Перейти к содержанию
Авторизация  
Be7a

Как Реализовать No Exp?

Рекомендуемые сообщения

Цель: написание No exp команды.

 

Готового решения не нашел, в чужие конфиги не лазил(слизывать не охото, при обладает желание думать, опять же яву знаю в общем виде.).

 

Идея реализации: Я представляю это себе так, за основу берем шаблон любую команду админа. Затем, если команда (No exp) активна, то получение опыта 0 (изменяем рейты на 0), если команда не активна, то рейты нормальные. по умолчанию команда False.

 

Вопрос в правильно ли я это себе представил? Если нет, то направьте в правильном направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цель: написание No exp команды.

 

Готового решения не нашел, в чужие конфиги не лазил(слизывать не охото, при обладает желание думать, опять же яву знаю в общем виде.).

 

Идея реализации: Я представляю это себе так, за основу берем шаблон любую команду админа. Затем, если команда (No exp) активна, то получение опыта 0 (изменяем рейты на 0), если команда не активна, то рейты нормальные. по умолчанию команда False.

 

Вопрос в правильно ли я это себе представил? Если нет, то направьте в правильном направлении.

Если ты возьмешь команду админа, будь внимателен, дырку не открой.

А по теме проще посмотреть у других, а не придумывать велосипед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорю хочется к яве приучиться. если не админ команду, то от чего отталкиваться? Лады, нашел команды юзера буду плясать от них.

Изменено пользователем Be7a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сборка acis.

 

Мои действия:

 

1. идем в папку

aCis_gameserver\java\net\sf\l2j\gameserver\handler\usercommandhandlers

 

создаем 2 файла формата java с именами onexp.java и offexp.java (по названию понятно за что отвечают.), содержание этих файлом пока что не готово.

 

2. Переходим разделов выше.

 

aCis_gameserver\java\net\sf\l2j\gameserver\handler

 

Добавляем импорты в файл UserCommandHandler.java

 

import net.sf.l2j.gameserver.handler.usercommandhandlers.onexp;
import net.sf.l2j.gameserver.handler.usercommandhandlers.offexp;

 

Пока что остановился на этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, чисто символически, можно реализовать установкой флажка/вариэбла.

 

А дальше с помощью вышеуказанного, задавать в методе прибавления/убавления экспинга, значения экспы равное 0/стандартному значению для лвла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...