Перейти к содержанию
Авторизация  
ddwwdd

Нужна Помощь По Созданию Итема" Дар Богов!

Рекомендуемые сообщения

Добрый день ребят! Помогите пожалуйста!

Делаю себе на сервер так называемый "Дар Богов" т.е Это итем покупается за валюту. При нажатии на этот итем дается бафф.

Как сделать это? Я создал скил, создал итем. Как связать подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

//summon Nostradamus ))

 

а сборка какая? или под все писать?)

 

P.S. удивляют люди которые задают вопрос, на который не возможно ответить не узнав конкретики :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

//summon Nostradamus ))

 

а сборка какая? или под все писать?)

 

P.S. удивляют люди которые задают вопрос, на который не возможно ответить не узнав конкретики :-)

Да сори забыл. Сборка ПВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делается через ядро в классе Itemhandlers. И там уже выбираете по какому типу вы хотите сделать scroll или potion.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

package scripts.items.itemhadlers.ItemBuff;

 

import net.sf.l2j.gameserver.datatables.SkillTable;

import scripts.items.IItemHandler;

import net.sf.l2j.gameserver.model.L2ItemInstance;

import net.sf.l2j.gameserver.model.L2Skill;

import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;

import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PlayableInstance;

import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.MagicSkillUser;

 

public class ItemBuff implements IItemHandler

{

private static final int[] ITEM_IDS = { 9986 , 9980, 9981 };

 

public void useItem(L2PlayableInstance playable, L2ItemInstance item)

{

if(!(playable instanceof L2PcInstance)) return;

L2PcInstance activeChar = (L2PcInstance)playable;

int itemId = item.getItemId();

 

if (itemId == 9986)

{

MagicSkillUser MSU = new MagicSkillUser(playable, activeChar, 8029, 1, 1, 0);

activeChar.sendPacket(MSU);

activeChar.broadcastPacket(MSU);

useBuff(activeChar, 8029, 1);

}

else if (itemId == 9980)

{

MagicSkillUser MSU = new MagicSkillUser(playable, activeChar, 8043, 1, 1, 0);

activeChar.sendPacket(MSU);

activeChar.broadcastPacket(MSU);

useBuff(activeChar, 8043, 1);

}

else if (itemId == 9981)

{

MagicSkillUser MSU = new MagicSkillUser(playable, activeChar, 8046, 1, 1, 0);

activeChar.sendPacket(MSU);

activeChar.broadcastPacket(MSU);

useBuff(activeChar, 8046, 1);

}

}

public void useBuff(L2PcInstance activeChar, int magicId,int level)

{

L2Skill skill = SkillTable.getInstance().getInfo(magicId,level);

if (skill != null) {

activeChar.useMagic(skill, false, false);

}

}

public int[] getItemIds()

{

return ITEM_IDS;

}

}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

package scripts.items.itemhadlers.ItemBuff;

 

import net.sf.l2j.gameserver.datatables.SkillTable;

import scripts.items.IItemHandler;

import net.sf.l2j.gameserver.model.L2ItemInstance;

import net.sf.l2j.gameserver.model.L2Skill;

import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;

import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PlayableInstance;

import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.MagicSkillUser;

 

public class ItemBuff implements IItemHandler

{

private static final int[] ITEM_IDS = { 9986 , 9980, 9981 };

 

public void useItem(L2PlayableInstance playable, L2ItemInstance item)

{

if(!(playable instanceof L2PcInstance)) return;

L2PcInstance activeChar = (L2PcInstance)playable;

int itemId = item.getItemId();

 

if (itemId == 9986)

{

MagicSkillUser MSU = new MagicSkillUser(playable, activeChar, 8029, 1, 1, 0);

activeChar.sendPacket(MSU);

activeChar.broadcastPacket(MSU);

useBuff(activeChar, 8029, 1);

}

else if (itemId == 9980)

{

MagicSkillUser MSU = new MagicSkillUser(playable, activeChar, 8043, 1, 1, 0);

activeChar.sendPacket(MSU);

activeChar.broadcastPacket(MSU);

useBuff(activeChar, 8043, 1);

}

else if (itemId == 9981)

{

MagicSkillUser MSU = new MagicSkillUser(playable, activeChar, 8046, 1, 1, 0);

activeChar.sendPacket(MSU);

activeChar.broadcastPacket(MSU);

useBuff(activeChar, 8046, 1);

}

}

public void useBuff(L2PcInstance activeChar, int magicId,int level)

{

L2Skill skill = SkillTable.getInstance().getInfo(magicId,level);

if (skill != null) {

activeChar.useMagic(skill, false, false);

}

}

public int[] getItemIds()

{

return ITEM_IDS;

}

}

как понял это скрипт и его надо прописать в jspirit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как понял это скрипт и его надо прописать в jspirit

Нет, это class. Этот файл находиться в ядре сборки. На уровне датапака ни как не сделать (как я знаю) ну или это зависит от сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, это class. Этот файл находиться в ядре сборки. На уровне датапака ни как не сделать (как я знаю) ну или это зависит от сборки.

Как раз этот класс грузится из датапака)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто нить продскажет как связать скрол и скил то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...