Перейти к содержанию
Авторизация  
Gatsby

Нужна Помощь В Реализации

Рекомендуемые сообщения

Подскажите как реализовать на питоне или можно ява. Короче нужно что бы если допустим у человека 200 пвп он мог подойти и взять бонус у нпс.

 

Нужно для пк,пвп,по количеству реков, по времени в игре.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь у пвп,пк,реков и pc bang есть свой id .Стоит поискать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь у пвп,пк,реков и pc bang есть свой id .Стоит поискать

ошибаетесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишем для нпц новый тип, вносим туда запрос по байбасу, в зависимости от байпаса делаем проверку, типа if(player.getPvP() < 200)

и после проверок пишем отдачу бонуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

A как итем выдать?

Изменено пользователем Gatsby
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну поищи функцию в классе плеера. Там я не знаю, addIten, addItemByItemId

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишем для нпц новый тип, вносим туда запрос по байбасу, в зависимости от байпаса делаем проверку, типа if(player.getPvP() < 200)

и после проверок пишем отдачу бонуса.

 

Зачем новый тип? Ненужные телодвижения надо будет делать.

Проще всё через квест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем новый тип? Ненужные телодвижения надо будет делать.

Проще всё через квест.

Проще использовать тип L2Npc и без квеста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще использовать тип L2Npc и без квеста

Байпассы в данном варианте не проще квеста.

Для примера возьму один момент из нескольких:

 

Байпассы: Нужно будет создавать дополнительную переменную в БД, которая будет определять получил ли игрок уже бонус или нет.

Квесты: Создавать ничего не нужно, всё через cond/var.

 

Так зачем нам делать таблицы/столбцы если всё уже есть в кв.

В некоторых сборках конечно есть user_variables, но зачем? С квестом всё будет организовано как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Байпассы в данном варианте не проще квеста.

Для примера возьму один момент из нескольких:

 

Байпассы: Нужно будет создавать дополнительную переменную в БД, которая будет определять получил ли игрок уже бонус или нет.

Квесты: Создавать ничего не нужно, всё через cond/var.

 

Так зачем нам делать таблицы/столбцы если всё уже есть в кв.

В некоторых сборках конечно есть user_variables, но зачем? С квестом всё будет организовано как надо.

 

Ну давай, расскажи мне еще как и что удобней.

Единоразовая реализация таблицы character_variables, и примыкающих методов, проще заморочек с левыми квестами.

 

Хотя, возможно мне удобней, т.к. у меня есть все компоненты, чтоб не использовать гавноквестовый вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...