Перейти к содержанию
Авторизация  
SankaRea

Проблема С Моделькой

Рекомендуемые сообщения

Привет :D У меня проблема "мне надоела моя пуха" так как я новичок в этом деле поэтому прошу помочь Переделать пуху с Грации на Интерлюд... Вытащил я текстуру и модель оружия с Грации прогой Umodel, текстуру в tga фотошопом сохранил в dds как прочитал в каком то мануале, l2tool засунул в Интрерлюдовский UTX файл все норм и проблема №1 взялся редактировать модель в 3DS Max... Первый раз это печально... Текстура норм лягла но дальше я без понятия как сохранять прочитал много мануалов сохранял сперва в формат 3DS потом с него в .obj но с настройками как там хз и делал UKX пак OAUKX_C6 и кодировал l2encdec в 121 кодировку... норм прописал в weapongrp.dat но - захожу в игру "Критикал Эрор" не помню что я еще делал но иногда просто ничего не отображалось. Я не пойму чем отличаються модели Грации от Интрелюда и как их переделать на Интрелюдовские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все? но почему когда я прописал путь нужных мне текстур и модели на своей пухе в датнике Интерлюда даже не вытаскивая их с оригинальных файлов у меня "крит эрор" =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мог бы мне кто то помочь сделать UKX пак с моей моделькой, росписать все как делать как сохранаять какие координаты выставить и чем и как кодировать :D

Изменено пользователем SankaRea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.02.2014 в 08:10, SankaRea сказал:

И все? но почему когда я прописал путь нужных мне текстур и модели на своей пухе в датнике Интерлюда даже не вытаскивая их с оригинальных файлов у меня "крит эрор" =\

экстрасенсов тут нету . как ты делаешь откуда мне знать .

 

  В 22.02.2014 в 08:12, SankaRea сказал:

Мог бы мне кто то помочь сделать UKX пак с моей моделькой,

скинь посмотрим .
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://forummaxi.ru/...&hl=шейдер&st=0 делал как тут, со своей моделькой всеровно просто не отображаеться в игре :cray: Изменено пользователем SankaRea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pre_1393078415__avatar78_2_1.jpg

 

ukx как ты и просил - а текстуры сами лепите маэстро .

 

зы тут гемор чтобы залить ссылочку выше дал )

 

гномка держит его как нож если хотите как магическую палку просто измените датник . ( просто брали от ножа )

 

вид сбоку

 

pre_1393079104__avatar778_2_1.jpg

Изменено пользователем ДизайнерАлиса
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дико извиняюсь но я ебусь с этой "текстурой" уже 2 часа! Не знаю что я не так делаю! Начинаю так - Фотошопом открываю .tga файл потом "Сохранить как" выбираю .dds выбераю "dxt1 - no alpha" (текстура была в dxt1 это было написано когда я смотрел их через Umodel) сохраняю, дальше беру Unreal Edit там в Textures жму File -> Import выбираю свой .dds называю сам utx 54321 и текстуру так же, дальше делаю http://i078.radikal....de37c800a1b.png http://s16.radikal.r...76678734117.png (картинки с мануала там написано так делать) как то так и сохраняю File -> Save. Выходит UTX пак кодирую его l2encdec -h 121. Запускаю клиент "Крит Эрор". Помогите нубу пожалуйста :cray:

Изменено пользователем SankaRea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А точно если l2tool на место какой то текстуры то когда я прописываю её в датнике модель просто стает такая черная а не серая и все =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...