ivanivanov 2 Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) Интересует механизм и принцип действия кода эмулятора, буду благодарен если поделитесь ссылкой на мануал или найдется добрый человек и сможет так объяснить (аська или скайп визуально - будет вообще персик)? Изменено 18 февраля, 2014 пользователем ivanivanov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aries 82 Опубликовано 18 февраля, 2014 Присоеденюсь. За визуальное объяснение подкинул бы на шампанское =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 18 февраля, 2014 Принцип тут один. Клиенто-Серверный обмен пакетами. А отсюда уже прыгать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fetlir 39 Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) Интересует механизм и принцип действия кода эмулятора, буду благодарен если поделитесь ссылкой на мануал или найдется добрый человек и сможет так объяснить (аська или скайп визуально - будет вообще персик)? Ты хоть смотрел что там в исходах? Как ты себе представляешь "визуально показать" , там что 5 классов и 20 методов ?? Что за народ пошол,как напишут аж ужас. Я тоже когда то просил помочь разобраться в ядре но такой фигни я не писал ))) Один только чар описан 10к+ строками кода,какое там визуально, берешь и разбираешся, никто тебе не будет час распинатса и рассказывать какие механизмы что делают и как работают. Если знаеш яву то можно вполне годно потихоньку начинать кодить в ядре, а если не знаешь то и братса не стоит. Изменено 18 февраля, 2014 пользователем Fetlir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivanivanov 2 Опубликовано 19 февраля, 2014 Интересует стандартная навигация, части отвечающие за прием/отправку пакетов клиентов, пакеты обработки игровых событий, пакеты работы с бд, что б не весь код лопатить, а знать сразу где искать тот или иной механизм. Мануал аля Discovery как это работает завод спичек от рубки леса до коробка дома) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naik 419 Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) Интересует стандартная навигация, части отвечающие за прием/отправку пакетов клиентов, пакеты обработки игровых событий, пакеты работы с бд, что б не весь код лопатить, а знать сразу где искать тот или иной механизм. Мануал аля Discovery как это работает завод спичек от рубки леса до коробка дома) Отправка пакетов осуществляется одним классом, а вот передача пакета в этот класс есть практически во всех классах=) Здесь всё и везде, и даже конкретный механизм может быть реализован по разному для разных объектов, методом переопределение. Вы привели пример про спички, но тут он совсем не подходит, т.к. вся схема линейная, то есть цикл не меняется, и по сути тут не ООП=), но есть тупиковые ответвления (гнилое дерево, сломанная спичка и т.п.). В сервере же, практически также, но на каждое действие объекта, а в секунду вы их делаете ~1-3 и сервер все обрабатывает. Изменено 19 февраля, 2014 пользователем Naik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivanivanov 2 Опубликовано 19 февраля, 2014 Спасибо, имениннику Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты