Пишем скрипт,юзаем БД и узнаем ,а то вопрос в корне некорректный. Рейты , крафт/пвп , колво онлайна ,это все влияет на конечный результат ,так что пиши скрипт ,записывай в БД и смотри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lider 233 Опубликовано 28 июля, 2013 среднее время игры на сервере 4ч, 1удар=5-10с, фарм составляет 1/2 времени=> 720 мобов за 2ч игры 1 игрок убивает. => 72к мобов 100 онлайна. хз, это мои догадки =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lider 233 Опубликовано 28 июля, 2013 Пишем скрипт,юзаем БД и узнаем ,а то вопрос в корне некорректный. Рейты , крафт/пвп , колво онлайна ,это все влияет на конечный результат ,так что пиши скрипт ,записывай в БД и смотри. тебе БД вообще ничего не даст. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 28 июля, 2013 (изменено) добавляем в метод обработки смертей счетчик и его содержимое скидываем периодически в отдельную таблицу в бд, скажем раз в час (писать в бд при каждой смерти моба - это садомазохизм) затем делаем с этими данными все что хочется. Изменено 28 июля, 2013 пользователем Gaikotsu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lider 233 Опубликовано 28 июля, 2013 в прикиньте при 100 онлайна, сколько будет весить БД, за 1 день? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 28 июля, 2013 (изменено) [sarcazm]офигенно много[/sarcazm] пусть даже для каждого игрока будет отдельный счетчик, т.е. скажем по 100 записей за час будет в бд появляться, 2400 за сутки. конечно же прибавление по паре десятков килобайт в сутки (полезные данные + служебные) - это вобще неподъемные объемы для бд. Изменено 28 июля, 2013 пользователем Gaikotsu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адам 35 Опубликовано 28 июля, 2013 А смысл? Базу нужно разгружать а не нагружать не нужной фигней 100 запросов в час это равносильно что на этот форум зашло в час на 7 человек больше, но все же... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asky 598 Опубликовано 28 июля, 2013 (изменено) Пишем скрипт,юзаем БД и узнаем ,а то вопрос в корне некорректный. Рейты , крафт/пвп , колво онлайна ,это все влияет на конечный результат ,так что пиши скрипт ,записывай в БД и смотри. Сервера проверить нету, и тип сервера не особо влияет (классика по 1 мобу за 5-10 сек) [sarcazm]офигенно много[/sarcazm] пусть даже для каждого игрока будет отдельный счетчик, т.е. скажем по 100 записей за час будет в бд появляться, 2400 за сутки. конечно же прибавление по паре десятков килобайт в сутки (полезные данные + служебные) - это вобще неподъемные объемы для бд. Нужна именно настоящая информация) Изменено 28 июля, 2013 пользователем asky 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HECKBuK 229 Опубликовано 28 июля, 2013 Сервера проверить нету, и тип сервера не особо влияет (классика по 1 мобу за 5-10 сек) Нужна именно настоящая информация) не влияет?) да ну, бросьте классик 5-10 секунд пвп с допами, варлорд + парик = большее количество убитых мобов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asky 598 Опубликовано 28 июля, 2013 не влияет?) да ну, бросьте классик 5-10 секунд пвп с допами, варлорд + парик = большее количество убитых мобов Ну я не имею ввиду тру сервера где варлорд собирает пачки на фарм зоне и с пушкой на +100 убивает за секунду) 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hotaka 769 Опубликовано 28 июля, 2013 (изменено) Добавьте всем мобам в дроп какой-нибудь итем и всё. Через сутки сделать дамп таблицы items и отсортировав итемы по порядку сложить нужные ячейки через ексель. Изменено 28 июля, 2013 пользователем Hotaka 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rooti 764 Опубликовано 28 июля, 2013 Добавьте всем мобам в дроп какой-нибудь итем и всё. Через сутки сделать дамп таблицы items и отсортировав итемы по порядку сложить нужные ячейки через ексель. пустышку, которую добавить в etcitem, но не добавлять в патч хорошая идея, правильный ход мыслей. + ушел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aeore 326 Опубликовано 28 июля, 2013 пустышку, которую добавить в etcitem, но не добавлять в патч хорошая идея, правильный ход мыслей. + ушел А еще удивленно смотреть на лица игроков у которых будет "вы подобрали . " Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BORDIR 62 Опубликовано 28 июля, 2013 А еще удивленно смотреть на лица игроков у которых будет "вы подобрали . " Если есть исходники - это легко исправляется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rooti 764 Опубликовано 28 июля, 2013 А еще удивленно смотреть на лица игроков у которых будет "вы подобрали . " Или разгребать тонну тем на форуме, с пометкой "админ, закрывай сервер", или "вы подобрали ." )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asky 598 Опубликовано 29 июля, 2013 Добавьте всем мобам в дроп какой-нибудь итем и всё. Через сутки сделать дамп таблицы items и отсортировав итемы по порядку сложить нужные ячейки через ексель. Хорошая идея=) 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xINVIZIBLx 67 Опубликовано 13 декабря, 2013 Понимаю что тема давно, но меня заинтересовала суть. Делать однозначно через сеттерый и геттеры, но с одним уклоном. Когда игрок заходит активируем счетчик мобов, если игрок вылетел или вышел или ещё что-то заносим в БД. Насчет загрузки не напрягайтесь, в БД каждые 5 сек вроде пишется реальные показатели HP, если память не изменяет, надо исходы глянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naik 419 Опубликовано 13 декабря, 2013 Понимаю что тема давно, но меня заинтересовала суть. Делать однозначно через сеттерый и геттеры, но с одним уклоном. Когда игрок заходит активируем счетчик мобов, если игрок вылетел или вышел или ещё что-то заносим в БД. Насчет загрузки не напрягайтесь, в БД каждые 5 сек вроде пишется реальные показатели HP, если память не изменяет, надо исходы глянуть. Зачем каждому игроку счетчик делать? Не проще в методе doDie в классе MonsterInstance добавить один счетчик? А потом можно раз в пол часа пару значений в БД записать(перезаписать). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xINVIZIBLx 67 Опубликовано 13 декабря, 2013 Зачем каждому игроку счетчик делать? Не проще в методе doDie в классе MonsterInstance добавить один счетчик? А потом можно раз в пол часа пару значений в БД записать(перезаписать). Человеку нужна статистика по определенному человеку, а не по монстрам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naik 419 Опубликовано 13 декабря, 2013 Человеку нужна статистика по определенному человеку, а не по монстрам. Прощитывая экономику натолкнулся на вопрос, сколько в среднем (допустим 100 среднего онлайна) игрокИ убиваЮт монстрОв (на 3-10 ударов например) за сутки. Множественное число ни о чем не говорит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xINVIZIBLx 67 Опубликовано 13 декабря, 2013 Простая арифметика, два игрока, один зашел чисто посмотреть на сервер и не убил ни одного монстра, а другой зашел жестко играть и нагибать и убил 200 монстров. В Среднем получаем, что каждый убил по 100 монстров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naik 419 Опубликовано 13 декабря, 2013 Простая арифметика, два игрока, один зашел чисто посмотреть на сервер и не убил ни одного монстра, а другой зашел жестко играть и нагибать и убил 200 монстров. В Среднем получаем, что каждый убил по 100 монстров. То ли лыжи не едут, то ли я ...... Вы сами вдумываетесь в то, что пишите? Где вообще ваша логика? Какая разница в расчетах, если делать на каждого человека? Вы не среднеарифметическое будите вычислять со всех персонажей? Точно такие же числа у вас и получаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asky 598 Опубликовано 16 декабря, 2013 Нашли что откопать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 24 декабря, 2013 я знаю что я за час ~5к мобов убиваю на х100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты