Перейти к содержанию
Авторизация  
Xample

Не Спавнятся Новогодние Ёлки

Рекомендуемые сообщения

Подскажите почему не спавнятся ёлки? сборка Rebellion High Five

Сами нпс заспавнить можно, а вот от итема не спавнятся

 

 

\data\scripts\events\Christmas\Seed.java

 

package events.Christmas;

import handler.items.ScriptItemHandler;
import l2r.commons.threading.RunnableImpl;
import l2r.gameserver.ThreadPoolManager;
import l2r.gameserver.cache.Msg;
import l2r.gameserver.data.xml.holder.NpcHolder;
import l2r.gameserver.model.Playable;
import l2r.gameserver.model.Player;
import l2r.gameserver.model.SimpleSpawner;
import l2r.gameserver.model.World;
import l2r.gameserver.model.instances.NpcInstance;
import l2r.gameserver.model.items.ItemInstance;
import l2r.gameserver.network.serverpackets.SystemMessage2;
import l2r.gameserver.network.serverpackets.components.SystemMsg;
import l2r.gameserver.templates.npc.NpcTemplate;

public class Seed extends ScriptItemHandler
{
public class DeSpawnScheduleTimerTask extends RunnableImpl
{
SimpleSpawner spawnedTree = null;

public DeSpawnScheduleTimerTask(SimpleSpawner spawn)
{
spawnedTree = spawn;
}

@Override
public void runImpl() throws Exception
{
spawnedTree.deleteAll();
}
}

private static int[] _itemIds = { 5560, // Christmas Tree
5561 // Special Christmas Tree
};

private static int[] _npcIds = { 13006, // Christmas Tree
13007 // Special Christmas Tree
};

private static final int DESPAWN_TIME = 600000; //10 min

@Override
public boolean useItem(Playable playable, ItemInstance item, boolean ctrl)
{
Player activeChar = (Player) playable;
NpcTemplate template = null;

int itemId = item.getItemId();
for(int i = 0; i < _itemIds.length; i++)
if(_itemIds[i] == itemId)
{
template = NpcHolder.getInstance().getTemplate(_npcIds[i]);
break;
}

for(NpcInstance npc : World.getAroundNpc(activeChar, 300, 200))
if(npc.getNpcId() == _npcIds[0] || npc.getNpcId() == _npcIds[1])
{
activeChar.sendPacket(new SystemMessage2(SystemMsg.SINCE_S1_ALREADY_EXISTS_NEARBY_YOU_CANNOT_SUMMON_IT_AGAIN).addName(npc));
return false;
}

// Запрет на саммон елок слищком близко к другим НПЦ
if(World.getAroundNpc(activeChar, 100, 200).size() > 0)
{
activeChar.sendPacket(Msg.YOU_MAY_NOT_SUMMON_FROM_YOUR_CURRENT_LOCATION);
return false;
}

if(template == null)
return false;

if (!activeChar.getInventory().destroyItem(item, 1L))
return false;

SimpleSpawner spawn = new SimpleSpawner(template);
spawn.setLoc(activeChar.getLoc());
NpcInstance npc = spawn.doSpawn(false);
npc.setTitle(activeChar.getName()); //FIXME Почему-то не устанавливается
spawn.respawnNpc(npc);

// АИ вещающее бафф регена устанавливается только для большой елки
if(itemId == 5561)
npc.setAI(new ctreeAI(npc));

ThreadPoolManager.getInstance().schedule(new DeSpawnScheduleTimerTask(spawn), (activeChar.isInPeaceZone() ? DESPAWN_TIME / 3 : DESPAWN_TIME));
return true;
}

@Override
public int[] getItemIds()
{
return _itemIds;
}
}

 

 

 

 

\data\items\5500-5599.xml

 

<etcitem id="5560" name="Christmas Tree">
<set name="class" value="CONSUMABLE"/>
<set name="crystal_type" value="NONE"/>
<set name="icon" value="icon.etc_x_mas_tree_i00"/>
<set name="price" value="1"/>
<set name="stackable" value="true"/>
<set name="type" value="POTION"/>
<cond msgId="1508">
<not>
<player olympiad="true"/>
</not>
</cond>
</etcitem>
<etcitem id="5561" name="Special Christmas Tree">
<set name="class" value="CONSUMABLE"/>
<set name="crystal_type" value="NONE"/>
<set name="icon" value="icon.etc_x_mas_tree_i00"/>
<set name="price" value="1"/>
<set name="stackable" value="true"/>
<set name="type" value="POTION"/>
<cond msgId="1508">
<not>
<player olympiad="true"/>
</not>
</cond>
</etcitem>

 

 

 

 

\data\stats\skills\2100-2199.xml

 

<skill id="2137" levels="1" name="Summon Regular Tree">
<!--
Descriptions:
1: During the Christmas event, summons a regular Christmas tree.
-->
<set name="magicType" val="SPECIAL" />
<set name="icon" val="icon.skill0000" />
<set name="magicLevel" val="1" />
<set name="target" val="TARGET_NONE" />
<set name="skillType" val="NOTDONE" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="isHandler" val="true" />
</skill>
<skill id="2138" levels="1" name="Summon Special Tree">
<!--
Descriptions:
1: During the Christmas event, summons a special Christmas tree.
-->
<set name="magicType" val="SPECIAL" />
<set name="icon" val="icon.skill0000" />
<set name="magicLevel" val="1" />
<set name="target" val="TARGET_NONE" />
<set name="skillType" val="NOTDONE" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="isHandler" val="true" />
</skill>
<skill id="2139" levels="1" name="Special Tree Recovery Bonus">
<!--
Last modify: 27.12.2007

Descriptions: Produces a special Christmas tree during the Christmas event. Increases HP and MP regeneration.
-->
<set name="magicType" val="SPECIAL" />
<set name="icon" val="icon.skill1044" />
<set name="target" val="TARGET_ONE" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="isHandler" val="false" />
<for>
<effect count="1" name="Buff" stackType="CTreeRegen" time="10" val="0">
<mul order="0x30" stat="regHp" val="2" />
<mul order="0x30" stat="regMp" val="1.2" />
</effect>
</for>
</skill>

 

 

 

 

\data\npc\13000-13099.xml

 

<npc id="13006" name="Christmas Tree" title="">
<set name="aggroRange" value="0" />
<set name="ai_type" value="CharacterAI" />
<set name="baseAtkRange" value="40" />
<set name="baseCON" value="43" />
<set name="baseCritRate" value="40" />
<set name="baseDEX" value="30" />
<set name="baseHpMax" value="2444.468" />
<set name="baseHpRate" value="1" />
<set name="baseHpReg" value="7.5" />
<set name="baseINT" value="21" />
<set name="baseMAtk" value="780" />
<set name="baseMAtkSpd" value="500" />
<set name="baseMDef" value="382" />
<set name="baseMEN" value="10" />
<set name="baseMpMax" value="1345.8" />
<set name="baseMpReg" value="2.7" />
<set name="basePAtk" value="1303" />
<set name="basePAtkSpd" value="253" />
<set name="basePDef" value="471" />
<set name="baseRunSpd" value="120" />
<set name="baseSTR" value="40" />
<set name="baseShldDef" value="0" />
<set name="baseShldRate" value="0" />
<set name="baseWIT" value="20" />
<set name="baseWalkSpd" value="30" />
<set name="collision_height" value="0.01" />
<set name="collision_radius" value="0.01" />
<set name="level" value="70" />
<set name="rewardExp" value="490" />
<set name="rewardRp" value="0" />
<set name="rewardSp" value="10" />
<set name="shots" value="NONE" />
<set name="texture" value="" />
<set name="type" value="XmassTree" />
<attributes>
<defence attribute="fire" value="20" />
<defence attribute="water" value="20" />
<defence attribute="wind" value="20" />
<defence attribute="earth" value="20" />
<defence attribute="holy" value="20" />
<defence attribute="unholy" value="20" />
</attributes>
</npc>
<npc id="13007" name="Special Christmas Tree" title="">
<set name="aggroRange" value="0" />
<set name="ai_type" value="CharacterAI" />
<set name="baseAtkRange" value="40" />
<set name="baseCON" value="43" />
<set name="baseCritRate" value="40" />
<set name="baseDEX" value="30" />
<set name="baseHpMax" value="2444.468" />
<set name="baseHpRate" value="1" />
<set name="baseHpReg" value="7.5" />
<set name="baseINT" value="21" />
<set name="baseMAtk" value="780" />
<set name="baseMAtkSpd" value="500" />
<set name="baseMDef" value="382" />
<set name="baseMEN" value="10" />
<set name="baseMpMax" value="1345.8" />
<set name="baseMpReg" value="2.7" />
<set name="basePAtk" value="1303" />
<set name="basePAtkSpd" value="253" />
<set name="basePDef" value="471" />
<set name="baseRunSpd" value="120" />
<set name="baseSTR" value="40" />
<set name="baseShldDef" value="0" />
<set name="baseShldRate" value="0" />
<set name="baseWIT" value="20" />
<set name="baseWalkSpd" value="30" />
<set name="collision_height" value="0.0" />
<set name="collision_radius" value="0.0" />
<set name="level" value="70" />
<set name="rewardExp" value="490" />
<set name="rewardRp" value="0" />
<set name="rewardSp" value="10" />
<set name="shots" value="NONE" />
<set name="texture" value="" />
<set name="type" value="XmassTree" />
<attributes>
<defence attribute="fire" value="20" />
<defence attribute="water" value="20" />
<defence attribute="wind" value="20" />
<defence attribute="earth" value="20" />
<defence attribute="holy" value="20" />
<defence attribute="unholy" value="20" />
</attributes>
</npc>

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что в логах пишет?

в логих ничего нет насчёт ёлок или скриптов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...