Перейти к содержанию
Авторизация  
ivanivanov

Ищу Мануал/проводника По Ядру.

Рекомендуемые сообщения

Интересует механизм и принцип действия кода эмулятора, буду благодарен если поделитесь ссылкой на мануал или найдется добрый человек и сможет так объяснить (аська или скайп визуально - будет вообще персик)?

Изменено пользователем ivanivanov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоеденюсь. За визуальное объяснение подкинул бы на шампанское =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Принцип тут один. Клиенто-Серверный обмен пакетами. А отсюда уже прыгать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересует механизм и принцип действия кода эмулятора, буду благодарен если поделитесь ссылкой на мануал или найдется добрый человек и сможет так объяснить (аська или скайп визуально - будет вообще персик)?

Ты хоть смотрел что там в исходах? Как ты себе представляешь "визуально показать" , там что 5 классов и 20 методов ?? Что за народ пошол,как напишут аж ужас.

Я тоже когда то просил помочь разобраться в ядре но такой фигни я не писал )))

 

Один только чар описан 10к+ строками кода,какое там визуально, берешь и разбираешся, никто тебе не будет час распинатса и рассказывать какие механизмы что делают и как работают.

Если знаеш яву то можно вполне годно потихоньку начинать кодить в ядре, а если не знаешь то и братса не стоит.

Изменено пользователем Fetlir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересует стандартная навигация, части отвечающие за прием/отправку пакетов клиентов, пакеты обработки игровых событий, пакеты работы с бд, что б не весь код лопатить, а знать сразу где искать тот или иной механизм. Мануал аля Discovery как это работает завод спичек от рубки леса до коробка дома)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересует стандартная навигация, части отвечающие за прием/отправку пакетов клиентов, пакеты обработки игровых событий, пакеты работы с бд, что б не весь код лопатить, а знать сразу где искать тот или иной механизм. Мануал аля Discovery как это работает завод спичек от рубки леса до коробка дома)

 

Отправка пакетов осуществляется одним классом, а вот передача пакета в этот класс есть практически во всех классах=) Здесь всё и везде, и даже конкретный механизм может быть реализован по разному для разных объектов, методом переопределение.

 

Вы привели пример про спички, но тут он совсем не подходит, т.к. вся схема линейная, то есть цикл не меняется, и по сути тут не ООП=), но есть тупиковые ответвления (гнилое дерево, сломанная спичка и т.п.). В сервере же, практически также, но на каждое действие объекта, а в секунду вы их делаете ~1-3 и сервер все обрабатывает.

Изменено пользователем Naik
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...