Gatsby 269 Опубликовано 15 января, 2014 Подскажите как реализовать на питоне или можно ява. Короче нужно что бы если допустим у человека 200 пвп он мог подойти и взять бонус у нпс. Нужно для пк,пвп,по количеству реков, по времени в игре. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amaranthe 117 Опубликовано 15 января, 2014 Если не ошибаюсь у пвп,пк,реков и pc bang есть свой id .Стоит поискать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RastaDev 54 Опубликовано 15 января, 2014 Если не ошибаюсь у пвп,пк,реков и pc bang есть свой id .Стоит поискать ошибаетесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 15 января, 2014 Пишем для нпц новый тип, вносим туда запрос по байбасу, в зависимости от байпаса делаем проверку, типа if(player.getPvP() < 200) и после проверок пишем отдачу бонуса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gatsby 269 Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) A как итем выдать? Изменено 16 января, 2014 пользователем Gatsby 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 16 января, 2014 Ну поищи функцию в классе плеера. Там я не знаю, addIten, addItemByItemId Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Typer 10 Опубликовано 16 января, 2014 Пишем для нпц новый тип, вносим туда запрос по байбасу, в зависимости от байпаса делаем проверку, типа if(player.getPvP() < 200) и после проверок пишем отдачу бонуса. Зачем новый тип? Ненужные телодвижения надо будет делать. Проще всё через квест. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yokus 19 Опубликовано 16 января, 2014 Зачем новый тип? Ненужные телодвижения надо будет делать. Проще всё через квест. Проще использовать тип L2Npc и без квеста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Typer 10 Опубликовано 16 января, 2014 Проще использовать тип L2Npc и без квеста Байпассы в данном варианте не проще квеста. Для примера возьму один момент из нескольких: Байпассы: Нужно будет создавать дополнительную переменную в БД, которая будет определять получил ли игрок уже бонус или нет. Квесты: Создавать ничего не нужно, всё через cond/var. Так зачем нам делать таблицы/столбцы если всё уже есть в кв. В некоторых сборках конечно есть user_variables, но зачем? С квестом всё будет организовано как надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 16 января, 2014 Байпассы в данном варианте не проще квеста. Для примера возьму один момент из нескольких: Байпассы: Нужно будет создавать дополнительную переменную в БД, которая будет определять получил ли игрок уже бонус или нет. Квесты: Создавать ничего не нужно, всё через cond/var. Так зачем нам делать таблицы/столбцы если всё уже есть в кв. В некоторых сборках конечно есть user_variables, но зачем? С квестом всё будет организовано как надо. Ну давай, расскажи мне еще как и что удобней. Единоразовая реализация таблицы character_variables, и примыкающих методов, проще заморочек с левыми квестами. Хотя, возможно мне удобней, т.к. у меня есть все компоненты, чтоб не использовать гавноквестовый вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты