g3ntek 0 Опубликовано 28 ноября, 2013 У меня в сервере стоит баф коин. Как можно делать так чтобы люди могли купить его только на время допустим на месяц и через месяц чтобы он исчез ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nha 22 Опубликовано 28 ноября, 2013 Исходы сборки имеются? Если да, то как часто сервер авторестартится? Можно сделать чтобы именно при загрузке посылался запрос на проверку даты 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Delivi0n 84 Опубликовано 28 ноября, 2013 В бд есть столбец duration (время) выстави сколько будет существовать твой предмет, после окончания времени он исчезнет из инвентаря. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mefestofel163 1333 Опубликовано 28 ноября, 2013 У меня в сервере стоит баф коин. Как можно делать так чтобы люди могли купить его только на время допустим на месяц и через месяц чтобы он исчез ? Все просто - заходим в бд ( в таблицу ектим ) ( находим значение времени (Duration) и прописываем) если поставить -1 то итем не когда не исчезнет (если поставить значение 300 - то итем пробудет 5 часов и исчезнет) типа шадо пух) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WesteroS 132 Опубликовано 28 ноября, 2013 А с чего Вы взяли что у него в БД итемы? Может они в хмл. И зачем исходы если есть папка скрипты, в которой если класса подходящего даже и нет, его можно добавить. Пример итемов на время - шедоу итемы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jesin 31 Опубликовано 28 ноября, 2013 Да сделай на основе шадоу пух, или как говорят если есть исходы, то пили столбик свой в бд со временем... помню друг реализовывал такую тему... Если надо могу найти его, отпишешь ему 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 28 ноября, 2013 А не смутило, что у шадоу вещей, время тратится только когда они одеты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
g3ntek 0 Опубликовано 29 ноября, 2013 Спасибо больше всем за советы, я попробую отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 3 декабря, 2013 А не смутило, что у шадоу вещей, время тратится только когда они одеты? ога, так что надо делать как temporal-итемы, чтобы тратилось все время - даже когда игрока нет в игре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Finister 13 Опубликовано 6 декабря, 2013 Исходы сборки имеются? Если да, то как часто сервер авторестартится? Можно сделать чтобы именно при загрузке посылался запрос на проверку даты Только в дб! А с чего Вы взяли что у него в БД итемы? Может они в хмл. И зачем исходы если есть папка скрипты, в которой если класса подходящего даже и нет, его можно добавить. Пример итемов на время - шедоу итемы. Есль в Xml то он напишет тут. А кто вам сказал что скрипт 4000_ShadowWeapons import sys from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest qn = "4000_ShadowWeapons" #NPCs that would need to figure out what to show when asked about coupons exchange NPC =[ 30037,30066,30070,30109,30115,30120,30174,30175,30176,30187,30191,30195, \ 30288,30289,30290,30297,30373,30462,30474,30498,30499,30500,30503,30504, \ 30505,30511,30512,30513,30676,30677,30681,30685,30687,30689,30694,30699, \ 30704,30845,30847,30849,30854,30857,30862,30865,30894,30897,30900,30905, \ 30910,30913,31269,31272,31288,31314,31317,31321,31324,31326,31328,31331, \ 31334,31336,31965,31974,31276,31285,31996,32094,32096,32098,32193,32199, \ 32202,32205,32206,32213,32214,32221,32222,32233,32234 ] #itemId for shadow weapon coupons, it's not used more than once but increases readability D_COUPON,C_COUPON=[ 8869,8870 ] class Quest (JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def onTalk (Self,npc,player): st = player.getQuestState(qn) if not st: return has_d=st.getQuestItemsCount(D_COUPON) has_c=st.getQuestItemsCount(C_COUPON) if has_d or has_c : #let's assume character had both c & d-grade coupons, we'll confirm later multisell=306893003 if not has_d : #if s/he had c-grade only... multisell=306893002 elif not has_c : #or d-grade only. multisell=306893001 #finally, return htm with proper multisell value in it. htmltext=st.showHtmlFile("exchange.htm").replace("%msid%",str(multisell)) else : htmltext="exchange-no.htm" st.exitQuest(1) return htmltext QUEST = Quest(4000,qn,"Custom") for item in NPC: QUEST.addStartNpc(item) QUEST.addTalkId(item) Содержит просчет времени оружия? Да сделай на основе шадоу пух, или как говорят если есть исходы, то пили столбик свой в бд со временем... помню друг реализовывал такую тему... Если надо могу найти его, отпишешь ему Лишние костыли незачем Проще всего в дб, но дамы и такой понтовой нагрузки на дб небыло можно в скрипт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты