Detect 618 Опубликовано 9 января, 2014 Возникает вопрос, как сделать что бы когда я покупал вещь допустим оружие лук в шопе покупаю +40, хоч что бы у меня забирался лук +35 и монеты, как реализовать что бы лук +35 именно забирался? А не +0 или другие числа? Пробовал уже как только не пробовал, не получалось... сборка пв Вот пробовал через мультиселлы, но продается лук +40 а заберает любой <list maintainEnchantment="true"> <item id="1"> <ingredient id="59" count="1" enchant="35"/> <ingredient id="60" count="1" enchant="0"/> <production id="61" count="1" enchant="40"/> </item> 61 - продаваемый лук 60 - итем для покупки 59 - итем для покупки , лук +35 Подскажите как реализовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lightning 177 Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) В мультиселле все верно прописано, скорей всего в ядре нет поддержки. Какая сборка? Изменено 9 января, 2014 пользователем Lightning Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detect 618 Опубликовано 9 января, 2014 пв написано же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adskih 9 Опубликовано 9 января, 2014 Создай отдельный мультиселл с точками +35 и в конфиге enchant увидишь такие строки: ##Мультиселл #Заточка шмоток при покупке в мультиселле EnchMultisell = 0 #Заточка шмоток в заданном листе: номер листа,заточка;номер листа,заточка;номер листа,заточка EnchMultisellLists = 0,0 В последнюю строку впиши номер мультиселла и заточку. Примерно так: 73626,35 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shoot 78 Опубликовано 9 января, 2014 Ну че за бред вы советуете, вы тему читали? Ему нужно, чтоб при покупке ПУШКИ +40 у него ЗАБРАЛО его пушку +35, именно +35, учитывая, что у него есть еще пару штук в инвентаре +0. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
9 nu6iK 20 Опубликовано 9 января, 2014 Потрошить ядро надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 10 января, 2014 а конкретно RequestMultiSellChoose, в большинстве сборок алгоритм подбора подходящей для обмена вещи сделан так, что старается выбрать для обмена вещь с самым низким энчантом, если их несколько в инвентаре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Smith 128 Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) На уровне - ingredient у вас нету поддержки энчанта предметов. А на уровне production есть. Решить проблему можно в ядре, добавив поддержку энчанта на уровне ingredient предметов, по примеру с production. Изменено 4 февраля, 2014 пользователем Mr.Smith Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты