Перейти к содержанию
Авторизация  
NeverDie

Декомпилировать Unrealscript

Рекомендуемые сообщения

Я пытаюсь работать с некоторыми скриптов из lineageeffects.

Но если я использую UTPT получил много "​​потока читать ошибки".

Если я распакуйте их с UCC это не приносите мне meshemmiter и spriteemmiter информации, только сценарий классы.

Если я использую UExplorer это пропустить некоторые коды строки.

То есть способ полных выписки unrealscripts с "объектами" инфо внутри UC?

Сожалению мой русский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...