Xample 0 Опубликовано 2 февраля, 2014 Подскажите почему не спавнятся ёлки? сборка Rebellion High Five Сами нпс заспавнить можно, а вот от итема не спавнятся \data\scripts\events\Christmas\Seed.java package events.Christmas; import handler.items.ScriptItemHandler; import l2r.commons.threading.RunnableImpl; import l2r.gameserver.ThreadPoolManager; import l2r.gameserver.cache.Msg; import l2r.gameserver.data.xml.holder.NpcHolder; import l2r.gameserver.model.Playable; import l2r.gameserver.model.Player; import l2r.gameserver.model.SimpleSpawner; import l2r.gameserver.model.World; import l2r.gameserver.model.instances.NpcInstance; import l2r.gameserver.model.items.ItemInstance; import l2r.gameserver.network.serverpackets.SystemMessage2; import l2r.gameserver.network.serverpackets.components.SystemMsg; import l2r.gameserver.templates.npc.NpcTemplate; public class Seed extends ScriptItemHandler { public class DeSpawnScheduleTimerTask extends RunnableImpl { SimpleSpawner spawnedTree = null; public DeSpawnScheduleTimerTask(SimpleSpawner spawn) { spawnedTree = spawn; } @Override public void runImpl() throws Exception { spawnedTree.deleteAll(); } } private static int[] _itemIds = { 5560, // Christmas Tree 5561 // Special Christmas Tree }; private static int[] _npcIds = { 13006, // Christmas Tree 13007 // Special Christmas Tree }; private static final int DESPAWN_TIME = 600000; //10 min @Override public boolean useItem(Playable playable, ItemInstance item, boolean ctrl) { Player activeChar = (Player) playable; NpcTemplate template = null; int itemId = item.getItemId(); for(int i = 0; i < _itemIds.length; i++) if(_itemIds[i] == itemId) { template = NpcHolder.getInstance().getTemplate(_npcIds[i]); break; } for(NpcInstance npc : World.getAroundNpc(activeChar, 300, 200)) if(npc.getNpcId() == _npcIds[0] || npc.getNpcId() == _npcIds[1]) { activeChar.sendPacket(new SystemMessage2(SystemMsg.SINCE_S1_ALREADY_EXISTS_NEARBY_YOU_CANNOT_SUMMON_IT_AGAIN).addName(npc)); return false; } // Запрет на саммон елок слищком близко к другим НПЦ if(World.getAroundNpc(activeChar, 100, 200).size() > 0) { activeChar.sendPacket(Msg.YOU_MAY_NOT_SUMMON_FROM_YOUR_CURRENT_LOCATION); return false; } if(template == null) return false; if (!activeChar.getInventory().destroyItem(item, 1L)) return false; SimpleSpawner spawn = new SimpleSpawner(template); spawn.setLoc(activeChar.getLoc()); NpcInstance npc = spawn.doSpawn(false); npc.setTitle(activeChar.getName()); //FIXME Почему-то не устанавливается spawn.respawnNpc(npc); // АИ вещающее бафф регена устанавливается только для большой елки if(itemId == 5561) npc.setAI(new ctreeAI(npc)); ThreadPoolManager.getInstance().schedule(new DeSpawnScheduleTimerTask(spawn), (activeChar.isInPeaceZone() ? DESPAWN_TIME / 3 : DESPAWN_TIME)); return true; } @Override public int[] getItemIds() { return _itemIds; } } \data\items\5500-5599.xml <etcitem id="5560" name="Christmas Tree"> <set name="class" value="CONSUMABLE"/> <set name="crystal_type" value="NONE"/> <set name="icon" value="icon.etc_x_mas_tree_i00"/> <set name="price" value="1"/> <set name="stackable" value="true"/> <set name="type" value="POTION"/> <cond msgId="1508"> <not> <player olympiad="true"/> </not> </cond> </etcitem> <etcitem id="5561" name="Special Christmas Tree"> <set name="class" value="CONSUMABLE"/> <set name="crystal_type" value="NONE"/> <set name="icon" value="icon.etc_x_mas_tree_i00"/> <set name="price" value="1"/> <set name="stackable" value="true"/> <set name="type" value="POTION"/> <cond msgId="1508"> <not> <player olympiad="true"/> </not> </cond> </etcitem> \data\stats\skills\2100-2199.xml <skill id="2137" levels="1" name="Summon Regular Tree"> <!-- Descriptions: 1: During the Christmas event, summons a regular Christmas tree. --> <set name="magicType" val="SPECIAL" /> <set name="icon" val="icon.skill0000" /> <set name="magicLevel" val="1" /> <set name="target" val="TARGET_NONE" /> <set name="skillType" val="NOTDONE" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="isHandler" val="true" /> </skill> <skill id="2138" levels="1" name="Summon Special Tree"> <!-- Descriptions: 1: During the Christmas event, summons a special Christmas tree. --> <set name="magicType" val="SPECIAL" /> <set name="icon" val="icon.skill0000" /> <set name="magicLevel" val="1" /> <set name="target" val="TARGET_NONE" /> <set name="skillType" val="NOTDONE" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="isHandler" val="true" /> </skill> <skill id="2139" levels="1" name="Special Tree Recovery Bonus"> <!-- Last modify: 27.12.2007 Descriptions: Produces a special Christmas tree during the Christmas event. Increases HP and MP regeneration. --> <set name="magicType" val="SPECIAL" /> <set name="icon" val="icon.skill1044" /> <set name="target" val="TARGET_ONE" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="isHandler" val="false" /> <for> <effect count="1" name="Buff" stackType="CTreeRegen" time="10" val="0"> <mul order="0x30" stat="regHp" val="2" /> <mul order="0x30" stat="regMp" val="1.2" /> </effect> </for> </skill> \data\npc\13000-13099.xml <npc id="13006" name="Christmas Tree" title=""> <set name="aggroRange" value="0" /> <set name="ai_type" value="CharacterAI" /> <set name="baseAtkRange" value="40" /> <set name="baseCON" value="43" /> <set name="baseCritRate" value="40" /> <set name="baseDEX" value="30" /> <set name="baseHpMax" value="2444.468" /> <set name="baseHpRate" value="1" /> <set name="baseHpReg" value="7.5" /> <set name="baseINT" value="21" /> <set name="baseMAtk" value="780" /> <set name="baseMAtkSpd" value="500" /> <set name="baseMDef" value="382" /> <set name="baseMEN" value="10" /> <set name="baseMpMax" value="1345.8" /> <set name="baseMpReg" value="2.7" /> <set name="basePAtk" value="1303" /> <set name="basePAtkSpd" value="253" /> <set name="basePDef" value="471" /> <set name="baseRunSpd" value="120" /> <set name="baseSTR" value="40" /> <set name="baseShldDef" value="0" /> <set name="baseShldRate" value="0" /> <set name="baseWIT" value="20" /> <set name="baseWalkSpd" value="30" /> <set name="collision_height" value="0.01" /> <set name="collision_radius" value="0.01" /> <set name="level" value="70" /> <set name="rewardExp" value="490" /> <set name="rewardRp" value="0" /> <set name="rewardSp" value="10" /> <set name="shots" value="NONE" /> <set name="texture" value="" /> <set name="type" value="XmassTree" /> <attributes> <defence attribute="fire" value="20" /> <defence attribute="water" value="20" /> <defence attribute="wind" value="20" /> <defence attribute="earth" value="20" /> <defence attribute="holy" value="20" /> <defence attribute="unholy" value="20" /> </attributes> </npc> <npc id="13007" name="Special Christmas Tree" title=""> <set name="aggroRange" value="0" /> <set name="ai_type" value="CharacterAI" /> <set name="baseAtkRange" value="40" /> <set name="baseCON" value="43" /> <set name="baseCritRate" value="40" /> <set name="baseDEX" value="30" /> <set name="baseHpMax" value="2444.468" /> <set name="baseHpRate" value="1" /> <set name="baseHpReg" value="7.5" /> <set name="baseINT" value="21" /> <set name="baseMAtk" value="780" /> <set name="baseMAtkSpd" value="500" /> <set name="baseMDef" value="382" /> <set name="baseMEN" value="10" /> <set name="baseMpMax" value="1345.8" /> <set name="baseMpReg" value="2.7" /> <set name="basePAtk" value="1303" /> <set name="basePAtkSpd" value="253" /> <set name="basePDef" value="471" /> <set name="baseRunSpd" value="120" /> <set name="baseSTR" value="40" /> <set name="baseShldDef" value="0" /> <set name="baseShldRate" value="0" /> <set name="baseWIT" value="20" /> <set name="baseWalkSpd" value="30" /> <set name="collision_height" value="0.0" /> <set name="collision_radius" value="0.0" /> <set name="level" value="70" /> <set name="rewardExp" value="490" /> <set name="rewardRp" value="0" /> <set name="rewardSp" value="10" /> <set name="shots" value="NONE" /> <set name="texture" value="" /> <set name="type" value="XmassTree" /> <attributes> <defence attribute="fire" value="20" /> <defence attribute="water" value="20" /> <defence attribute="wind" value="20" /> <defence attribute="earth" value="20" /> <defence attribute="holy" value="20" /> <defence attribute="unholy" value="20" /> </attributes> </npc> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Po6oKon 177 Опубликовано 2 февраля, 2014 Что в логах пишет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johni 0 Опубликовано 2 февраля, 2014 нг как бы прошел уже) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xample 0 Опубликовано 2 февраля, 2014 Что в логах пишет? в логих ничего нет насчёт ёлок или скриптов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты