Перейти к содержанию
Авторизация  
Detect

Проблема Ue2 (Unreal)

Рекомендуемые сообщения

ВОт решил научится красить текстуры и т.д

 

 

Вот делал по мануалу, написано:

 

Запускаете UnrealEngine2 Editor, в окне Textures жмете File -> Open и выбираете lineageweaponstex.unreal.utx.

Далее в списке выбираете нужное вам оружие, я выбрал homunkuluss_sword_t00_wp да-да, Хомку как показано на рисунке.

 

 

Вот рисунок

 

 

1326693073_054aea4381c323e70a2ff4afceab1ad1.png

 

 

А вот то, что выдает мне когда я открываю

 

post-6986-0-07789200-1382464951_thumb.png

 

 

Если нажимаю "All" показать все текстуры, выбивает вот

post-6986-0-83449100-1382465001_thumb.png

 

При том, что в L2View текстуры есть все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

закодировал?

Ну раскодировал через декрипт, потом через л2тоол провел, и вот его открываю унреалом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну раскодировал через декрипт, потом через л2тоол провел, и вот его открываю унреалом

вообще л2тул не нужен, вот я сколько уже с UE работаю, не разу л2тул не юзал, не понял даже его предназначение
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще л2тул не нужен, вот я сколько уже с UE работаю, не разу л2тул не юзал, не понял даже его предназначение

Не в курсе , по мануалу делал

не открывает файл унтеалом.

Изменено пользователем Flayter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не в курсе , по мануалу делал

и что он делает этот л2тул?
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну смотри, если с начало через декрипт потом через л2 тул и в унреал - тогда открывает текстуру

 

А если я просто беру и в унреал - бьет ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну смотри, если с начало через декрипт потом через л2 тул и в унреал - тогда открывает текстуру

 

А если я просто беру и в унреал - бьет ошибку.

тоол нужен чтобы запихать текстуру обратно в пакет

а разобрать пакет можно умоделем нафиг там л2тоол .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да еще по теме текстуры на должны быть на рабочем столе при импорте в анрил - надо держать их на ц или д хардах с них импорт обычно без проблем

если крит не с игры а при импорте в анрил у те6я .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...