Be7a 3 Опубликовано 27 января, 2014 Цель: написание No exp команды. Готового решения не нашел, в чужие конфиги не лазил(слизывать не охото, при обладает желание думать, опять же яву знаю в общем виде.). Идея реализации: Я представляю это себе так, за основу берем шаблон любую команду админа. Затем, если команда (No exp) активна, то получение опыта 0 (изменяем рейты на 0), если команда не активна, то рейты нормальные. по умолчанию команда False. Вопрос в правильно ли я это себе представил? Если нет, то направьте в правильном направлении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saimon 332 Опубликовано 27 января, 2014 Цель: написание No exp команды. Готового решения не нашел, в чужие конфиги не лазил(слизывать не охото, при обладает желание думать, опять же яву знаю в общем виде.). Идея реализации: Я представляю это себе так, за основу берем шаблон любую команду админа. Затем, если команда (No exp) активна, то получение опыта 0 (изменяем рейты на 0), если команда не активна, то рейты нормальные. по умолчанию команда False. Вопрос в правильно ли я это себе представил? Если нет, то направьте в правильном направлении. Если ты возьмешь команду админа, будь внимателен, дырку не открой. А по теме проще посмотреть у других, а не придумывать велосипед. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Be7a 3 Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) Говорю хочется к яве приучиться. если не админ команду, то от чего отталкиваться? Лады, нашел команды юзера буду плясать от них. Изменено 27 января, 2014 пользователем Be7a Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Be7a 3 Опубликовано 27 января, 2014 сборка acis. Мои действия: 1. идем в папку aCis_gameserver\java\net\sf\l2j\gameserver\handler\usercommandhandlers создаем 2 файла формата java с именами onexp.java и offexp.java (по названию понятно за что отвечают.), содержание этих файлом пока что не готово. 2. Переходим разделов выше. aCis_gameserver\java\net\sf\l2j\gameserver\handler Добавляем импорты в файл UserCommandHandler.java import net.sf.l2j.gameserver.handler.usercommandhandlers.onexp; import net.sf.l2j.gameserver.handler.usercommandhandlers.offexp; Пока что остановился на этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 27 января, 2014 Вообще, чисто символически, можно реализовать установкой флажка/вариэбла. А дальше с помощью вышеуказанного, задавать в методе прибавления/убавления экспинга, значения экспы равное 0/стандартному значению для лвла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты