Перейти к содержанию
Авторизация  
drfry

Ошибка Гс

Рекомендуемые сообщения

Настраивал сборку EON и столкнулся с надписями в ГС.

Постоянно когда персонаж пишет в общий (белыми буквами) чат ГС выдает: net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.CreatureSay@6bbfde29

а при покупке вещей в ГМ шопе: 2222

CreatureSay.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

/*

* This program is free software; you can redistribute it and/or modify

* it under the terms of the GNU General Public License as published by

* the Free Software Foundation; either version 2, or (at your option)

* any later version.

*

* This program is distributed in the hope that it will be useful,

* but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of

* MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the

* GNU General Public License for more details.

*

* You should have received a copy of the GNU General Public License

* along with this program; if not, write to the Free Software

* Foundation, Inc., 59 Temple Place - Suite 330, Boston, MA

* 02111-1307, USA.

*

* http://www.gnu.org/copyleft/gpl.html

*/

import net.sf.l2j.gameserver.network.SystemMessageId;

import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets;

import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;

 

import java.util.ArrayList;

import java.util.List;

 

/**

* This class ...

*

* @version $Revision: 1.4.2.1.2.3 $ $Date: 2005/03/27 15:29:57 $

*/

public class CreatureSay extends L2GameServerPacket

{

private final int _objectId;

private final int _textType;

private String _charName = null;

private int _charId = 0;

private String _text = null;

private int _npcString = -1;

private List _parameters;

 

/**

* @param objectId

* @param messageType

* @param charName

* @param text

*/

public CreatureSay(int objectId, int messageType, String charName, String text)

{

_objectId = objectId;

_textType = messageType;

_charName = charName;

_text = text;

}

 

public CreatureSay(int objectId, int messageType, int charId, NpcStringId npcString)

{

_objectId = objectId;

_textType = messageType;

_charId = charId;

_npcString = npcString.getId();

}

 

public CreatureSay(int objectId, int messageType, String charName, NpcStringId npcString)

{

_objectId = objectId;

_textType = messageType;

_charName = charName;

_npcString = npcString.getId();

}

 

public CreatureSay(int objectId, int messageType, int charId, SystemMessageId sysString)

{

_objectId = objectId;

_textType = messageType;

_charId = charId;

_npcString = sysString.getId();

}

 

}

 

 

 

вот так компильнуть попробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...