Перейти к содержанию
Авторизация  
GorDeveloper

[Awaken-Dev] Branch2-Version5

Рекомендуемые сообщения

  В 28.11.2013 в 18:24, diksis сказал:

а скорость атаки верная?

Какая скорость атаки у пушек должна быть, не подскажите? И экипировать эти пухи в правую руку нпсам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.11.2013 в 18:05, diksis сказал:

По поводу атаки шарами, это надо пухи сумам прописать, я задавал данный вопрос в разделе ядро.

Неа, у меня прописаны, все равно нету шаров.

 

<equip>

<rhand item_id="30329" /> <!--Diabolic Grinder-->

</equip>

 

Взято с оффа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.11.2013 в 19:57, bonux сказал:

Неа, у меня прописаны, все равно нету шаров.

 

<equip>

<rhand item_id="30329" /> <!--Diabolic Grinder-->

</equip>

 

Взято с оффа.

 

Аналогично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у меня остается только 2 варианта...

Самый банальный - вместе с атакой саммона броадкастится MagicSkillUse какого-то скилла.

Или же в пакете Attack не заюзан один параметр. Может быть он отвечает за это:

 

writeC(0x33);

writeD(_attackerId);

writeD(hits[0]._targetId);

writeC(0x00);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.11.2013 в 20:28, bonux сказал:

Ну у меня остается только 2 варианта...

Самый банальный - вместе с атакой саммона броадкастится MagicSkillUse какого-то скилла.

Или же в пакете Attack не заюзан один параметр. Может быть он отвечает за это:

 

writeC(0x33);

writeD(_attackerId);

writeD(hits[0]._targetId);

writeC(0x00);

 

Как вариант, подставить 0x01 и смотреть что изменится :)

Изменено пользователем AwakenDev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.11.2013 в 19:46, exspertxd сказал:

Какая скорость атаки у пушек должна быть, не подскажите? И экипировать эти пухи в правую руку нпсам?

вот тут есть инфа о пухах у меня в правой

http://l2on.net/?c=i...a=item&id=37016

 

  В 28.11.2013 в 20:37, AwakenDev сказал:

Как вариант, подставить 0x01 и смотреть что изменится :)

как то так

protected final void writeImpl()

{

writeC(0x33);

 

writeD(_attackerId);

writeD(hits[0]._targetId);

writeC(0x01);

writeD(hits[0]._damage);

writeD(hits[0]._flags);

writeD(_soulshot ? _grade : 0x00);

writeD(_x);

writeD(_y);

writeD(_z);

writeH(hits.length - 1);

for(int i = 1; i < hits.length; i++)

{

writeD(hits._targetId);

writeD(hits._damage);

writeD(hits._flags);

writeD(_soulshot ? _grade : 0x00);

}

writeD(_tx);

writeD(_ty);

writeD(_tz);

}

Изменено пользователем diksis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.11.2013 в 20:43, diksis сказал:

вот тут есть инфа о пухах у меня в правой

http://l2on.net/?c=i...a=item&id=37016

 

 

как то так

protected final void writeImpl()

{

writeC(0x33);

 

writeD(_attackerId);

writeD(hits[0]._targetId);

writeC(0x01);

writeD(hits[0]._damage);

writeD(hits[0]._flags);

writeD(_soulshot ? _grade : 0x00);

writeD(_x);

writeD(_y);

writeD(_z);

writeH(hits.length - 1);

for(int i = 1; i < hits.length; i++)

{

writeD(hits._targetId);

writeD(hits._damage);

writeD(hits._flags);

writeD(_soulshot ? _grade : 0x00);

}

writeD(_tx);

writeD(_ty);

writeD(_tz);

}

Да, пуха в правой. Я же скинул то, что было спарсено с офф скриптов.

А 0x01 ставил, без результата...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.11.2013 в 20:48, bonux сказал:

Да, пуха в правой. Я же скинул то, что было спарсено с офф скриптов.

А 0x01 ставил, без результата...

ну как вариант может не хватает действия? ExBasicActionList

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.11.2013 в 20:51, diksis сказал:

ну как вариант может не хватает действия? ExBasicActionList

 

Какого действия? Это обычная атака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На англ оффе есть саммонер 85+? Соснифал бы и разобрался бы с этим делом... А то на руоффе новый фрост, временно мой снифер там не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.11.2013 в 21:15, bonux сказал:

На англ оффе есть саммонер 85+? Соснифал бы и разобрался бы с этим делом... А то на руоффе новый фрост, временно мой снифер там не работает.

На годворлд.ру стоит сборка линдвиор х1000, там все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.11.2013 в 00:34, zerox сказал:

Awaken-Dev pleases added support for english pack :)

 

now it is in english language.

But for a time, i'd be followed for Russian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В пакете трабла, такая же проблема возникала. В пакете пет инфо поля заполните..

Изменено пользователем Quo
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.11.2013 в 06:34, Quo сказал:

В пакете трабла, такая же проблема возникала. В пакете пет инфо поля заполните..

 

Кстати да :D

 

writeD(0); // right hand weapon

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Starting GameServer.

 

[08:01:43] INFO =================================================

[08:01:43] INFO Revision: ................ ${build.revision}

[08:01:43] INFO Build date: .............. 2013.11.27 23:15

[08:01:43] INFO Compiler version: ........ 1.7.0_15-b03 (Oracle Corporation)

[08:01:43] INFO =================================================

[08:01:43] WARN altGameReawakeningCost = 10

[08:01:43] INFO Abuse: Loaded 18 abuse words.

[08:01:43] INFO IdFactory: Clear characters online status.

[08:01:43] INFO IdFactory: Extracted total 0 used id's.

[08:01:43] INFO IdFactory: 102912 id's available.

[08:01:43] INFO Scripts: Loading...

[08:01:49] INFO Scripts: Loaded 1187 classes.

[08:01:49] INFO GeoEngine: Loading Geodata...

[08:01:50] INFO GeoEngine: File geodata/27_19.l2j was not loaded!!!

Exception in thread "main" java.lang.ArrayIndexOutOfBoundsException: 16

at sw.awaken.gameserver.geodata.GeoEngine.LoadGeodata(GeoEngine.java:194

2)

at sw.awaken.gameserver.geodata.GeoEngine.load(GeoEngine.java:1786)

at sw.awaken.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:214)

at sw.awaken.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:427)

 

 

Почему не загружается геодата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.11.2013 в 08:58, AwakenDev сказал:

ммм, google translater что, закрыли?

 

Хз. Мне ответ не очевиден. В первой ветке я кидал сию геодату в папку геодата и все грузилось. А тут ошибка :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GeoFirstX = 11

GeoFirstY = 10

GeoLastX = 28

GeoLastY = 26

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.11.2013 в 08:12, AwakenDev сказал:

Кстати да :D

 

writeD(0); // right hand weapon

Все также... а эффекту 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.11.2013 в 13:25, bonux сказал:

Все также... а эффекту 0

 

Дык нужно наоборот, чтоб хенд считался с темплейта питомца.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В конструктор класса Summon

 

setLHandId(template.lhand);
 setRHandId(template.rhand);

 

+ добавить

 

    private int _currentRHandId;
private int _currentLHandId;
public int getRightHandItem()
{
 return _currentRHandId;
}

public int getLeftHandItem()
{
 return _currentLHandId;
}

public void setLHandId(int newWeaponId)
{
 _currentLHandId = newWeaponId;
}

public void setRHandId(int newWeaponId)
{
 _currentRHandId = newWeaponId;
}

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alt+g to player

 

-wrong class name

-clan name

-status pvp/pk

....

 

Thank

Изменено пользователем bahamus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.11.2013 в 13:55, exspertxd сказал:

summon.getTemplate().rhand

  В 29.11.2013 в 13:57, AwakenDev сказал:

В конструктор класса Summon

 

setLHandId(template.lhand);
setRHandId(template.rhand);

 

+ добавить

 

 private int _currentRHandId;
private int _currentLHandId;
public int getRightHandItem()
{
return _currentRHandId;
}

public int getLeftHandItem()
{
return _currentLHandId;
}

public void setLHandId(int newWeaponId)
{
_currentLHandId = newWeaponId;
}

public void setRHandId(int newWeaponId)
{
_currentRHandId = newWeaponId;
}

Не, ну вообще за олигофрена меня приняли...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...