CarrieDuFour 61 Опубликовано 27 сентября, 2013 у кого есть мануал как из формата TGA можно в анреале переделать в формат UTX поставлю спасибок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mwmkr 268 Опубликовано 27 сентября, 2013 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CarrieDuFour 61 Опубликовано 27 сентября, 2013 а можно еще нормальный ддс конвертер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mwmkr 268 Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) DDs Converter & DDs Viewer - тык (не реклама) либо плагин для ФШ DDs NVIDIA - тык (не реклама) Изменено 27 сентября, 2013 пользователем Me0wMaker 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EnjoyJust 1 Опубликовано 27 сентября, 2013 а можно еще нормальный ддс конвертер? Скачай dds для фотошопа, с офф сайта NVIDIA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CarrieDuFour 61 Опубликовано 27 сентября, 2013 пытаюсь конвертировать в ддс формат, а мне пишет ошибку Вот Скрин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Happy13 27 Опубликовано 27 сентября, 2013 а можно еще нормальный ддс конвертер? у тебя аватарка классная, постоянно на нее внимание обращаю)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CarrieDuFour 61 Опубликовано 27 сентября, 2013 у тебя аватарка классная, постоянно на нее внимание обращаю)) могу дать полный размер ее HD) только если поможешь разобраться в этой байде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mwmkr 268 Опубликовано 27 сентября, 2013 пытаюсь конвертировать в ддс формат, а мне пишет ошибку Вот Скрин размер не равен двойке в степени. Надо чтобы 2 в степени было, напр 512 на 512. или попробуй в фш, через плагин сохранить в ддс. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CarrieDuFour 61 Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) если сохраню 512 на 512 в игре можно будет растянуть до 140 на 32 корректно? Изменено 27 сентября, 2013 пользователем CarrieDuFour Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shurik8888 15 Опубликовано 27 сентября, 2013 просто добавь пустую текстуру - в игре обрежется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CarrieDuFour 61 Опубликовано 27 сентября, 2013 в фотошопе получилось! сейчас попробую через анреал по мануалу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mwmkr 268 Опубликовано 27 сентября, 2013 если сохраню 512 на 512 в игре можно будет растянуть до 140 на 32 корректно? ну в общем длина стороны картинки в пикселях должна быть степенью двойки. Т.е. 64, 128, 256, 512, 1024 и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CarrieDuFour 61 Опубликовано 27 сентября, 2013 No Label OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2803 MHz with 2047MB RAM Video: NVIDIA GeForce 9600 GT (6099) General protection fault! History: UTexture::Compress <- Exec_Texture COMPRESS <- UEditorEngine::Exec_Texture <- UEditorEngine::Exec <- (TEXTURE COMPRESS NAME=WingChun1.HtmlWnd_DF_Awake FORMAT=DXT1) <- UUnrealEdEngine::Exec <- WDlgImportTexture::ImportFile <- WDlgImportTexture::OnOk <- WButton::InterceptControlCommand <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- WDialog::DoModal <- WDlgImportTexture::DoModal <- WBrowserTexture::OnCommand <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop выходит ошибка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CarrieDuFour 61 Опубликовано 27 сентября, 2013 в каком DX надо сохранять? по мануалу не в каком, но тогда у меня не показывается картинка, а если меняю компрессор на DX 1 то критует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mwmkr 268 Опубликовано 27 сентября, 2013 в каком DX надо сохранять? по мануалу не в каком, но тогда у меня не показывается картинка, а если меняю компрессор на DX 1 то критует почитай, думаю поможет тебе. ссылка (не реклама) просто сам щас на работе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mwmkr 268 Опубликовано 27 сентября, 2013 если у тебя 140х32, то сделай 256х256, выставь свою картинку по нужному углу на прозрачном фоне. клиент обрезать должен ее автоматом по идее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CarrieDuFour 61 Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) сделаю 256 на 32, так как кнопка с размером 256 на 32 уже есть и она видна как текстура.а там посмотрю Изменено 27 сентября, 2013 пользователем CarrieDuFour Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detect 618 Опубликовано 27 сентября, 2013 сделаю 256 на 32, так как кнопка с размером 256 на 32 уже есть и она видна как текстура.а там посмотрю В фотошопе я сохраняю через DDS Плагин в DX3 , потом в унреале когда делаю *.utx ставлю DX3 и Masked Все получается у меня 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CarrieDuFour 61 Опубликовано 27 сентября, 2013 В фотошопе я сохраняю через DDS Плагин в DX3 , потом в унреале когда делаю *.utx ставлю DX3 и Masked Все получается у меня а у меня критует.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CarrieDuFour 61 Опубликовано 27 сентября, 2013 два чела помогли. за что им спасибо! Flayter Me0wMaker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 27 сентября, 2013 группу надо задать в UE правильную, и запечатать через encdec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orlangur 82 Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) Автор, если у вас есть готовое уже в формате TGA незачем ее переводить в DDS, достаточно импортировать ее в UE. Сжатие выбирайте всегда DXT 3 или не ставьте его вообще, после чего пак кодируем через L2encdec. P.S Важно что бы размеры делились на 2 (то есть 2,4,8,16,32,64,128,256,512,1024,2048). Если ваша текстурка не соответствует таким размерам, то через фотошоп просто расширяем сам холст до той величины, которую я указал в скобках. Можно так же сохранять в TGA или DDS, но что бы пустые поля не отображались белым фоном придется сохранять в DDS, метод сжатия используйте DXT 3 или No Alpha (DXT 1) Изменено 27 сентября, 2013 пользователем Orlangur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CarrieDuFour 61 Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор, если у вас есть готовое уже в формате TGA незачем ее переводить в DDS, достаточно импортировать ее в UE. Сжатие выбирайте всегда DXT 3 или не ставьте его вообще, после чего пак кодируем через L2encdec. P.S Важно что бы размеры делились на 2 (то есть 2,4,8,16,32,64,128,256,512,1024,2048). Если ваша текстурка не соответствует таким размерам, то через фотошоп просто расширяем сам холст до той величины, которую я указал в скобках. Можно так же сохранять в TGA или DDS, но что бы пустые поля не отображались белым фоном придется сохранять в DDS, метод сжатия используйте DXT 3 или No Alpha (DXT 1) да уже всё понял и сделал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты