Matey 229 Опубликовано 14 февраля, 2014 Название: Lindvior Добавил: Matey Добавлен: 14 Feb 2014 Категория: Сборки Автор: Matey Хроники: Goddess of Destruction Описание: Сборка игрового сервера Lineage 2 В развитие данной сборки принимали участие многие программисты, основана на оверовских исходниках. Хроники: Lindvior Платформа:Java Нажмите здесь, чтобы скачать файл 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) аааа, сборка на моём майско-июньском сурсе с уже перепиленными импортами. было дело Изменено 14 февраля, 2014 пользователем AwakenDev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Matey 229 Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) да уже полгода ее фиксшу, много чего добавил, много чего поправил , функционал шире и т.д и тп Изменено 14 февраля, 2014 пользователем Matey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 14 февраля, 2014 да уже полгода ее фиксшу, много чего добавил, много чего поправил , функционал шире и т.д и тп Сразу скажу, про вот этот мой комментарий. /** * @author Awakeninger * Проблема: таких квестов должно быть 6 * Рекомендую почитать содержание DynamicQuest. Там расписаны все методы более подробно * Запускается квест, длинной полчаса, по истечению времени, или досрочному завершенею * начинается пятиминутный перерыв, в течении которого мобы деспаунятся(onStop - перед пятью минутами, onFinish - по истечению этих пяти минут) * После истечения пяти минут, запускается второй этап квеста в котором меняются KILL_OTOH_MOB на 202 и т.д вплоть до 206 * и MAX_TASK_POINT на 60k,90k,42k,60k,90k. После 6го этапа начинается заного 1й этап. * и параметры вновь меняются. * TODO. */ Переделывай нахер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Matey 229 Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImmortalPony 126 Опубликовано 15 февраля, 2014 Тыб луче статуи вырезал уже) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amaranthe 117 Опубликовано 15 февраля, 2014 Сразу скажу, про вот этот мой комментарий. /** * @author Awakeninger * Проблема: таких квестов должно быть 6 * Рекомендую почитать содержание DynamicQuest. Там расписаны все методы более подробно * Запускается квест, длинной полчаса, по истечению времени, или досрочному завершенею * начинается пятиминутный перерыв, в течении которого мобы деспаунятся(onStop - перед пятью минутами, onFinish - по истечению этих пяти минут) * После истечения пяти минут, запускается второй этап квеста в котором меняются KILL_OTOH_MOB на 202 и т.д вплоть до 206 * и MAX_TASK_POINT на 60k,90k,42k,60k,90k. После 6го этапа начинается заного 1й этап. * и параметры вновь меняются. * TODO. */ Переделывай нахер Поделись сурсом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Matey 229 Опубликовано 15 февраля, 2014 там еще и битвы за земли остались рабочие )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 15 февраля, 2014 там еще и битвы за земли остались рабочие )) Не рабочие. Пакетка не робит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quo 12 Опубликовано 16 февраля, 2014 Не рабочие. Пакетка не робит. там опкод поменялся, работает все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 16 февраля, 2014 там опкод поменялся, работает все. Я про то, что клиентские пакеты в ответ на серверные не приходят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Matey 229 Опубликовано 16 февраля, 2014 Я про то, что клиентские пакеты в ответ на серверные не приходят. все работает как надо , проверенно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Matey 229 Опубликовано 16 февраля, 2014 22.02.2014 в 22.01 по мск битвы за земли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 16 февраля, 2014 все работает как надо , проверенно Ну значит я уже позже выпилил их Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Matey 229 Опубликовано 16 февраля, 2014 Ну значит я уже позже выпилил их Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
satoshi 6 Опубликовано 16 февраля, 2014 А ты свой сервер чтоли закрыл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Matey 229 Опубликовано 16 февраля, 2014 А ты свой сервер чтоли закрыл? рабит еще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neophyte 0 Опубликовано 16 февраля, 2014 Be a cool guy Share the source too Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
satoshi 6 Опубликовано 16 февраля, 2014 рабит еще Как со скиллами дела обстоят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 16 февраля, 2014 Be a cool guy Share the source too Not to be naive Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Matey 229 Опубликовано 16 февраля, 2014 Как со скиллами дела обстоят? на высоте, но есть косяки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) на высоте, но есть косяки В новых? Изменено 16 февраля, 2014 пользователем AwakenDev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImmortalPony 126 Опубликовано 16 февраля, 2014 да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 16 февраля, 2014 да Это он еще эпизодионовские абилки не разбирал 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Insoquantum 18 Опубликовано 17 февраля, 2014 Админку то как выставить? Не хотит не как...в GMaccess свой obj_id поставил. в базе characters 100 , acount 100 поставил. Может что-то не правильно делаю? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты