Перейти к содержанию
Авторизация  
Sania

Резист От Овера

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Ребят, подскажите пожалуйста, какой стихией бьет овер?хроники ИТ. Гугл не помог. Только намекает что его боевой скил не привязан к стихии. это так?И как тогда сделать резист от него?Или тут без вариантов нужно тупо резать скил если че?Или как можно привязать к нему какую нить стихию?С меня+++Спасибо.

Изменено пользователем Sania

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От овера нету резистов, так что придётся резать скилы

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тьма, хотя нет тьму потом прикрутили, на иле она не атрибучена

Изменено пользователем taste
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот тебе ид блинчика сорка

<skill id="1230"

<set name="element" val="2"/>

прикрути атрибут нужный и все

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Овер бьет темной магией вроде как, поправьте если не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Овер бьет темной магией вроде как, поправьте если не так?

Темной магией бьет некромант. Оверлорд по крайней мере в интерлюдии не имеет привязки к какой либо стихии.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

овер бьет безатрибутной системой магической атаки, автору уже помогли постом выше (я про блин сорка и его атрибут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всю жизнь землей бил :)

Изменено пользователем BLaCkSHaRk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Атрибутов нет в ИТ и Овер без-стихийный

Изменено пользователем xpalarmax
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Атрибутов нет в ИТ и Овер без-стихийный хотя как бы считалось что темная атака

а да, наверно и резистов нету да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а да, наверно и резистов нету да?

Та даже вот спрашивал у знакомого(задрота) только что, он больше шарит в игровом процессе чем я и он четко заявил он безстихийный. Так само и резист четкого нет

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как задрот отвечу нету у овера на ИЛ привязки к стихии и резиста от него нету !

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, все типы вампириков - темная магия, так что темной)

Изменено пользователем Ingatello

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, все типы вампириков - темная магия, так что темной)

да нет. вот я сделал резист который режет атаку от простого вампирика а оверу пох)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это уже тестилось, и проверенно на крупных проектах PTS к тому же, та же goha про это пишет, найти статью про типы атак и т д)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это уже тестилось, и проверенно на крупных проектах PTS к тому же, та же goha про это пишет, найти статью про типы атак и т д)

птс это не ява)А стихии у него нету)вот такой он бомжик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По названию темы, подумал вы опять про своего overbuffer1

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По названию темы, подумал вы опять про своего overbuffer1

ахахах...да да...и я ищу резист от него)))а тут сказали нету такого))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

овер бьет землей

да нет. я все резисты перепробывал ниче не режет атаку ему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет стихий у Овера! Чё вы водите в заблуждения парня

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скилл Steal Essence (у автора он будет другово вида, т.к. в свободное время я немного поизврошался над ним):

 

<skill id="1245" levels="14" name="Steal Essence" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30">

<table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table>

<enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>

<enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>

<table name="#ench2mpConsume"> 107 106 104 103 101 99 98 96 95 93 92 90 89 87 86 84 83 81 79 78 76 75 73 72 70 69 67 66 64 62 </table>

<table name="#ench2mpInitialConsume"> 26 26 26 25 25 24 24 24 23 23 23 22 22 21 21 21 20 20 19 19 19 18 18 18 17 17 16 16 16 15 </table>

<table name="#mpInitialConsume"> 18 21 23 25 27 28 29 30 31 32 34 34 35 36 </table>

<table name="#mpConsume"> 74 79 89 97 106 110 115 119 123 127 130 135 138 141 </table>

<table name="#magicLvl"> 40 44 48 52 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74 </table>

<table name="#power"> 52 58 65 72 78 82 85 89 92 96 99 102 105 108 </table>

<table name="#ench1Power"> 109 109 110 111 111 112 113 113 114 115 115 116 116 117 118 118 119 120 120 121 122 122 123 124 124 125 125 126 127 127 </table>

<set name="mpInitialConsume" val="#mpInitialConsume"/>

<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>

<set name="magicLvl" val="#magicLvl"/>

<set name="power" val="#power"/>

<set name="target" val="TARGET_AURA"/>

<set name="reuseDelay" val="2000"/>

<set name="hitTime" val="4000"/>

<set name="skillType" val="DRAIN"/>

<set name="isMagic" val="true"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="skillRadius" val="4000"/>

<set name="effectRange" val="11400"/>

<set name="absorbPart" val="0.8"/> <!-- absorbs 80% of damage -->

<enchant1 name="power" val="#ench1Power"/>

<enchant2 name="mpConsume" val="#ench2mpConsume"/>

<enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2mpInitialConsume"/>

</skill>

 

Cкилл некра (Vampiric Claw)

 

<skill id="1234" levels="28" name="Vampiric Claw" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30" enchantLevels3="30" enchantLevels4="30" >

<table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table>

<enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>

<enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>

<enchant3 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>

<enchant4 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>

<table name="#ench2mpConsume"> 80 79 78 77 76 75 74 72 71 70 69 68 66 65 64 63 62 61 65 59 58 56 55 54 53 52 50 49 48 47 </table>

<table name="#ench2mpInitialConsume"> 20 19 19 19 19 18 18 18 17 17 17 17 16 16 16 15 15 15 15 14 14 14 13 13 13 13 12 12 12 11 </table>

<table name="#mpInitialConsume"> 12 13 13 14 16 16 17 17 18 19 19 19 20 20 20 22 21 22 22 22 23 23 24 24 24 24 25 25 </table>

<table name="#mpConsume"> 48 50 54 56 58 62 65 68 71 74 75 78 78 80 82 82 84 85 87 88 89 91 91 93 95 96 97 98 </table>

<table name="#magicLvl"> 38 40 42 44 46 48 50 52 54 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 </table>

<table name="#power"> 49 52 55 58 61 65 68 72 75 78 80 82 84 85 87 89 90 92 94 96 97 99 100 102 104 105 107 108 </table>

<table name="#ench1Power"> 109 109 110 111 111 112 113 113 114 115 115 116 116 117 118 118 119 120 120 121 122 122 123 124 124 125 125 126 127 127 </table>

<table name="#ench3absorbPart"> 0.41 0.42 0.43 0.44 0.45 0.46 0.47 0.48 0.49 0.5 0.51 0.52 0.53 0.54 0.55 0.56 0.57 0.58 0.59 0.6 0.61 0.62 0.63 0.64 0.65 0.66 0.67 0.68 0.69 0.7 </table>

<table name="#enchElementPower"> 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 </table>

<set name="mpInitialConsume" val="#mpInitialConsume"/>

<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>

<set name="magicLvl" val="#magicLvl"/>

<set name="power" val="#power"/>

<set name="target" val="TARGET_ONE"/>

<set name="element" val="5"/> <!-- Dark -->

<set name="elementPower" val="20"/>

<set name="reuseDelay" val="3000"/>

<set name="hitTime" val="4000"/>

<set name="skillType" val="DRAIN"/>

<set name="isMagic" val="true"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="castRange" val="900"/>

<set name="effectRange" val="1400"/>

<set name="absorbPart" val="0.3"/> <!-- absorbs 40% of damage -->

<enchant3 name="absorbPart" val="#ench3absorbPart"/>

<enchant1 name="power" val="#ench1Power"/>

<enchant2 name="mpConsume" val="#ench2mpConsume"/>

<enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2mpInitialConsume"/>

<enchant4for>

<effect self="1" name="Buff" time="60" val="0" stackOrder="1" stackType="ElementPwr">

<add order="0x40" stat="darkPower" val="#enchElementPower"/>

</effect>

</enchant4for>

</skill>

 

Раздница в этих двух скиллах в 2-х строчках (которые отвечают за резист и елементальную атаку), а именно:

 

 

<set name="element" val="5"/> <!-- Dark -->

<set name="elementPower" val="20"/>

Следовательно, если ты хочеш сделать чтобы у Steal Essence был резист и какой либо вид атакуюшей магии тебе надо добавть то, что в 3-ем коде. Если хочеш чтобы небыло резиста от него (от Steal Essence) - оставляй всё как есть.

 

<<<<<<<КОПИПАСТ С http://allcheats.ru>>>>>>>>>> не реклама!!!

Изменено пользователем TaleQale
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...