Rock 0 Опубликовано 21 сентября, 2013 Здравствуйте, хотел спросить, можно ли на Интерлюде сделать так: Например, есть Крылья и дреды, если одеть один из их, то он занимает сразу 2 слота под аксессуары, можно сделать что бы они занимали по 1 слоту ? За помощь ++ )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Синдром 48 Опубликовано 21 сентября, 2013 Капай SQL... больше ничего не скажу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mwmkr 268 Опубликовано 21 сентября, 2013 так же sql файлы на занятость слотов и сам armorgpr.dat ищешь айди своих крыльев или дред, после ищешь феньку, которая занимает один слот и сравниваешь, точно какой параметр за это отвечает не помню, к сожалению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kenrix 14 Опубликовано 21 сентября, 2013 сделаю за 50руб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ddwwdd 42 Опубликовано 21 сентября, 2013 (изменено) Если дадите мне 5 минут, я включу компьютер и подскажу что и где менять. Еще скажите какая у вас сборка. Изменено 21 сентября, 2013 пользователем ddwwdd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kdp 113 Опубликовано 21 сентября, 2013 сделаю за 50руб ты бог =)))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JoeyTribbiani 822 Опубликовано 21 сентября, 2013 (изменено) В базе в таблице bodypart ставь face или hair , далее идем в armorgrp крыльев или дредов и меняем на 17 или 18 Пример: 1 9949 0 3 4 3 0 Dropitems.drop_raid_master_m001_a LineageAccessoryTex.raid_master_m001_a_t00 icon.noimage 4294967295 10 13 0 0 17 1 benom_mask.Mfighter_benom_mask 1 LineageMonstersTex3.benom_t00 1 0 1 benom_mask.Ffighter_benom_mask 1 LineageMonstersTex3.benom_t00 0 0 1 benom_mask.Mdarkelf_benom_mask 1 LineageMonstersTex3.benom_t00 0 0 1 benom_mask.Fdarkelf_benom_mask 1 LineageMonstersTex3.benom_t00 0 0 1 benom_mask.Mdwarf_benom_mask 1 LineageMonstersTex3.benom_t00 0 0 1 benom_mask.Fdwarf_benom_mask 1 LineageMonstersTex3.benom_t00 0 0 1 benom_mask.Melf_benom_mask 1 LineageMonstersTex3.benom_t00 0 0 1 benom_mask.Felf_benom_mask 1 LineageMonstersTex3.benom_t00 0 0 1 benom_mask.Mmagic_benom_mask 1 LineageMonstersTex3.benom_t00 0 0 1 benom_mask.Fmagic_benom_mask 1 LineageMonstersTex3.benom_t00 0 0 1 benom_mask.Morc_benom_mask 1 LineageMonstersTex3.benom_t00 0 0 1 benom_mask.Forc_benom_mask 1 LineageMonstersTex3.benom_t00 0 0 1 benom_mask.Mshaman_benom_mask 1 LineageMonstersTex3.benom_t00 0 0 1 benom_mask.Fshaman_benom_mask 1 LineageMonstersTex3.benom_t00 0 0 0 0 0 0 1 sixplan.Mfighter_raid_master_m001_a 1 LineageAccessoryTex.raid_master_m001_a_t00 LineageEffect.p_u002_a 1 ItemSound.itemdrop_leather ItemSound.itemequip_armor_wood 1 0 0 0 0 0 0 0 Изменено 21 сентября, 2013 пользователем joejo 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты