mcwa 295 Опубликовано 21 января, 2014 Здравствуйте уважаемые форумчане. столкнулся с проблемой, обьясните пожалуйста, как сделать допустим обычную картинку JPG , в картинку uTX и запихнуть ее, к примеру в ГМ шоп?) никогда не интересовался, сейчас даже стало нужно, подскажите пожалуйста:3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Po6oKon 177 Опубликовано 21 января, 2014 Для этого есть модуль для фотошопа, конвертер UTX, точно сказать не смогу забыл про это гиблое дело с клиентской частью. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mcwa 295 Опубликовано 21 января, 2014 спасибо, выслушаю еще может я дам картинку, а кто-то жахнет по шурику?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GretresOo 161 Опубликовано 21 января, 2014 спасибо, выслушаю еще может я дам картинку, а кто-то жахнет по шурику?) в лс 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
desolator 267 Опубликовано 21 января, 2014 dds плагин для ФШ нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
overlord12 19 Опубликовано 21 января, 2014 dds плагин для ФШ нужен. UE читает и тагру, а для нее плагин не нужен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sania 116 Опубликовано 21 января, 2014 тебе нужен плазин dds для фотошопа,UE2,l2encdec или l2tool если первая не помогла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MultiCrazy 934 Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) Берёте своё изображение, в любом формате, сохраняете его в формат .tga или .dds, с разрешением изображения к примеру : 16х16 16х32 32х32 32х64 128х256 512х256 512х1024 и т.д.(это разрешения поддерживаемые Unrealом) После всего проделанного, добавляете своё изображение в готовый .utx, или вновь созданный. Потом стандартная процедура кодировки файла, и вот файл можно добавлять в клиент. Изменено 21 января, 2014 пользователем MultiCrazy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты