Ando 1 Опубликовано 1 октября, 2013 Кто знает как пофиксить этот скил? Оно абсолютно не работает. (при нажатии на скил ничего не происходит) Описание : Повергает ближайших врагов в хаос, заставляя атаковать случайную цель. вот то что прописано в сборке <skill id="1213" levels="13" name="Seal of Mirage"> <table name="#mpConsume_Init">12 13 14 16 16 17 18 18 19 19 20 20 21</table> <table name="#mpConsume">47 52 56 61 64 66 69 71 74 76 78 80 82</table> <table name="#magicLvl">44 48 52 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74</table> <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <set name="target" val="TARGET_AREA"/> <set name="power" val="40" /> <!-- Base Land Rate --> <set name="skillRadius" val="200"/> <set name="reuseDelay" val="20000"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="skillType" val="CONFUSE_MOB_ONLY"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="isDebuff" val="true" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <for> <effect count="5" name="Confusion" time="4" val="0"/> </for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flylink 85 Опубликовано 1 октября, 2013 Исходы есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ando 1 Опубликовано 1 октября, 2013 нет. Думаешь они нужны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fruks 244 Опубликовано 1 октября, 2013 <skill id="1213" levels="13" name="Seal of Mirage"> <table name="#mpInitialConsume"> 12 13 14 16 16 17 18 18 19 19 20 20 21 </table> <table name="#mpConsume"> 47 52 56 61 64 66 69 71 74 76 78 80 82 </table> <table name="#magicLvl"> 44 48 52 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74 </table> <set name="mpInitialConsume" val="#mpInitialConsume"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <set name="power" val="40" /> <!-- Base Land Rate --> <set name="target" val="TARGET_AURA"/> <set name="skillRadius" val="200"/> <set name="reuseDelay" val="20000"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="skillType" val="CONFUSION"/> <set name="isDebuff" val="true" /> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <for> <effect count="5" name="Confusion" time="6" val="0"/> </for> </skill> 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ando 1 Опубликовано 1 октября, 2013 Спасибо. Проверю - отпишу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fruks 244 Опубликовано 1 октября, 2013 Спасибо. Проверю - отпишу Ну давай.А сборка какая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flylink 85 Опубликовано 1 октября, 2013 val="CONFUSE_MOB_ONLY"/> Не заметил сразу этой строки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ando 1 Опубликовано 1 октября, 2013 frozen-dev. Вечером проверю скил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ando 1 Опубликовано 1 октября, 2013 Теперь скил кастуется и анимация есть, вот только без таргета на мобов ничего не накладывается а если выделить одного моба то действует на всех кто рядом. Да и когда скил проходит то моб буквально на пол секунды поварачивается бить другого моба а потом вновь возвращается бить меня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fruks 244 Опубликовано 1 октября, 2013 Теперь скил кастуется и анимация есть, вот только без таргета на мобов ничего не накладывается а если выделить одного моба то действует на всех кто рядом. Да и когда скил проходит то моб буквально на пол секунды поварачивается бить другого моба а потом вновь возвращается бить меня [красный]Ну так и должно быть. (вроде бы) [зеленый]Ну измени время скилла 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fruks 244 Опубликовано 1 октября, 2013 Seal of Mirage 13 Повергает ближайших врагов в хаос, заставляя атаковать случайную цель. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ando 1 Опубликовано 1 октября, 2013 А где время менять? hittime влияет на чтение время заклинания( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fruks 244 Опубликовано 1 октября, 2013 <effect count="5" name="Confusion" time="6" val="0"/> 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 1 октября, 2013 [красный]Ну так и должно быть. (вроде бы) [зеленый]Ну измени время скилла он без таргета должен кастоватся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fruks 244 Опубликовано 1 октября, 2013 он без таргета должен кастоватся Ну это я уже не знаю как исправить Сколько играл всегда с таргетом кастовал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ando 1 Опубликовано 1 октября, 2013 без таргета он кастуется, но ничего не происходит. Только каст. А в чем измеряется time? Чего то разницы не чувствуется при изменении... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fruks 244 Опубликовано 2 октября, 2013 без таргета он кастуется, но ничего не происходит. Только каст. А в чем измеряется time? Чего то разницы не чувствуется при изменении... На сколько помню в секундах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты