Перейти к содержанию
Авторизация  
kotolol

2 Сервера

Рекомендуемые сообщения

Имеется 2 сборки разных хроник, когда запущен один сервер то нельзя запустить 2ой хотя порты изменены на другие, подскажите пожалуйста, как сделать так что бы работало сразу 2 сервера.

За помощь +)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты на одном логине запускаешь?

нет, не на одном, я не думаю что на одном прокатит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо чтобы все было отдельно. 2ЛС, 2ГС. 2 БАЗЫ. Разные порты.

ну все разное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что пишется при попытке запустить второй сервер?

под другими портами все норм пишется, как обычно грузится

А если поставить порты которые заняты то выдает ошибку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

под другими портами все норм пишется, как обычно грузится

А если поставить порты которые заняты то выдает ошибку

Ну естественно выдаст ошибку, если порт уже занят.

В чём проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну естественно выдаст ошибку, если порт уже занят.

В чём проблема?

Проблема в том, что когда запущен один сервер то все хорошо, а если запускаешь 2ой сервер (в нем все порты другие), то 2ой уже не работает, такое чувство что он использует логин сервер от 1 сервера так как на 2ом сервере стоит авторег и он его не юзает при запущенных двух серверах и заходит на акки с первого логин сервера но доходит всего лишь до выбора сервера

А если запустить 2ой сервер отдельно (когда 1 выключен) и поставить порты от первого, тогда все отлично работает

Пожалуйста подскажите как исправить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А во втором патче изменён порт логин сервера?

7778 стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не в l2.ini, а в engine.dll вроде.

engine.int называется, ничего связанного с портами там найти не смог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, не на одном, я не думаю что на одном прокатит

Как это не прокатит?

Во 2-ом гсе тыкни носом откуда ему данные с логина читать, а точней впиши ip, поставь тру на

регистрацию гейм-сервера, на любом логин-сервере. Вот и будет тебе 2 сервака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как это не прокатит?

Во 2-ом гсе тыкни носом откуда ему данные с логина читать, а точней впиши ip, поставь тру на

регистрацию гейм-сервера, на любом логин-сервере. Вот и будет тебе 2 сервака.

а если сборки и хроники разные это ничего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как это не прокатит?

Во 2-ом гсе тыкни носом откуда ему данные с логина читать, а точней впиши ip, поставь тру на

регистрацию гейм-сервера, на любом логин-сервере. Вот и будет тебе 2 сервака.

не получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как это не прокатит?

Во 2-ом гсе тыкни носом откуда ему данные с логина читать, а точней впиши ip, поставь тру на

регистрацию гейм-сервера, на любом логин-сервере. Вот и будет тебе 2 сервака.

А как сделать что бы он ко 2 лс подключался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, не на одном, я не думаю что на одном прокатит

Что за бред? На одном лс спокойно можно запустить очень много гс, просто стоит ид гсов и порты менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если сборки и хроники разные это ничего?

Не пробовал, но думаю врятли получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пробовал, но думаю врятли получится.

во во, мне нужно узнать как сделать что бы 2ой гс ко 2ому лс конектился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за бред? На одном лс спокойно можно запустить очень много гс, просто стоит ид гсов и порты менять.

Вот именно, - что за бред? Может вы ГС ИТ на ЛС Линдвиора поднимите без изменений ЛСа? =\

 

По теме: Скиньте спод спойлер конфиги ГСа и ЛСа обоих серверов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно, - что за бред? Может вы ГС ИТ на ЛС Линдвиора поднимите без изменений ЛСа? =\

 

По теме: Скиньте спод спойлер конфиги ГСа и ЛСа обоих серверов.

 

# The address on which login will listen for GameServers, use * to bind on all available IPs

LoginHostname = 127.0.0.1

 

# The port on which login will listen for GameServers

LoginPort = 9014

 

# If set to True any GameServer can register on your login's free slots

AcceptNewGameServer = true

 

# If False, the licence (after the login) will not be shown

# It is highly recomended for Account Seciurity to leave this option as defalut (True)

ShowLicence = True

 

# Database Pool Type

# Possible Values: c3p0 or BoneCP

# c3p0: more stable

# BoneCP: more performance

DatabasePoolType=c3p0

 

# Database info

Driver=com.mysql.jdbc.Driver

#Driver=org.hsqldb.jdbcDriver

#Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver

 

# Database Settings

URL=jdbc:mysql://localhost/game

#URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb

#URL=jdbc:sqlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password=

 

# Parameters Databases - MYSQL

# Login - Mysql's user

Login = root

# Password - Mysql's Password

Password =

# maximum number of simultaneous connecting to the database

MaximumDbConnections = 50

 

# Default: 0

MaximumDbIdleTime = 0

 

# The timeout before a new connection to the database (in ms)

# default 0 disabled

TimeOutConDb = 0

 

# Sets number of partitions to use. - BoneCP

# In order to reduce lock contention and thus improve performance,

# each incoming connection request picks off a connection from a pool that has thread-affinity,

# i.e. pool[threadId % partition_count]. The higher this number, the better your performance will be for the case

# when you have plenty of short-lived threads. Beyond a certain threshold, maintenance of these pools will start

# to have a negative effect on performance (and only for the case when connections on a partition start running out).

PartitionCount = 3

 

# Limit fast connections (input username / password)

FastConnectionLimit = 15

# Time of the normal connection (in ms)

NormalConnectionTime = 700

# Time fast connection (in ms)

FastConnectionTime = 350

# Maximum connections with the 1st IP

MaxConnectionPerIP = 5

 

# The lifetime of the session with the login server.

SessionTTL = 25000

MaxSessions = 100

 

# Choose the option: "true", to create an account when logging in automatically

AutoCreateAccounts = false

 

# Time to renew the IP address of the server in minutes (for dynamic IP)

IpUpdateTime = 0

 

# The configuration of the local subnet

# Example : 192.168

# Ppimer : 10.1

NetworkList = 192.168.;10.0.

 

# ===============================================================

# Test server configuration, not to switch on the game server! =

# ===============================================================

# Use the GG client authentication

# Login server access let the client without GameGuard

ForceGGAuth = false

 

# Including protection from flood

# IMPORTANT: Put True for server security.

EnableFloodProtection = True

 

# Enable mode "debugging"

# With debug you will see more log on console and more messages in game.

Debug = False

 

# Switched on "development"

Developer = False

 

# =============================================================

# Anti Ddos protection.

# This system works with iptables

# =============================================================

# iptables -A INPUT -p tcp --dport 7777 -j DROP

# IMPORTANT: Put True for server security.

# IMPORTANT: Active only with LINUX OS.

EnableDdosProSystem = False

# String deny_comms

# IMPORTANT: If you don't know what is it, leave as default

Deny_noallow_ip_ddos = /sbin/iptables -I INPUT 13 -p tcp --dport 7777 -s $IP -j ACCEPT

# Active full log on Login Server console about Ddos protection

Fulllog_mode_print = false

 

# =============================================================

# Anti Bruteforce protection. (credits RT-Interlude)

# =============================================================

#Count of trying connection to server, after which will be made checking IP addres

#for a possible BrutForce

#Reducing this value will increase the likelihood of false positives

#Increasing this value will reduce the effectiveness of security (more chance find passwords for large accounts)

BrutLogonAttempts = 10

#The average time (in seconds) between attempts to connect to the server

#Reducing this value will increase the likelihood of false positives

#Increasing this value will reduce the effectiveness of security (more chance find passwords for large accounts)

BrutAvgTime = 5

#Number of second, for ban IP addres, who time BrutAvgTime less specified

#900 second = 15 minute

BrutBanIpTime = 900

 

#-------------------------------------------

# Additional login server logs settings -

#-------------------------------------------

Debug = False

Assert = False

Developer = False

EnableAllExceptionsLog = false

DebugPackets = false

 

# Enter here (ip) address of your game server, or use the symbol *

GameserverHostname = *

GameserverPort = 7777

 

# Configure your external ip

ExternalHostname = 93.123.175.214

 

# Configure your internal ip

InternalHostname = 192.168.0.81

 

# Bunch ID and game server. It is better not to change.

LoginPort = 9014

LoginHost = 127.0.0.1

 

# Database Pool Type

# Possible Values: c3p0 or BoneCP

# c3p0: more stable

# BoneCP: more performance

DatabasePoolType=c3p0

 

# Parameters Databases - MYSQL

Driver = com.mysql.jdbc.Driver

URL = jdbc:mysql://localhost/

 

# Database name

GameserverDB = game

LoginserverDB = game

 

# Login - Mysql's user

Login = root

# Password - Mysql's Password

Password =

# Attention: lazy init connections disabled!

# Please, set only real values for your database

# Default: 100

MaximumDbConnections = 50

 

# Default: 0

MaximumDbIdleTime = 0

 

# The timeout before a new connection to the database (in ms)

# 0 - to remove restrictions

TimeOutConDb = 0

 

# The timeout before the single connection must be closed (in ms)

# if a connection life is more then this timeout, a Runtime Exception

# is rised up. Post the exception on forum (www.l2jfrozen.com) to solve

# it.

SingleConnectionTimeOutDb=200000

 

# Sets number of partitions to use.- BoneCP

# In order to reduce lock contention and thus improve performance,

# each incoming connection request picks off a connection from a pool that has thread-affinity,

# i.e. pool[threadId % partition_count]. The higher this number, the better your performance will be for the case

# when you have plenty of short-lived threads. Beyond a certain threshold, maintenance of these pools will start

# to have a negative effect on performance (and only for the case when connections on a partition start running out).

PartitionCount = 3

 

# Setting emulation off the kernel (package SendStatus)

RemoteWhoLog = True

RemoteWhoSendTrash = True

RemoteWhoMaxOnline = 329

RemoteOnlineIncrement = 50

RemoteWhoForceInc = 50

RemotePrivStoreFactor = 12

 

# Datapack folder

# DatapackRoot = C:/Work/tmp/DataPack

 

# ================================================================

# Настройки сервера авторизации

# ================================================================

 

# Хост и порт для клиентских соединений

LoginserverHostname = *

LoginserverPort = 2107

 

# Хост и порт для игровых серверов

LoginHost = localhost

LoginPort = 9015

 

# Принимать новый игровой сервер в свободный слот

AcceptNewGameServer = true

 

# Настройки БД

Driver = com.mysql.jdbc.Driver

URL = jdbc:mysql://localhost/l2db

Login = root

Password =

MaximumDbConnections = 3

 

# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут)

MaxIdleConnectionTimeout = 600

 

# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута)

IdleConnectionTestPeriod = 60

 

# Автоматическое создание аккаунтов

AutoCreateAccounts = True

 

# Шаблон для логина и пароля

AccountTemplate = [A-Za-z0-9]{4,14}

PasswordTemplate = [A-Za-z0-9]{4,16}

 

# Хаш для паролей

# Актуальное хеширование, рекомендуется whirlpool2

PasswordHash = whirlpool2

 

# Поддерживаемые устаревшие методы, например sha1 (l2jserver)

LegacyPasswordHash = sha1

 

# Кеширование ключей

BlowFishKeys = 20

RSAKeyPairs = 10

 

# Автобан IP

# Количество неудачных входов, до бана IP

LoginTryBeforeBan = 10

 

# Допустимое минимальное время между авторизациями с одного IP (в секундах)

LoginTryTimeout = 5

 

# Время бана IP, если превышено количество неудачных входов (в секундах)

IpBanTime = 300

 

# Логировать успешные входы в БД

LoginLog = False

 

# Пинг игрового сервера

# Время между пингами, в секундах, 0 - отключить

GameServerPingDelay = 30

 

# Максимальное число неудачных попыток пинга, после превышения которого, связь с игровым сервером прерывается

GameServerPingRetry = 4

 

# IP на который биндить геймсервер, * - на все возможные

GameserverHostname = *

GameserverPort = 7778

 

# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname

ExternalHostname = 127.0.0.1

 

# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname

InternalHostname = 127.0.0.1

 

# Адрес\порт логинсервера

LoginPort = 9015

LoginHost = 127.0.0.1

LoginUseCrypt = True

 

# Какой ID запрашивать у логинсервера

RequestServerID = 2

 

# Разрешать брать другой ид, если запрашиваемый занят

AcceptAlternateID = True

 

#===============================================================

# Настройки базы данных

#===============================================================

# Настройки подключения к базе

Driver = com.mysql.jdbc.Driver

URL = jdbc:mysql://localhost/l2db

Login = root

Password =

 

# Максимальное количество соединений с базой

MaximumDbConnections = 50

 

# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут)

# данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout (по умолчанию 28800 (8 часов))

MaxIdleConnectionTimeout = 600

 

# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута)

# При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять -1 (не проверять)

IdleConnectionTestPeriod = 60

 

# Автосохранение состояния чара

Autosave = True

 

# Имя персонажа

CnameTemplate = ([0-9A-Za-z]{2,16})|([0-9\u0410-\u044f]{2,16})

 

# Название клана

ClanNameTemplate = ([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})

 

# Титул клана

ClanTitleTemplate = ([0-9A-Za-z \\p{Punct}]{1,16})|([0-9\u0410-\u044f \\p{Punct}]{1,16})

 

# Название альянса

AllyNameTemplate = ([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})

 

# NORMAL;RELAX;TEST;NO_LABEL;RESTRICTED;EVENT;FREE

ServerType=NORMAL

 

# Лимит по возрасту

ServerAgeLimit = 0

 

# Сервер только для гейм-мастеров

ServerGMOnly=False

 

# Сервер только для Преимум Юзеров

ServerAccessPremiumOnly = False

 

# Отображать [] перед названием сервреа

ServerBrackets = False

 

# Ли пвп сервер?

PvPServer = False

 

# Минимальный и максимальный клиентские протоколы для входа на сервер

MinProtocolRevision = 488

MaxProtocolRevision = 488

 

# Использование глобальных чатов

# Шаут (!)

GlobalShout = False

 

# Трейд (#)

GlobalTradeChat = False

 

# Дальность белого чата

ChatRange = 1250

 

# Диапазон регионов для шаута: 0 - только текущий, 1 - текущий и все соседние

ShoutOffset = 0

 

# Могут ли владельцы премиум аккаунта отправлят сообщения в хиро чат

PremiumHeroChat = True

 

# Ограничение сообщений в чате по длине

ChatMessageLimit = 1000

 

# Включить логирование сообщений чата

LogChat = False

 

# Включить логирование подобранных итемов персонажами

LogItem = False

 

# Включить фильтр мата?

ABUSEWORD_BANCHAT = False

 

# PARTY (3) CLAN (4) ALLIANCE (9) SHOUT (1) TELL (2) GM (5) PETITION_PLAYER (6)

# PETITION_GM (7) TRADE (8) COMMANDCHANNEL_ALL (15) COMMANDCHANNEL_COMMANDER (16)

# HERO_VOICE (17) (ппо умолчанию = 0 (только глобальный))

# Каналы для проверки мата

ABUSEWORD_BAN_CHANNEL = 0

 

# Время бана чата за мат

ABUSEWORD_UNBAN_TIMER = 5

 

# Не банить за мат но просто блокировать сообщения, если True то MAT_BANCHAT игнорируется

ABUSEWORD_REPLACE = False

 

# Строка, на которую заменяется сообщение, содержащее нецензурную лексику

ABUSEWORD_REPLACE_STRING = [censored]

 

# Показывать объявление при выполнении команды nochannel

BANCHAT_ANNOUNCE = True

 

# Объявлять на весь мир или на текущий регион (True = весь мир)

BANCHAT_ANNOUNCE_FOR_ALL_WORLD = True

 

# Показывать ник модератора в объявлении

BANCHAT_ANNOUNCE_NICK = True

 

# Список торговых слов/фраз для следующих опций

TradeWords = продаю,проgаю,пр0даю,продам,проgам,пр0дам,покупаю,куплю,кyплю,обменяю,выменяю,ВТТ,ВТС,ВТБ,WTB,WTT,WTS

 

# Изменять тип чата с общего на торговый, если сообщение содержит торговые фразы

TradeChatsReplace = False

 

# Максимальный уровень, после которого не включается фильтр ограничения использования чата по уровню

ChatFilterMinLevel = 0

 

# Иды чатов через запятую, которые проверять

ChatFilterChannels = 1,8

 

# Режим работы фильтра: 1 - перенаправлять в обычный чат, 2 - выводить сообщения о недоступности использования чата

ChatFilterWorkType = 1

 

# Minimum and maximum variable in seconds for npc animation delay.

# You must keep MinNPCAnimation <= MaxNPCAnimation.

# "0" is default value.

MinNPCAnimation = 30

MaxNPCAnimation = 90

 

# Можно использовать имя и/или титул NPC установленый в бд сервера вместо клиентского

# По умолчанию выключено и используются клиентские

ServerSideNpcName = False

ServerSideNpcTitle = False

 

# Дописывать ли ЛвЛ мобу в титул

ServerSideNpcTitleEtc = False

 

# Размер пула потоков, для выполнения запланированных задач, рекомендуемое значение: CPU x 3

ScheduledThreadPoolSize = 12

 

# Размер пула потоков, для незамедлительного выполнения задач, рекомендуемое значение: CPU x 2

ExecutorThreadPoolSize = 8

 

# Размер пула потоков, для передвижения, рекомендуемое значение: CPU x 2

ThreadPoolSizeMove = 8

 

# Размер пула потоков, для поиска пути, рекомендуемое значение: CPU x 1

ThreadPoolSizePathfind = 4

 

# Размер пула потоков, для АИ НПЦ, рекомендуемое значение: CPU x 2

NpcAiMaxThread = 8

 

# Размер пула потоков, для АИ Игроков, рекомендуемое значение: CPU x 5

PlayerAiMaxThread = 20

 

# Сбор статистики запусков, создания и времени выполнения задач. Сбрасывается в файл по заврешению работы сервера либо по команде telnet.

EnableRunnableStats = False

 

# Время простоя основного потока обработки соединений, операций чтения/записи

SelectorSleepTime = 3

 

# Задержка перед установкой интересуемого действия

InterestDelay = 30

 

# Максимальное количество пакетов для отправки за один проход

MaxSendPerPass = 32

 

# Размер буфера для чтения

ReadBufferSize = 65536

 

# Размер буфера для записи

WriteBufferSize = 131072

 

# Размер пула для временных буферов чтения/записи

BufferPoolSize = 64

 

# Количество менеджеров для работы с эффектами

EffectTaskManagers = 1

 

# Количество менеджеров для работы с AI нпсов

AiTaskManagers = 1

 

# Следующие значения могут быть изменены пользователями из игры командой .lang, устанавливается значение по умолчанию

# Язык диалогов по умолчанию, возможные варианты ru, en, th

DefaultLang = ru

 

# Таймер на удаление чаров, 0 удалять сразу

DeleteCharAfterDays = 3

 

# Директорий датапака

DatapackRoot = .

 

# Ежедневный авторестарт по расписанию. Время рестарта в формате cron.

# Если поле пустое, ежедневный авторестарт отключен, по умолчанию 05:00

AutoRestartAt = 0 5 * * *

 

# Скрывать статус гейм-мастеров в /gmlist и Community Board

HideGMStatus = True

 

# Объявлять о входе гейм-мастера в игру, если он не в инвизе

ShowGMLogin = False

 

# Сохранять гейм-мастерам эффекты silence, gmspeed, invul и т.д.

SaveGMEffects = True

 

# Весь мир поделен на регионы, размер региона в клиенте равен размеру карты, а именно 32768x32768, диапазон Z от -32768 до 32767, идентификация карт в клиенте имеет вид XX_YY.

# Для более удобной работы с объектами на сервере, мир поделен на регионы, как по горизонтали так и по вертикали. Размер региона и ближайших его соседей соотвествует области видимости игрока.

# При настройке следует помнить: чем меньше размер региона, тем меньше нагрузка на процессор, тем меньше область видимости игрока, тем меньше исходящего трафика, но тем больше потребление памяти

# Данный параметр определяет размер региона по горизонтали: 1 << n, при значении n = 15 - соответсвует размеру карты клиента, при значении 12 размер равен 4096, 11 - 2048

HShift = 11

 

# Данный параметр определяет высоту региона по вертикали, при значении 10 - высота равна 1024

VShift = 11

 

# Ограничение координат по высоте для всего мира, т.к. в мире не используется весь диапазон от -32768 до 32767, его можно сократить до -16384 .. 16383, тем самым сэкономить память

MapMinZ = -32768

MapMaxZ = 32767

 

# Размер сектора территории. По умолчанию - 32.

LinearTerritoryCellSize = 32

 

# Получать урон от падения

DamageFromFalling = True

 

# Хост для соединения с L2J-GeoEditor

GeoEditorHost = 127.0.0.1

 

# Включены ли они (по умолчанию True)

AllowCursedWeapons = True

 

# Дропать на землю оружие при дисконнекте\кике с сервера

DropCursedWeaponsOnKick = False

 

# Включена ли она

AllowWedding = False

 

# Цена в аденах за свадьбу

WeddingPrice = 500000

 

# Наказывать неверного

WeddingPunishInfidelity = True

 

# Разрешить свадебный телепорт

WeddingTeleport = True

 

# Цена телепорта

WeddingTeleportPrice = 500

 

# Время телепорта в мс.

WeddingTeleportInterval = 120

 

# Разрешить только браки разных полов

WeddingAllowSameSex = True

 

# Нужна ли официальная свадебная одежда

WeddingFormalWear = True

 

# Стоимость развода в %

WeddingDivorceCosts = 20

 

# Загружать таблицу custom_spawn?

StartWithCustomSpawn = True

 

# Согранять спавн ГМ-а в табилце custom_spawn?

SaveGmSpawnCustom = True

 

# Не загружать спавн и квесты на старте сервреа

StartWithoutSpawn = False

StartWithoutQuest = False

 

# Максимальное количество рефлектов

MaxReflectionsCount = 300

 

# Проверка геймсервера пингом, время ожидания ответа указывается в секундах

PingServer = True

WaitPingTime = 5

 

# Частота вызова пурджера байпасов, в секундах

PurgeTaskFrequency = 60

 

# Задержка на повторное использование пакетов движения и атаки

MovePacketDelay = 100

AttackPacketDelay = 500

 

# Интервал отсылки пакета UserInfo

UserInfoInterval = 100

 

# Включить отсылку статов

BroadcastStatsInterval = True

 

# Интервал отсылки CharInfo

BroadcastCharInfoInterval = 100

 

# Максимальное количество игроков на сервере

MaximumOnlineUsers = 3000

 

# Автоудаление лежащих на земле вещей, время в секундах, 0 - не удалять, рекомендуется 600 (10 минут)

AutoDestroyDroppedItemAfter = 300

 

# Отдельная настройка для выброшенного игроком или выпавшего с ПК

AutoDestroyPlayerDroppedItemAfter = 7200

 

# Включить склад

AllowWarehouse = True

 

# Включить почту

AllowMail = True

 

# Время отображение примеряемых вещей

WearDelay = 10

 

# Можно ли игрокам кидать вещи на землю

AllowDiscardItem = True

 

# Включена ли вода (если включена геодата обязательно включить)

AllowWater = True

 

# Выдавать ли всем игрокам права администратора (удобно для тестовых серверов)

# Шаблон с привилегиями находятся в файле GMAccess.xml, для PlayerID set="0"

EverybodyHasAdminRights = False

 

# Разрешать ли всем игрокам специальные команды (начинаются с ///)

AllowSpecialCommands = False

 

# 2 - все диалоги кешируются при загрузке сервера

# 1 - диалоги кешируются по мере обращения

# 0 - кеширование отключено (только для тестирования)

HtmCacheMode=0

 

# При True все иетмы, проданы в ГМ шоп будут проданы за 1 адену

SellAllItemsFree = False

 

# Сборщик мусора на сервере

GarbageCollectorInterval = 30

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JVM_BIND выдает?

 

Порты для второго сервера открыты в ОС\Роутере?

Изменено пользователем seidhe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всмысле?

В смысле - при запуске второго сервера - какую ошибку выдает ГС второго севрера?

И

 

"Порты для второго сервера открыты в ОС\Роутере?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...