Перейти к содержанию
Авторизация  
djimbo

Геройство За Убийство Рб

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. У меня сборка PwSoft.

Ни кто не знает как сделать выдачу геройство за убийство Рб? Например, при завершающем ударе последний кто нанес урон получает Хиро на день. Помогите. Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз темы подобные этой уже были...

как по мне реализация только через ядро возможно можно и другим путём только вот незнаю каким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз темы подобные этой уже были...

как по мне реализация только через ядро возможно можно и другим путём только вот незнаю каким.

питон всегда альтернатива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без скриптов либо ядра не получится сделать. Вроде были в шаре сборки с такими скриптами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могу продать :D

Продавать шару так же убого как считать что android для нищебродов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продавать шару так же убого как считать что android для нищебродов

ну дай ему ссылку, я покупал у разработчика пв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. У меня сборка PwSoft.

Ни кто не знает как сделать выдачу геройство за убийство Рб? Например, при завершающем ударе последний кто нанес урон получает Хиро на день. Помогите. Спасибо!!!

Создать новый скрипт:

package net.sf.l2j.gameserver.instancemanager.newai;

import net.sf.l2j.Config;
import net.sf.l2j.L2DatabaseFactory;
import net.sf.l2j.gameserver.Announcements;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.appearance.PcAppearance;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.model.quest.Quest;
import java.sql.Connection;
import java.sql.PreparedStatement;
import java.util.logging.Level;
/**
* @author TpaM
*/
public class RaidBossAddHero extends Quest {
private int BOSS_ID = Config.RB_HERO_NPC_ID;
private int ITEM_ID = Config.RB_HERO_REWARD_ITEM_ID;
private int ITEM_COUNT = Config.RB_HERO_REWARD_ITEM_COUNT;
private long HERO_TIME = Config.RB_HERO_TIME_HERO;
public RaidBossAddHero(int questId, String name, String descr)
{
super(questId, name, descr);
addKillId(BOSS_ID);
}
@ Override
public String onKill(L2NpcInstance npc, L2PcInstance killer, boolean isPet)
{
Announcements.getInstance().announceToAll("Хиро РБ был только что убит! Следующий респаун через 24 часа!");
if(Config.RB_HERO_REWARD_PARTY)
{
if(killer.getParty() != null)
{
for(L2PcInstance member : killer.getParty().getPartyMembers())
{
member.addItem("ADD PARTY ITEM", ITEM_ID, ITEM_COUNT, member, false);
updateDatabase(member);
member.sendMessage("Вы получили награду за убийство РБ!");
}
}
else
{
killer.addItem("ADD PLAYER ITEM", ITEM_ID, ITEM_COUNT, killer, false);
updateDatabase(killer);
killer.sendMessage("Вы получили награду за убийство РБ!");
}
}
else
{
killer.addItem("ADD PLAYER ITEM", ITEM_ID, ITEM_COUNT, killer, false);
updateDatabase(killer);
killer.sendMessage("Вы получили награду за РБ!");
}
return null;
}
private void updateDatabase(L2PcInstance player)
{
Connection con = null;
try
{
if(player == null)
return;
con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection();
PreparedStatement stmt = con.prepareStatement("REPLACE INTO hero_custom_data (obj_Id, char_name, hero, hero_end_date) VALUES (?,?,?,?)");
stmt.setInt(1, player.getObjectId());
stmt.setString(2, player.getName());
stmt.setInt(3, 1);
stmt.setLong(4, System.currentTimeMillis() + (60000 * Config.RB_HERO_TIME_HERO));
stmt.execute();
stmt.close();
}
catch(Exception e)
{
e.printStackTrace();
_log.log(Level.SEVERE, "Error: could not update database: ", e);
}
finally
{
try {con.close();} catch(Exception e) {e.printStackTrace();}
}
}
}

Добавить строки в Config.java:

// Хиро РБ
public static int RB_HERO_NPC_ID;
public static int RB_HERO_REWARD_ITEM_ID;
public static int RB_HERO_REWARD_ITEM_COUNT;
public static boolean RB_HERO_REWARD_PARTY;
public static long RB_HERO_TIME_HERO;
// Хиро РБ
RB_HERO_NPC_ID = Integer.parseInt(TPAM.getProperty("RbHeroNpcId", "0"));
RB_HERO_REWARD_ITEM_ID = Integer.parseInt(TPAM.getProperty("RbHeroRewardItemId", "57"));
RB_HERO_REWARD_ITEM_COUNT = Integer.parseInt(TPAM.getProperty("RbHeroRewardItemCount", "1"));
RB_HERO_REWARD_PARTY = Boolean.parseBoolean(TPAM.getProperty("RbHeroRewardParty", "False"));
RB_HERO_TIME_HERO = Long.parseLong(TPAM.getProperty("RbHeroTimeHero", "615"));

И в зависимости от того, в какой блок Config.java ты скопировал строки, написанные выше, прописать в нужный cfg/properties файл (не знаю, как там на пв софт):

# ===== ХИРО РБ ==== #

# ID Босса за которое будет награждение?
RbHeroNpcId = 0

# ID Предмета за убийство босса?
RbHeroRewardItemId = 57

# Количество предметов за убийство боссов?
RbHeroRewardItemCount = 1

# Выдавать всему пати? Или игроку?
# False - выдавать одному игроку.
RbHeroRewardParty = True

# На сколько выдавать геройство за убийство босса?
# Указывать время в минутах!
RbHeroTimeHero = 1

Автор скрипта: Tpam

Автор шары: kick

Найдено на форуме l2local

Изменено пользователем bodyan2011
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создать новый скрипт:

package net.sf.l2j.gameserver.instancemanager.newai;

import net.sf.l2j.Config;
import net.sf.l2j.L2DatabaseFactory;
import net.sf.l2j.gameserver.Announcements;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.appearance.PcAppearance;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.model.quest.Quest;
import java.sql.Connection;
import java.sql.PreparedStatement;
import java.util.logging.Level;
/**
* @author TpaM
*/
public class RaidBossAddHero extends Quest {
private int BOSS_ID = 0;
private int ITEM_ID = 0;
private int ITEM_COUNT = 0;
private long HERO_TIME = 0;
public RaidBossAddHero(int questId, String name, String descr)
{
super(questId, name, descr);
addKillId(BOSS_ID);
}
@ Override
public String onKill(L2NpcInstance npc, L2PcInstance killer, boolean isPet)
{
Announcements.getInstance().announceToAll("Хиро РБ был только что убит! Следующий респаун через 24 часа!");
if(Config.RB_HERO_REWARD_PARTY)
{
if(killer.getParty() != null)
{
for(L2PcInstance member : killer.getParty().getPartyMembers())
{
member.addItem("ADD PARTY ITEM", ITEM_ID, ITEM_COUNT, member, false);
updateDatabase(member);
member.sendMessage("Вы получили награду за убийство РБ!");
}
}
else
{
killer.addItem("ADD PLAYER ITEM", ITEM_ID, ITEM_COUNT, killer, false);
updateDatabase(killer);
killer.sendMessage("Вы получили награду за убийство РБ!");
}
}
else
{
killer.addItem("ADD PLAYER ITEM", ITEM_ID, ITEM_COUNT, killer, false);
updateDatabase(killer);
killer.sendMessage("Вы получили награду за РБ!");
}
return null;
}
private void updateDatabase(L2PcInstance player)
{
Connection con = null;
try
{
if(player == null)
return;
con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection();
PreparedStatement stmt = con.prepareStatement("REPLACE INTO hero_custom_data (obj_Id, char_name, hero, hero_end_date) VALUES (?,?,?,?)");
stmt.setInt(1, player.getObjectId());
stmt.setString(2, player.getName());
stmt.setInt(3, 1);
stmt.setLong(4, System.currentTimeMillis() + (60000 * Config.RB_HERO_TIME_HERO));
stmt.execute();
stmt.close();
}
catch(Exception e)
{
e.printStackTrace();
_log.log(Level.SEVERE, "Error: could not update database: ", e);
}
finally
{
try {con.close();} catch(Exception e) {e.printStackTrace();}
}
}
}

Добавить строки в Config.java:

// Хиро РБ
public static int RB_HERO_NPC_ID;
public static int RB_HERO_REWARD_ITEM_ID;
public static int RB_HERO_REWARD_ITEM_COUNT;
public static boolean RB_HERO_REWARD_PARTY;
public static long RB_HERO_TIME_HERO;
// Хиро РБ
RB_HERO_NPC_ID = Integer.parseInt(TPAM.getProperty("RbHeroNpcId", "0"));
RB_HERO_REWARD_ITEM_ID = Integer.parseInt(TPAM.getProperty("RbHeroRewardItemId", "57"));
RB_HERO_REWARD_ITEM_COUNT = Integer.parseInt(TPAM.getProperty("RbHeroRewardItemCount", "1"));
RB_HERO_REWARD_PARTY = Boolean.parseBoolean(TPAM.getProperty("RbHeroRewardParty", "False"));
RB_HERO_TIME_HERO = Long.parseLong(TPAM.getProperty("RbHeroTimeHero", "615"));

И в зависимости от того, в какой блок Config.java ты скопировал строки, написанные выше, прописать в нужный cfg/properties файл (не знаю, как там на пв софт):

# ===== ХИРО РБ ==== #

# ID Босса за которое будет награждение?
RbHeroNpcId = 0

# ID Предмета за убийство босса?
RbHeroRewardItemId = 57

# Количество предметов за убийство боссов?
RbHeroRewardItemCount = 1

# Выдавать всему пати? Или игроку?
# False - выдавать одному игроку.
RbHeroRewardParty = True

# На сколько выдавать геройство за убийство босса?
# Указывать время в минутах!
RbHeroTimeHero = 1

Автор скрипта: Tpam

Автор шары: kick

Найдено на форуме l2local

Вырезав конфиги можно создать как скрипт для пв, так как исходов к ней нету.

Изменено пользователем Aeore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бан на локалке днище

рачила мне пох

Во-первых, хайда там не было. Был бы хайд - кинул ссылку просто в лс.

Во-вторых, мне как-то все равно на "перестрелки" между киком и акуму, макси и локалкой.

P.S.: Рот себе забань пожизненно, баран тупой.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, хайда там не было. Был бы хайд - кинул ссылку просто в лс.

Во-вторых, мне как-то все равно на "перестрелки" между киком и акуму, макси и локалкой.

P.S.: Рот себе забань пожизненно, баран тупой.

 

 

Забей у них там свои любовные сцены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продавать шару так же убого как считать что android для нищебродов

а айфон для сосок тогда, вывод: ходите с бадой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят а может кто-то помочь сделать это ?? просто я не могу понять что и куда вставлять :( если да то скайп вот femininesoul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что не кто незнает как помочь? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...