Перейти к содержанию
Авторизация  
Detect

Покупка Заточеной Вещи Вопрос

Рекомендуемые сообщения

Возникает вопрос, как сделать что бы когда я покупал вещь допустим оружие лук в шопе покупаю +40, хоч что бы у меня забирался лук +35 и монеты, как реализовать что бы лук +35 именно забирался? А не +0 или другие числа?

Пробовал уже как только не пробовал, не получалось... сборка пв

 

 

Вот пробовал через мультиселлы, но продается лук +40 а заберает любой

 

<list maintainEnchantment="true">

<item id="1">

<ingredient id="59" count="1" enchant="35"/>

<ingredient id="60" count="1" enchant="0"/>

<production id="61" count="1" enchant="40"/>

</item>

 

61 - продаваемый лук

60 - итем для покупки

59 - итем для покупки , лук +35

 

 

Подскажите как реализовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мультиселле все верно прописано, скорей всего в ядре нет поддержки.

Какая сборка?

Изменено пользователем Lightning

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создай отдельный мультиселл с точками +35 и в конфиге enchant увидишь такие строки:

##Мультиселл

#Заточка шмоток при покупке в мультиселле

EnchMultisell = 0

#Заточка шмоток в заданном листе: номер листа,заточка;номер листа,заточка;номер листа,заточка

EnchMultisellLists = 0,0

 

В последнюю строку впиши номер мультиселла и заточку. Примерно так: 73626,35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну че за бред вы советуете, вы тему читали? Ему нужно, чтоб при покупке ПУШКИ +40 у него ЗАБРАЛО его пушку +35, именно +35, учитывая, что у него есть еще пару штук в инвентаре +0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а конкретно RequestMultiSellChoose, в большинстве сборок алгоритм подбора подходящей для обмена вещи сделан так, что старается выбрать для обмена вещь с самым низким энчантом, если их несколько в инвентаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На уровне - ingredient у вас нету поддержки энчанта предметов.

А на уровне production есть.

 

Решить проблему можно в ядре, добавив поддержку энчанта на уровне ingredient предметов, по примеру с production.

Изменено пользователем Mr.Smith

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...