exspertxd 11 Опубликовано 28 ноября, 2013 В 28.11.2013 в 18:24, diksis сказал: а скорость атаки верная? Какая скорость атаки у пушек должна быть, не подскажите? И экипировать эти пухи в правую руку нпсам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bonux 7 Опубликовано 28 ноября, 2013 В 28.11.2013 в 18:05, diksis сказал: По поводу атаки шарами, это надо пухи сумам прописать, я задавал данный вопрос в разделе ядро. Неа, у меня прописаны, все равно нету шаров. <equip> <rhand item_id="30329" /> <!--Diabolic Grinder--> </equip> Взято с оффа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 28 ноября, 2013 В 28.11.2013 в 19:57, bonux сказал: Неа, у меня прописаны, все равно нету шаров. <equip> <rhand item_id="30329" /> <!--Diabolic Grinder--> </equip> Взято с оффа. Аналогично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bonux 7 Опубликовано 28 ноября, 2013 Ну у меня остается только 2 варианта... Самый банальный - вместе с атакой саммона броадкастится MagicSkillUse какого-то скилла. Или же в пакете Attack не заюзан один параметр. Может быть он отвечает за это: writeC(0x33); writeD(_attackerId); writeD(hits[0]._targetId); writeC(0x00); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) В 28.11.2013 в 20:28, bonux сказал: Ну у меня остается только 2 варианта... Самый банальный - вместе с атакой саммона броадкастится MagicSkillUse какого-то скилла. Или же в пакете Attack не заюзан один параметр. Может быть он отвечает за это: writeC(0x33); writeD(_attackerId); writeD(hits[0]._targetId); writeC(0x00); Как вариант, подставить 0x01 и смотреть что изменится Изменено 28 ноября, 2013 пользователем AwakenDev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diksis 2 Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) В 28.11.2013 в 19:46, exspertxd сказал: Какая скорость атаки у пушек должна быть, не подскажите? И экипировать эти пухи в правую руку нпсам? вот тут есть инфа о пухах у меня в правой http://l2on.net/?c=i...a=item&id=37016 В 28.11.2013 в 20:37, AwakenDev сказал: Как вариант, подставить 0x01 и смотреть что изменится как то так protected final void writeImpl() { writeC(0x33); writeD(_attackerId); writeD(hits[0]._targetId); writeC(0x01); writeD(hits[0]._damage); writeD(hits[0]._flags); writeD(_soulshot ? _grade : 0x00); writeD(_x); writeD(_y); writeD(_z); writeH(hits.length - 1); for(int i = 1; i < hits.length; i++) { writeD(hits._targetId); writeD(hits._damage); writeD(hits._flags); writeD(_soulshot ? _grade : 0x00); } writeD(_tx); writeD(_ty); writeD(_tz); } Изменено 28 ноября, 2013 пользователем diksis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bonux 7 Опубликовано 28 ноября, 2013 В 28.11.2013 в 20:43, diksis сказал: вот тут есть инфа о пухах у меня в правой http://l2on.net/?c=i...a=item&id=37016 как то так protected final void writeImpl() { writeC(0x33); writeD(_attackerId); writeD(hits[0]._targetId); writeC(0x01); writeD(hits[0]._damage); writeD(hits[0]._flags); writeD(_soulshot ? _grade : 0x00); writeD(_x); writeD(_y); writeD(_z); writeH(hits.length - 1); for(int i = 1; i < hits.length; i++) { writeD(hits._targetId); writeD(hits._damage); writeD(hits._flags); writeD(_soulshot ? _grade : 0x00); } writeD(_tx); writeD(_ty); writeD(_tz); } Да, пуха в правой. Я же скинул то, что было спарсено с офф скриптов. А 0x01 ставил, без результата... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diksis 2 Опубликовано 28 ноября, 2013 В 28.11.2013 в 20:48, bonux сказал: Да, пуха в правой. Я же скинул то, что было спарсено с офф скриптов. А 0x01 ставил, без результата... ну как вариант может не хватает действия? ExBasicActionList Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 28 ноября, 2013 В 28.11.2013 в 20:51, diksis сказал: ну как вариант может не хватает действия? ExBasicActionList Какого действия? Это обычная атака. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bonux 7 Опубликовано 28 ноября, 2013 На англ оффе есть саммонер 85+? Соснифал бы и разобрался бы с этим делом... А то на руоффе новый фрост, временно мой снифер там не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
retrovirus 3 Опубликовано 28 ноября, 2013 В 28.11.2013 в 21:15, bonux сказал: На англ оффе есть саммонер 85+? Соснифал бы и разобрался бы с этим делом... А то на руоффе новый фрост, временно мой снифер там не работает. На годворлд.ру стоит сборка линдвиор х1000, там все работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zerox 0 Опубликовано 29 ноября, 2013 Awaken-Dev pleases added support for english pack Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 29 ноября, 2013 В 29.11.2013 в 00:34, zerox сказал: Awaken-Dev pleases added support for english pack now it is in english language. But for a time, i'd be followed for Russian Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quo 12 Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) В пакете трабла, такая же проблема возникала. В пакете пет инфо поля заполните.. Изменено 29 ноября, 2013 пользователем Quo 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 29 ноября, 2013 В 29.11.2013 в 06:34, Quo сказал: В пакете трабла, такая же проблема возникала. В пакете пет инфо поля заполните.. Кстати да writeD(0); // right hand weapon 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
retrovirus 3 Опубликовано 29 ноября, 2013 Starting GameServer. [08:01:43] INFO ================================================= [08:01:43] INFO Revision: ................ ${build.revision} [08:01:43] INFO Build date: .............. 2013.11.27 23:15 [08:01:43] INFO Compiler version: ........ 1.7.0_15-b03 (Oracle Corporation) [08:01:43] INFO ================================================= [08:01:43] WARN altGameReawakeningCost = 10 [08:01:43] INFO Abuse: Loaded 18 abuse words. [08:01:43] INFO IdFactory: Clear characters online status. [08:01:43] INFO IdFactory: Extracted total 0 used id's. [08:01:43] INFO IdFactory: 102912 id's available. [08:01:43] INFO Scripts: Loading... [08:01:49] INFO Scripts: Loaded 1187 classes. [08:01:49] INFO GeoEngine: Loading Geodata... [08:01:50] INFO GeoEngine: File geodata/27_19.l2j was not loaded!!! Exception in thread "main" java.lang.ArrayIndexOutOfBoundsException: 16 at sw.awaken.gameserver.geodata.GeoEngine.LoadGeodata(GeoEngine.java:194 2) at sw.awaken.gameserver.geodata.GeoEngine.load(GeoEngine.java:1786) at sw.awaken.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:214) at sw.awaken.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:427) Почему не загружается геодата? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 29 ноября, 2013 ммм, google translater что, закрыли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
retrovirus 3 Опубликовано 29 ноября, 2013 В 29.11.2013 в 08:58, AwakenDev сказал: ммм, google translater что, закрыли? Хз. Мне ответ не очевиден. В первой ветке я кидал сию геодату в папку геодата и все грузилось. А тут ошибка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bahamus 1 Опубликовано 29 ноября, 2013 GeoFirstX = 11 GeoFirstY = 10 GeoLastX = 28 GeoLastY = 26 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bonux 7 Опубликовано 29 ноября, 2013 В 29.11.2013 в 08:12, AwakenDev сказал: Кстати да writeD(0); // right hand weapon Все также... а эффекту 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 29 ноября, 2013 В 29.11.2013 в 13:25, bonux сказал: Все также... а эффекту 0 Дык нужно наоборот, чтоб хенд считался с темплейта питомца. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exspertxd 11 Опубликовано 29 ноября, 2013 В 29.11.2013 в 13:25, bonux сказал: Все также... а эффекту 0 summon.getTemplate().rhand Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 29 ноября, 2013 В конструктор класса Summon setLHandId(template.lhand); setRHandId(template.rhand); + добавить private int _currentRHandId; private int _currentLHandId; public int getRightHandItem() { return _currentRHandId; } public int getLeftHandItem() { return _currentLHandId; } public void setLHandId(int newWeaponId) { _currentLHandId = newWeaponId; } public void setRHandId(int newWeaponId) { _currentRHandId = newWeaponId; } 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bahamus 1 Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) alt+g to player -wrong class name -clan name -status pvp/pk .... Thank Изменено 29 ноября, 2013 пользователем bahamus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bonux 7 Опубликовано 29 ноября, 2013 В 29.11.2013 в 13:55, exspertxd сказал: summon.getTemplate().rhand В 29.11.2013 в 13:57, AwakenDev сказал: В конструктор класса Summon setLHandId(template.lhand); setRHandId(template.rhand); + добавить private int _currentRHandId; private int _currentLHandId; public int getRightHandItem() { return _currentRHandId; } public int getLeftHandItem() { return _currentLHandId; } public void setLHandId(int newWeaponId) { _currentLHandId = newWeaponId; } public void setRHandId(int newWeaponId) { _currentRHandId = newWeaponId; } Не, ну вообще за олигофрена меня приняли... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты