asky 598 Опубликовано 28 июля, 2013 (изменено) Прощитывая экономику натолкнулся на вопрос, сколько в среднем (допустим 100 среднего онлайна) игроки убивают монстров (на 3-10 ударов например) за сутки. Изменено 28 июля, 2013 пользователем asky 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fetlir 39 Опубликовано 28 июля, 2013 Пишем скрипт,юзаем БД и узнаем ,а то вопрос в корне некорректный. Рейты , крафт/пвп , колво онлайна ,это все влияет на конечный результат ,так что пиши скрипт ,записывай в БД и смотри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lider 233 Опубликовано 28 июля, 2013 среднее время игры на сервере 4ч, 1удар=5-10с, фарм составляет 1/2 времени=> 720 мобов за 2ч игры 1 игрок убивает. => 72к мобов 100 онлайна. хз, это мои догадки =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lider 233 Опубликовано 28 июля, 2013 В 28.07.2013 в 16:31, Fetlir сказал: Пишем скрипт,юзаем БД и узнаем ,а то вопрос в корне некорректный. Рейты , крафт/пвп , колво онлайна ,это все влияет на конечный результат ,так что пиши скрипт ,записывай в БД и смотри. тебе БД вообще ничего не даст. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 621 Опубликовано 28 июля, 2013 (изменено) добавляем в метод обработки смертей счетчик и его содержимое скидываем периодически в отдельную таблицу в бд, скажем раз в час (писать в бд при каждой смерти моба - это садомазохизм) затем делаем с этими данными все что хочется. Изменено 28 июля, 2013 пользователем Gaikotsu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lider 233 Опубликовано 28 июля, 2013 в прикиньте при 100 онлайна, сколько будет весить БД, за 1 день? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 621 Опубликовано 28 июля, 2013 (изменено) [sarcazm]офигенно много[/sarcazm] пусть даже для каждого игрока будет отдельный счетчик, т.е. скажем по 100 записей за час будет в бд появляться, 2400 за сутки. конечно же прибавление по паре десятков килобайт в сутки (полезные данные + служебные) - это вобще неподъемные объемы для бд. Изменено 28 июля, 2013 пользователем Gaikotsu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адам 35 Опубликовано 28 июля, 2013 А смысл? Базу нужно разгружать а не нагружать не нужной фигней 100 запросов в час это равносильно что на этот форум зашло в час на 7 человек больше, но все же... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asky 598 Опубликовано 28 июля, 2013 (изменено) В 28.07.2013 в 16:31, Fetlir сказал: Пишем скрипт,юзаем БД и узнаем ,а то вопрос в корне некорректный. Рейты , крафт/пвп , колво онлайна ,это все влияет на конечный результат ,так что пиши скрипт ,записывай в БД и смотри. Сервера проверить нету, и тип сервера не особо влияет (классика по 1 мобу за 5-10 сек) В 28.07.2013 в 17:05, Gaikotsu сказал: [sarcazm]офигенно много[/sarcazm] пусть даже для каждого игрока будет отдельный счетчик, т.е. скажем по 100 записей за час будет в бд появляться, 2400 за сутки. конечно же прибавление по паре десятков килобайт в сутки (полезные данные + служебные) - это вобще неподъемные объемы для бд. Нужна именно настоящая информация) Изменено 28 июля, 2013 пользователем asky 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HECKBuK 229 Опубликовано 28 июля, 2013 В 28.07.2013 в 19:39, asky сказал: Сервера проверить нету, и тип сервера не особо влияет (классика по 1 мобу за 5-10 сек) Нужна именно настоящая информация) не влияет?) да ну, бросьте классик 5-10 секунд пвп с допами, варлорд + парик = большее количество убитых мобов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asky 598 Опубликовано 28 июля, 2013 В 28.07.2013 в 19:57, HECKBuK сказал: не влияет?) да ну, бросьте классик 5-10 секунд пвп с допами, варлорд + парик = большее количество убитых мобов Ну я не имею ввиду тру сервера где варлорд собирает пачки на фарм зоне и с пушкой на +100 убивает за секунду) 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hotaka 769 Опубликовано 28 июля, 2013 (изменено) Добавьте всем мобам в дроп какой-нибудь итем и всё. Через сутки сделать дамп таблицы items и отсортировав итемы по порядку сложить нужные ячейки через ексель. Изменено 28 июля, 2013 пользователем Hotaka 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rooti 764 Опубликовано 28 июля, 2013 В 28.07.2013 в 21:29, Hotaka сказал: Добавьте всем мобам в дроп какой-нибудь итем и всё. Через сутки сделать дамп таблицы items и отсортировав итемы по порядку сложить нужные ячейки через ексель. пустышку, которую добавить в etcitem, но не добавлять в патч хорошая идея, правильный ход мыслей. + ушел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aeore 326 Опубликовано 28 июля, 2013 В 28.07.2013 в 23:31, rooti сказал: пустышку, которую добавить в etcitem, но не добавлять в патч хорошая идея, правильный ход мыслей. + ушел А еще удивленно смотреть на лица игроков у которых будет "вы подобрали . " Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BORDIR 62 Опубликовано 28 июля, 2013 В 28.07.2013 в 23:35, Aeore сказал: А еще удивленно смотреть на лица игроков у которых будет "вы подобрали . " Если есть исходники - это легко исправляется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rooti 764 Опубликовано 28 июля, 2013 В 28.07.2013 в 23:35, Aeore сказал: А еще удивленно смотреть на лица игроков у которых будет "вы подобрали . " Или разгребать тонну тем на форуме, с пометкой "админ, закрывай сервер", или "вы подобрали ." )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asky 598 Опубликовано 29 июля, 2013 В 28.07.2013 в 21:29, Hotaka сказал: Добавьте всем мобам в дроп какой-нибудь итем и всё. Через сутки сделать дамп таблицы items и отсортировав итемы по порядку сложить нужные ячейки через ексель. Хорошая идея=) 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xINVIZIBLx 67 Опубликовано 13 декабря, 2013 Понимаю что тема давно, но меня заинтересовала суть. Делать однозначно через сеттерый и геттеры, но с одним уклоном. Когда игрок заходит активируем счетчик мобов, если игрок вылетел или вышел или ещё что-то заносим в БД. Насчет загрузки не напрягайтесь, в БД каждые 5 сек вроде пишется реальные показатели HP, если память не изменяет, надо исходы глянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naik 419 Опубликовано 13 декабря, 2013 В 13.12.2013 в 16:44, xINVIZIBLx сказал: Понимаю что тема давно, но меня заинтересовала суть. Делать однозначно через сеттерый и геттеры, но с одним уклоном. Когда игрок заходит активируем счетчик мобов, если игрок вылетел или вышел или ещё что-то заносим в БД. Насчет загрузки не напрягайтесь, в БД каждые 5 сек вроде пишется реальные показатели HP, если память не изменяет, надо исходы глянуть. Зачем каждому игроку счетчик делать? Не проще в методе doDie в классе MonsterInstance добавить один счетчик? А потом можно раз в пол часа пару значений в БД записать(перезаписать). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xINVIZIBLx 67 Опубликовано 13 декабря, 2013 В 13.12.2013 в 17:03, Naik сказал: Зачем каждому игроку счетчик делать? Не проще в методе doDie в классе MonsterInstance добавить один счетчик? А потом можно раз в пол часа пару значений в БД записать(перезаписать). Человеку нужна статистика по определенному человеку, а не по монстрам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naik 419 Опубликовано 13 декабря, 2013 В 13.12.2013 в 17:06, xINVIZIBLx сказал: Человеку нужна статистика по определенному человеку, а не по монстрам. Цитата Прощитывая экономику натолкнулся на вопрос, сколько в среднем (допустим 100 среднего онлайна) игрокИ убиваЮт монстрОв (на 3-10 ударов например) за сутки. Множественное число ни о чем не говорит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xINVIZIBLx 67 Опубликовано 13 декабря, 2013 Простая арифметика, два игрока, один зашел чисто посмотреть на сервер и не убил ни одного монстра, а другой зашел жестко играть и нагибать и убил 200 монстров. В Среднем получаем, что каждый убил по 100 монстров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naik 419 Опубликовано 13 декабря, 2013 В 13.12.2013 в 17:51, xINVIZIBLx сказал: Простая арифметика, два игрока, один зашел чисто посмотреть на сервер и не убил ни одного монстра, а другой зашел жестко играть и нагибать и убил 200 монстров. В Среднем получаем, что каждый убил по 100 монстров. То ли лыжи не едут, то ли я ...... Вы сами вдумываетесь в то, что пишите? Где вообще ваша логика? Какая разница в расчетах, если делать на каждого человека? Вы не среднеарифметическое будите вычислять со всех персонажей? Точно такие же числа у вас и получаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asky 598 Опубликовано 16 декабря, 2013 Нашли что откопать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 24 декабря, 2013 я знаю что я за час ~5к мобов убиваю на х100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты