Detect 618 Опубликовано 12 августа, 2013 как паковать свои иконки в *.utx? Знаю что вот так можно 1. Сделать картинку 258 на 128 или258 на 258 2. Сделать альфа канал картинке 3. Сохранить в формате dds x3 что то 4. в урнеале создать новый проект, и импортировать туда картинку в формате dds , при этом поставив галочку на маске и на х3 5. через л2 ендекс сделать в 121 кодировку. 6проверить через л2виевУтх Но проблема во 2 пункте, делаю я альфа канал, пытаюсь сохранить в *.dds и пишет что мне нужно включить каналы rgb, а включаю их все равно летят ошибки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sh0ken* 20 Опубликовано 12 августа, 2013 альфа канал если у тебя иконки не надо делать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detect 618 Опубликовано 12 августа, 2013 альфа канал если у тебя иконки не надо делать Ну если не иконки, а допустим в гм шоп маленькое лого...? Нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sh0ken* 20 Опубликовано 12 августа, 2013 Ну если не иконки, а допустим в гм шоп маленькое лого...? Нужно? Смотря какое, смотри если сама текстурка с узорами или не стандартной формы в таком плане, тогда делай альфа канал, тогда будет видна только та часть что в альфа канале. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detect 618 Опубликовано 12 августа, 2013 Смотря какое, смотри если сама текстурка с узорами или не стандартной формы в таком плане, тогда делай альфа канал, тогда будет видна только та часть что в альфа канале. Ну ты понимаешь, я же сохраняю картинку, тольк ос альфо каналом, и если с ним сохраняю, пишет включите rgb цвета, а если их включу альфа не будет вида Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 12 августа, 2013 как паковать свои иконки в *.utx? Знаю что вот так можно 1. Сделать картинку 258 на 128 или258 на 258 2. Сделать альфа канал картинке 3. Сохранить в формате dds x3 что то 4. в урнеале создать новый проект, и импортировать туда картинку в формате dds , при этом поставив галочку на маске и на х3 5. через л2 ендекс сделать в 121 кодировку. 6проверить через л2виевУтх Но проблема во 2 пункте, делаю я альфа канал, пытаюсь сохранить в *.dds и пишет что мне нужно включить каналы rgb, а включаю их все равно летят ошибки... стандарт от оружия 32 на 32 вроде там наскоко помню не нужен альфа канал - если не осилиш сам потом пиши в скайп если хочеш поможем . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detect 618 Опубликовано 12 августа, 2013 стандарт от оружия 32 на 32 вроде там наскоко помню не нужен альфа канал - если не осилиш сам потом пиши в скайп если хочеш поможем . Да мне помогли уже) Просто альфа не нужна вообще была получается, а я её впихнуть хотел) Спасибо ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 12 августа, 2013 Да мне помогли уже) Просто альфа не нужна вообще была получается, а я её впихнуть хотел) Спасибо ) рада была помоч будут вопросы пиши в скайп . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detect 618 Опубликовано 12 августа, 2013 рада была помоч будут вопросы пиши в скайп . Напишу, не сомневайся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты