Перейти к содержанию
Авторизация  
Rinardo

Запуск Сервера, Проблемы

Рекомендуемые сообщения

такая проблема запуска сервера, запускаю dyndns всё норм, создаю серв кс заходит, запускаю ла2 сервер, нихочет запускать :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверяй конфиги. Кстате при вводе логина и пароля тупо ничего не происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставлю у друга, у него роутер, порты я открыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В конфигах в строке внутренний (локальный) IP адрес у тебя стоит реальный адрес или 127.0.0.1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реальный и локальный не одно и тоже? Я про то, что при использовании роутера в конфиге нужно указывать настоящий локальный IP адрес, а не 127.0.0.1, так же что бы зайти на сервер с того же компа на котором и стоит сам сервер в l2.ini тоже нужно будет вписать либо настоящий локальный IP адрес, либо уже можно 127.0.0.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FATAL: Failed to start the Game Server Listener. Reason: Cannot assign requested address: JVM_Bind

 

Ошибка при запуске логина, в навикате подключается теперь норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое пишет в том случае , если ип адрес не отвечает на запросы , тоесть он закрыт портом . Открой все нужные для сервера порты .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если лс, гс и БД стоит на 1-ой машине порты открывать не нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие там еще есть протоколы? Этот какой то странный, посмотри там вроде можно выбрать типа all (все протоколы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите поставить сервер на роутере, всё перепробовал уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставь протокол TCP, так же скинь сюда конфиги ГС и ЛС и укажи в теме твой локальный и внешний IP адрес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
########################################################################

# Основные настройки логин сервера !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО настройте под себя!!!

########################################################################

 

# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP. Или используйте символ *

ExternalHostname = 178.129.149.164

 

# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP. Или используйте символ *

InternalHostname = 178.129.149.164

 

# Укажите здесь (ip) адрес вашего Логин-Сервера, Или используйте символ *

LoginserverHostname = 178.129.149.164

LoginserverPort = 2106

 

# Сколько времени должно пройти после неправильного ввода логина/пароля прежде чем данных IP получит бан

LoginTryBeforeBan = 20

 

# Время, после которого игрок не сможет выполнить вход, после того как получил бан (опция LoginTryBeforeBan).

# Назначается в секундах. По умолчанию = 10мин. (600)

LoginBlockAfterBan = 600

GMMinLevel = 100

 

# Адрес, по которому логин-сервер будет искать соединение с Гейм-сервером, или используйте * для привязки всех адресов

LoginHostname = 178.129.149.164

 

# Укажите порт вашего логин-сервера

LoginPort = 9014

 

# При true любой гейм-сервер может быть зарегистрирован на вашем логин-сервере

AcceptNewGameServer = False

 

# Показывать лицензию (после ввода пароля)?

# Рекомендуется оставить этот параметр включенным т.к. он повышает безопасность!

ShowLicence = True

 

# Включить защиту от брута аккаунтов?

# Внимание! Не защищает, если версия Brute > 2

AntiBruteSystem = True

 

# Параметры Базы данных

Driver = com.mysql.jdbc.Driver

URL = jdbc:mysql://localhost/l2internet

Login = root

Password = isoran66

MaximumDbConnections = 50

MaximumStateMents = 100

MaxPoolSize = 50

MinPoolSize = 10

AquireIncrement = 1

IdleConnectionTest = 10800

MaxIdleTime = 0

 

# Выберите параметр: "true", для создания аккаунта при входе в игру автоматически

AutoCreateAccounts = True

 

# Конфигурация локальных подсетей.

# Пример : 192.168

# Пpимер : 10.1

NetworkList = 192.168.;10.0.

 

# Время обновления IP адреса сервера в минутах (для динамического IP)

IpUpdateTime = 0

 

# Использовать GG авторизацию клиента?

# Логин-сервер небудет впускать клиент без GameGuard

ForceGGAuth = False

 

# Флуд защита сервера авторизации.

# Включить защиту?

EnableFloodProtection = True

# Лимит быстрых подключений (ввод логина/пароля)

FastConnectionLimit = 15

# Время нормального подключения (в мс)

NormalConnectionTime = 700

# Время быстрого подключения (в мс)

FastConnectionTime = 350

# Максимум подключений с 1го IP

MaxConnectionPerIP = 50

 

#-------------------------------------------------------------

# Защита сервера от DDOS атак.

# Защита открывает доступ к пермаментному порту 7777.

# Если игрок не вошёл на логин сервер доступ к ГС ему закрыт!

# Следовательно все боты стучат в закрытую дверцу.

# Внимание! Работает только на UNIX системах! На WINDOWS работать не будет!

#-------------------------------------------------------------

# Использовать ли защиту?

# Перед использованием - закройте порт 7777, iptables -A INPUT -p tcp --dport 7777 -j DROP

EnableDdosSystem = False

 

# Если защита включена, какой командой разрешать игроку доступ к порту при успешном вводе логина и пароля?

# Возможные переменные: $IP - ип игрока, прошедший авторизацию на логин сервере.

# Стадия добавления - (-I) - в начало списка. Остальные - блокируются.

DenyNoallowIpDdos = /sbin/iptables -I INPUT 13 -p tcp --dport 7777 -s $IP -j ACCEPT

 

# Включить отладку в логин сервере, выводить список ИП-ов кому ЛС выдал доступ к ГС-у?

EnableDdosDebug = False

 

#-------------------------------------------------------------

# Высокая производительность для вашей базы данных.

# Автоматический анализ, проверки, оптимизации и восстановления таблиц.

#-------------------------------------------------------------

 

# Если True, будет включен анализ таблиц LS

DatabaseAutoAnalyze = False

 

# Если True, будет включена проверка таблиц LS

DatabaseAutoCheck = False

 

# Если True, будет включена оптимизация таблиц LS

DatabaseAutoOptimize = False

 

# Если True, будет начато востановление таблицы LS

DatabaseAutoRepair = False

 

#-------------------------------------------------------------

# Тестовые настройки сервера, не включать на игровом сервере!!!

#-------------------------------------------------------------

Debug = False

Assert = False

Developer = False

 

#######################################################################

# Основные настройки гейм сервера !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО настройте под себя!!!

#######################################################################

 

# Укажите здесь (ip) адрес вашего Игрового Сервера, Или используйте символ *

GameserverHostname = 178.129.149.164

GameserverPort = 7777

 

# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP.

ExternalHostname = 178.129.149.164

 

# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP.

InternalHostname = 178.129.149.164

 

# Укажите IP и порт вашего логин-сервера

LoginPort = 9014

LoginHost = 178.129.149.164

 

# Укажите идентификатор (ID) вашего сервера (например - 1 это Bartz).

RequestServerID = 1

# Укажите (true), если ваш Логин сервер настроен на свободную выдачу идентификаторов

AcceptAlternateID = True

 

# Параметры Базы данных

Driver = com.mysql.jdbc.Driver

URL = jdbc:mysql://localhost/l2internet

Login = root

Password = isoran66

MaximumDbConnections = 50

MaximumStateMents = 100

MaxPoolSize = 50

MinPoolSize = 10

AquireIncrement = 1

IdleConnectionTest = 10800

MaxIdleTime = 0

 

# Шаблон имени персонажа

# Например, если использовать такой шаблон: CnameTemplate=[A-Z][a-z]{3,3}[A-Za-z0-9]*

# будет разрешать использовать имена с большой буквы и последующими маленькими,

# и любыми словами или цифрами, к примеру ZbigN1eW

# Наиболее рационально поставить CnameTemplate=[A-Z][a-z]*

# т.е. имена начинаются с большой и заканчиваются маленькими буквами, к примеру Zbigniew

# По умолчанию .* - можно использовать любые символы

CnameTemplate = [A-Za-z0-9\-]{3,16}

PetNameTemplate = [A-Za-z0-9\-]{3,16}

 

# Разрешить при создании персонажа использовать символы %^()$# в никнейме?

# True - разрешить, False - запретить. Опция может придать спрос на ваш сервер

# Внимание! Работает только при CnameTemplate = .*

AllowSymbolsInNamesOnCreate = False

 

# Максимальное количество персонажей на аккаунте, 7 является пределом клиента

CharMaxNumber = 7

 

# Максимальное количество одновременно играющих игроков

MaximumOnlineUsers = 500

 

# Разрешенные для подключения минимальные и максимальные протоколы клиента.

# Должно быть соответствие MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision.

MinProtocolRevision = 740

MaxProtocolRevision = 746

 

#-------------------------------------------------------------

# Эмуляция Офф Ядра

#-------------------------------------------------------------

RemoteWhoLog = True

RemoteWhoSendTrash = True

RemoteWhoMaxOnline = 329

RemoteOnlineIncrement = 50

RemoteWhoForceInc = 50

RemotePrivStoreFactor = 12

 

#-------------------------------------------------------------

# Защита от неизвестных пакетов

#-------------------------------------------------------------

PacketProtection = True

 

# Как много неизвестных пакетов игрок может отправить перед наказанием.

UnknownPacketsBeforeBan = 5

 

# Наказание.

# 1 - оповестить гма

# 2 - кик игрока (по умолчанию)

# 3 - кикнуть и забанить (Accesslevel -100)

UnknownPacketsPunishment = 2

 

#-------------------------------------------------------------

# Dead Lock Detector (thread detecting deadlocks)

#-------------------------------------------------------------

 

# Включить Dead Lock Detector?

# 'False' - выключить, 'True' - включить

DeadLockDetector = False

 

# Интервал проверки дедлоков (запуск детектора) в секундах

# По умолчанию: 20 (20 секунд)

DeadLockCheckInterval = 20

 

# Делать рестарт сервера, если будет найден дедлок?

# По умолчанию: False - опция отключена

RestartOnDeadlock = False

 

#-------------------------------------------------------------

# Высокая производительность для вашей базы данных.

# Автоматический анализ, проверки, оптимизации и восстановления таблиц.

#-------------------------------------------------------------

 

# Если True, будет включен анализ таблиц GS

DatabaseAutoAnalyze = False

 

# Если True,будет включена проверка таблиц GS

DatabaseAutoCheck = False

 

# Если True, будет включена оптимизация таблиц GS

DatabaseAutoOptimize = False

 

# Если True, будет начато востановление таблицы GS

DatabaseAutoRepair = False

 

#-------------------------------------------------------------

# Система авторестартов (тестово)

#-------------------------------------------------------------

 

# Авторестарт через заданный промежуток времени (в часах 1-24)

# 0 - авторестарт через заданный промежуток времени отключен

AutoRestartEvery = 0

 

# Ежесуточный авторестарт по расписанию. Время рестарта по умолчанию 06:00

# -1 - ежесуточный авторестарт отключен

# Надо указывать ровный час суток (1-24), конструкции типа 5:30 не работают

AutoRestartAtThisTime = 6

 

192.168.1.112 - локальный

178.129.149.164 - внешний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
192.168.1.112 - локальный

178.129.149.164 - внешний

чета ты тупиш у тебя же dyndns ??? и у тебя должен быть адрес который ты регистрировал ляляля.dymdns.com или чтота такое ето и ставь как внешний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KPuBoPy4Ko прав.

 

Если поставил DynDNS, то никаких адресов не нужно писать в конфигах, пишешь адрес который выдали (пример, lineage2.dyndns.com)

Такой сервис нужен если у тебя динамический адрес, а не статический.

lineage2.dyndns.com этот адрес пишешь как локальный и внешний адрес и все заработает. А вот порты на роутере если открыл, то проблем вообще не должно возникнуть.

Если у тебя сомнения, пропиши в конфигах 127.0.0.1 и в клиенте напиши такой же, должно зайти. Если не заходит, то проблемы сервера.

 

P.S.: если возникнут проблемы, пиши в аську 412926745.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменяй только ExternalHostname и вписуй свой DNS адресс! Поверь моему опыту

Отальное оставляй как есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так сделовательно мне нужно открывать порты 192.168.1.112

этому адресу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В конфигах прописал dyndns ип, в роутере к портам поставил TCP к порту мускула 3306 поставил TCP не коннектился к dyndnsу, поставил both коннектиться, ставил на порты логина и гейма both всёравно не включает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...