Lis911 0 Опубликовано 31 июля, 2013 Подскажите в каком файле (конфиг) находятся респ епик боссов.что бы его изменить сборка л2бейс с меня спасибка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TeJlo 24 Опубликовано 31 июля, 2013 в базе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
whаtever 203 Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) Если не ошибаюсь, то таблица raidboss_spawnlist за это отвечает Изменено 31 июля, 2013 пользователем whаtever Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TeJlo 24 Опубликовано 31 июля, 2013 вроде бы она (мб grand_boss что-то в этом роде) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lis911 0 Опубликовано 31 июля, 2013 вроде бы она (мб grand_boss что-то в этом роде) спасибо) ты не знаешь какой респ должен быть в табле по оффу.... или кто знает в цифрах офф респ эпиков, чтоб в таблицу сразу вписать скажите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TeJlo 24 Опубликовано 31 июля, 2013 1 единица в таблице = 1 секунда Считайте сами ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lis911 0 Опубликовано 31 июля, 2013 1 единица в таблице = 1 секунда Считайте сами ) там стоит 0. это как... а на некоторых строках 1376131972512 норм да? пара лет))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BORDIR 62 Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) там стоит 0. это как... а на некоторых строках 1376131972512 норм да? пара лет))) Там именно и показывает пару лет - то есть когда будет респ. Там закодирован год, месяц, день, часы, минуты. Соответственно респ эпиков меняется совершенно не здесь. Изменено 31 июля, 2013 пользователем BORDIR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BORDIR 62 Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) Я думаю он либо в скриптах аи боссов, либо в XML файле. Ну и может быть, из аи добрые разработчики вынесли в конфиг. Изменено 31 июля, 2013 пользователем BORDIR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yokus 19 Опубликовано 31 июля, 2013 там стоит 0. это как... а на некоторых строках 1376131972512 норм да? пара лет))) Убираете 3 последние цифры и получаете нужную дату Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lis911 0 Опубликовано 31 июля, 2013 Убираете 3 последние цифры и получаете нужную дату 15927 дней все равно многовато а у тара и других епик стоит 0... так что думаю респ не тут меняется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lis911 0 Опубликовано 31 июля, 2013 Я думаю он либо в скриптах аи боссов, либо в XML файле. Ну и может быть, из аи добрые разработчики вынесли в конфиг. в аи нету а где искать нужный хмл файл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lis911 0 Опубликовано 31 июля, 2013 Я думаю он либо в скриптах аи боссов, либо в XML файле. Ну и может быть, из аи добрые разработчики вынесли в конфиг. нашел в скриптах валика, вот копирую. Но не нашел где менять респ import sys from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest from net.sf.l2j.gameserver.instancemanager import ValakasManager class valakas(JQuest): def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def onTalk (self,npc,player): st = player.getQuestState("valakas") if not st : return "<html><body>You are either not on a quest that involves this NPC, or you don't meet this NPC's minimum quest requirements.</body></html>" npcId = npc.getNpcId() if npcId == 31385 : # Heart of Volcano if st.getInt("ok"): if ValakasManager.getInstance().isEnableEnterToLair(): ValakasManager.getInstance().setValakasSpawnTask() ValakasManager.getInstance().addPlayerToLair(st.player) st.player.teleToLocation(203940,-111840,66) return else: st.exitQuest(1) return "<html><body>Heart of Volcano:<br>Valakas is already awake!<br>You may not enter the Lair of Valakas.</body></html>" else: st.exitQuest(1) return "Conditions are not right to enter to Lair of Valakas." elif npcId == 31540 : # Klein if ValakasManager.getInstance().isEnableEnterToLair(): if st.getQuestItemsCount(7267) > 0 : # Check Floating Stone st.takeItems(7267,1) player.teleToLocation(183831,-115457,-3296) st.set("ok","1") else: st.exitQuest(1) return "<html><body>Klein:<br>You do not have the Floating Stone. Go get one and then come back to me.</body></html>" else: st.exitQuest(1) return "<html><body>Klein:<br>Valakas is already awake!<br>You may not enter the Lair of Valakas.</body></html>" return def onKill (self,npc,player,isPet): st = player.getQuestState("valakas") party = player.getParty() if party : for partyMember in party.getPartyMembers().toArray() : pst = partyMember.getQuestState("valakas") if pst : if pst.getQuestItemsCount(8567) < 1 : pst.giveItems(8567,1) pst.exitQuest(1) else : pst = player.getQuestState("valakas") if pst : if pst.getQuestItemsCount(8567) < 1 : pst.giveItems(8567,1) pst.exitQuest(1) ValakasManager.getInstance().setCubeSpawn() if not st: return st.exitQuest(1) QUEST = valakas(-1,"valakas","ai") QUEST.addStartNpc(31540) QUEST.addStartNpc(31385) QUEST.addTalkId(31540) QUEST.addTalkId(31385) QUEST.addKillId(29028) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aeore 326 Опубликовано 31 июля, 2013 На базе нету конфигов, все там хранилось в базе, респы если остались от бек аппов то это ясно, скиньте цифры на 0 и ройте бд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lis911 0 Опубликовано 1 августа, 2013 На базе нету конфигов, все там хранилось в базе, респы если остались от бек аппов то это ясно, скиньте цифры на 0 и ройте бд это как понимать? , я не знаю где респы и что скинуть на 0 и где рыть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yokus 19 Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) 15927 дней все равно многовато а у тара и других епик стоит 0... так что думаю респ не тут меняется Это время в секундах с 1 января 1970 года. Для перевода в нормальную дату можно использовать такие сервисы: http://www.cy-pr.com/tools/time/ http://www.onlinecon...m/unix_time.htm а у тех, у кого 0, скорее всего, просто живы. Следующий респ: Sat, 10 Aug 2013 10:52:52 GMT Изменено 1 августа, 2013 пользователем Yokus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HECKBuK 229 Опубликовано 1 августа, 2013 Я думаю он либо в скриптах аи боссов, либо в XML файле. Ну и может быть, из аи добрые разработчики вынесли в конфиг. большинство вынесено в конфиг смотрите raidboss.ini или подобные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lis911 0 Опубликовано 1 августа, 2013 большинство вынесено в конфиг смотрите raidboss.ini или подобные ####################### # Antharas ####################### # Interval time of Antharas. # Value is minute. Range 5-20160 FixIntervalOfAntharas = 11520 RandomIntervalOfAntharas = 8640 # Delay of appearance time of Antharas. # Value is minute. Range 5-60 AppTimeOfAntharas = 10 # Activity time of Antharas. # Value is minute. Range 120-720 ActivityTimeOfAntharas = 120 # Type of Antharas subjugation. # If setting 'True'. The change in the power of Antharas doesn't occur. OldAntharas = False # Limitation value to change power of Antharas by number of players in Antharas's lair. # --Notes-- # Weak: LimitOfWeak >= Players # Normal: LimitOfWeak < Players <= LimitOfNormal # Strong: Players > LimitOfNormal # if LimitOfWeak >= LimitOfNormal then LimitOfNormal = LimitOfWeak + 1 # Weak LimitOfWeak = 299 # Normal LimitOfNormal = 399 # Interval time for spawn of Antharas's minions. # Value is minute. Range 1-10 # Behemoth Dragon # Weak IntervalOfBehemothOnWeak = 8 # Normal IntervalOfBehemothOnNormal = 5 # Strong IntervalOfBehemothOnStrong = 3 # Dragon Bomber # Weak IntervalOfBomberOnWeak = 6 # Normal IntervalOfBomberOnNormal = 4 # Strong IntervalOfBomberOnStrong = 3 # Whether it moves at random after Antharas appears is decided. MoveAtRandom = True вот что я нашел в конфигах bosses.ini и где тут респ тайм? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BORDIR 62 Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) # Interval time of Antharas. # Value is minute. Range 5-20160 FixIntervalOfAntharas = 11520 RandomIntervalOfAntharas = 8640 В минутах. Первый конфиг: респ, второй + рандомное число в данном интервале к респу. Так и с остальными эпиками. Изменено 1 августа, 2013 пользователем BORDIR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BORDIR 62 Опубликовано 1 августа, 2013 # Interval time of Baium. # Value is minute. Range 5-12960 FixIntervalOfBaium = 7200 RandomIntervalOfBaium = 5760 # Interval time of Frintezza. # Value is minute. Range 5-20160 FixIntervalOfFrintezza = 11520 RandomIntervalOfFrintezza = 8640 # Interval time of Valakas. # Value is minute. Range 5-20160 FixIntervalOfValakas = 11520 RandomIntervalOfValakas = 8640 # Interval time of High Priestess van Halter. # Value is second. Range 300-864000 # Time of the interval is decided at random between FixIntervalOfVanHalter and FixIntervalOfVanHalter+RandomIntervalOfVanHalter. FixIntervalOfHalter = 172800 RandomIntervalOfHalter = 86400 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lis911 0 Опубликовано 1 августа, 2013 # Interval time of Baium. # Value is minute. Range 5-12960 FixIntervalOfBaium = 7200 RandomIntervalOfBaium = 5760 # Interval time of Frintezza. # Value is minute. Range 5-20160 FixIntervalOfFrintezza = 11520 RandomIntervalOfFrintezza = 8640 # Interval time of Valakas. # Value is minute. Range 5-20160 FixIntervalOfValakas = 11520 RandomIntervalOfValakas = 8640 # Interval time of High Priestess van Halter. # Value is second. Range 300-864000 # Time of the interval is decided at random between FixIntervalOfVanHalter and FixIntervalOfVanHalter+RandomIntervalOfVanHalter. FixIntervalOfHalter = 172800 RandomIntervalOfHalter = 86400 СПС) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lis911 0 Опубликовано 1 августа, 2013 СПС) а на ак где респ смотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BORDIR 62 Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) а на ак где респ смотреть? \datapack\data\scripts\ai\individual\QueenAnt.java long respawnTime = ((20 + Rnd.get(( 8 ) ) * 3600000); На комментарий в коде не обращай внимания. На самом деле по этому коду респ от 20 до 28 часов. То есть 24+-4 часа В скобочках (20 + Rnd.get(( 8 ) первое число - это минимальное количество часов, а второе и есть рандом до максимального. Если щедро наградишь спасибками, помогу вынести и АК в конфиг. Изменено 1 августа, 2013 пользователем BORDIR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты