Перейти к содержанию
Авторизация  
CarrieDuFour

Manual Unreal

Рекомендуемые сообщения

у кого есть мануал как из формата TGA можно в анреале переделать в формат UTX

поставлю спасибок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DDs Converter & DDs Viewer - тык (не реклама)

либо плагин для ФШ DDs NVIDIA - тык (не реклама)

Изменено пользователем Me0wMaker
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно еще нормальный ддс конвертер?

 

Скачай dds для фотошопа, с офф сайта NVIDIA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пытаюсь конвертировать в ддс формат, а мне пишет ошибку

 

Вот Скрин

 

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно еще нормальный ддс конвертер?

у тебя аватарка классная, постоянно на нее внимание обращаю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя аватарка классная, постоянно на нее внимание обращаю))

 

могу дать полный размер ее HD) только если поможешь разобраться в этой байде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пытаюсь конвертировать в ддс формат, а мне пишет ошибку

 

Вот Скрин

 

image.png

 

размер не равен двойке в степени. Надо чтобы 2 в степени было, напр 512 на 512.

или попробуй в фш, через плагин сохранить в ддс.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если сохраню 512 на 512 в игре можно будет растянуть до 140 на 32 корректно?

Изменено пользователем CarrieDuFour

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в фотошопе получилось! сейчас попробую через анреал по мануалу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если сохраню 512 на 512 в игре можно будет растянуть до 140 на 32 корректно?

ну в общем длина стороны картинки в пикселях должна быть степенью двойки. Т.е. 64, 128, 256, 512, 1024 и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

No Label

 

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2803 MHz with 2047MB RAM

Video: NVIDIA GeForce 9600 GT (6099)

 

General protection fault!

 

History: UTexture::Compress <- Exec_Texture COMPRESS <- UEditorEngine::Exec_Texture <- UEditorEngine::Exec <- (TEXTURE COMPRESS NAME=WingChun1.HtmlWnd_DF_Awake FORMAT=DXT1) <- UUnrealEdEngine::Exec <- WDlgImportTexture::ImportFile <- WDlgImportTexture::OnOk <- WButton::InterceptControlCommand <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- WDialog::DoModal <- WDlgImportTexture::DoModal <- WBrowserTexture::OnCommand <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop

 

выходит ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в каком DX надо сохранять? по мануалу не в каком, но тогда у меня не показывается картинка, а если меняю компрессор на DX 1 то критует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в каком DX надо сохранять? по мануалу не в каком, но тогда у меня не показывается картинка, а если меняю компрессор на DX 1 то критует

почитай, думаю поможет тебе.

ссылка (не реклама)

просто сам щас на работе.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если у тебя 140х32, то сделай 256х256, выставь свою картинку по нужному углу на прозрачном фоне.

клиент обрезать должен ее автоматом по идее.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделаю 256 на 32, так как кнопка с размером 256 на 32 уже есть и она видна как текстура.а там посмотрю

Изменено пользователем CarrieDuFour

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделаю 256 на 32, так как кнопка с размером 256 на 32 уже есть и она видна как текстура.а там посмотрю

В фотошопе я сохраняю через DDS Плагин в DX3 , потом в унреале когда делаю *.utx ставлю DX3 и Masked

Все получается у меня

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В фотошопе я сохраняю через DDS Плагин в DX3 , потом в унреале когда делаю *.utx ставлю DX3 и Masked

Все получается у меня

 

а у меня критует..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор, если у вас есть готовое уже в формате TGA незачем ее переводить в DDS, достаточно импортировать ее в UE. Сжатие выбирайте всегда DXT 3 или не ставьте его вообще, после чего пак кодируем через L2encdec.

 

P.S Важно что бы размеры делились на 2 (то есть 2,4,8,16,32,64,128,256,512,1024,2048). Если ваша текстурка не соответствует таким размерам, то через фотошоп просто расширяем сам холст до той величины, которую я указал в скобках. Можно так же сохранять в TGA или DDS, но что бы пустые поля не отображались белым фоном придется сохранять в DDS, метод сжатия используйте DXT 3 или No Alpha (DXT 1)

Изменено пользователем Orlangur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор, если у вас есть готовое уже в формате TGA незачем ее переводить в DDS, достаточно импортировать ее в UE. Сжатие выбирайте всегда DXT 3 или не ставьте его вообще, после чего пак кодируем через L2encdec.

 

P.S Важно что бы размеры делились на 2 (то есть 2,4,8,16,32,64,128,256,512,1024,2048). Если ваша текстурка не соответствует таким размерам, то через фотошоп просто расширяем сам холст до той величины, которую я указал в скобках. Можно так же сохранять в TGA или DDS, но что бы пустые поля не отображались белым фоном придется сохранять в DDS, метод сжатия используйте DXT 3 или No Alpha (DXT 1)

 

да уже всё понял и сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...