DXVSI 36 Опубликовано 1 декабря, 2013 Привет всем! Вот не могу понять какие файлы править? Чтобы осады были в не 3 часа ночи а в нормальное время! Если не тяжело напишите пожалуйста точное имя файлов датапака и ядра! В заранее спасибо!)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dislike 302 Опубликовано 1 декабря, 2013 Через админку или напрямую в базе править надо. Таблицы по разному везде могут называться, связано с siege или castle. Время будет указано в unix. В некоторых сборках в конфиг выведено. первые осады верно настроишь, потом валидация должна правильно идти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WesteroS 132 Опубликовано 1 декабря, 2013 в базе таблица Castle - siegeDate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qvvi 9 Опубликовано 1 декабря, 2013 Тут всегда менял - sql\server\castle Так же вот эта фича в помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DXVSI 36 Опубликовано 1 декабря, 2013 А откуда он тогда берет это число? 1387062000000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dislike 302 Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) Unix Время. Загуглии unix конвертер и там я думаю разберешься. Если ты имеешь ввиду, почему неправильное время устанавливается, то это в ядре. На память не скажу какой класс. Изменено 1 декабря, 2013 пользователем dislike Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DXVSI 36 Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) Unix Время. Загуглии unix конвертер и там я думаю разберешься. Это я понял что это юникс время но по началу везде стоит 0(база сервера) после включения сервера сразу появляется левое время)) откуда он это левое время считывает? Изменено 1 декабря, 2013 пользователем DXVSI Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dislike 302 Опубликовано 1 декабря, 2013 Выше отредактировал сообщение, из ядра. Недавно копался там, но не помню как класс называется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dislike 302 Опубликовано 1 декабря, 2013 На ребеллион была такая проблема у меня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DXVSI 36 Опубликовано 1 декабря, 2013 На ребеллион была такая проблема у меня Да вот такой косяк правил файлы SiegeEvent, CastleSiegeEvent!? Но блин все ровно время кривое! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DXVSI 36 Опубликовано 1 декабря, 2013 На ребеллион была такая проблема у меня Я тебя в скайп добавил пошли туда там обсудим! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dislike 302 Опубликовано 1 декабря, 2013 CastleSiegeEvent в нем реализован метод, отвечающий за валидацию первых осад 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dislike 302 Опубликовано 1 декабря, 2013 В больнице сейчас , буду только завтра ближе к вечеру по мск. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DXVSI 36 Опубликовано 1 декабря, 2013 В больнице сейчас , буду только завтра ближе к вечеру по мск. Ок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 1 декабря, 2013 я тебе еще в скайпе сказал где устанавливается и в каком методе генерится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DXVSI 36 Опубликовано 1 декабря, 2013 я тебе еще в скайпе сказал где устанавливается и в каком методе генерится. Так я нашел поправил всеровно 1 и тот же косяк! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 1 декабря, 2013 Потому что автоматом время генерируется только при первом включении и при пустой таблице замков. В последствии значение меняется только при захвате замков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 3 декабря, 2013 не проще на сервере выставить корректный часовой пояс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qvvi 9 Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) Так я нашел поправил всеровно 1 и тот же косяк! Время не будет меняться, если оно не подходит по периоду 7 печатей. Т.е. со сменой времени нужно менять и период печатей. Зачем лезть в ядро ради смены времени осад? Изменено 3 декабря, 2013 пользователем qvvi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 3 декабря, 2013 Время не будет меняться, если оно не подходит по периоду 7 печатей. Т.е. со сменой времени нужно менять и период печатей. Зачем лезть в ядро ради смены времени осад? Он просто несколько неграмотно описал свою проблему. Де факто, у него некорректная статическая генерация времени, при стороне замка - 0 (NPC) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты