SankaRea 3 Опубликовано 21 февраля, 2014 Привет У меня проблема "мне надоела моя пуха" так как я новичок в этом деле поэтому прошу помочь Переделать пуху с Грации на Интерлюд... Вытащил я текстуру и модель оружия с Грации прогой Umodel, текстуру в tga фотошопом сохранил в dds как прочитал в каком то мануале, l2tool засунул в Интрерлюдовский UTX файл все норм и проблема №1 взялся редактировать модель в 3DS Max... Первый раз это печально... Текстура норм лягла но дальше я без понятия как сохранять прочитал много мануалов сохранял сперва в формат 3DS потом с него в .obj но с настройками как там хз и делал UKX пак OAUKX_C6 и кодировал l2encdec в 121 кодировку... норм прописал в weapongrp.dat но - захожу в игру "Критикал Эрор" не помню что я еще делал но иногда просто ничего не отображалось. Я не пойму чем отличаються модели Грации от Интрелюда и как их переделать на Интрелюдовские. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 22 февраля, 2014 отличие в dаt fаилах . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SankaRea 3 Опубликовано 22 февраля, 2014 И все? но почему когда я прописал путь нужных мне текстур и модели на своей пухе в датнике Интерлюда даже не вытаскивая их с оригинальных файлов у меня "крит эрор" =\ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SankaRea 3 Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) Мог бы мне кто то помочь сделать UKX пак с моей моделькой, росписать все как делать как сохранаять какие координаты выставить и чем и как кодировать Изменено 22 февраля, 2014 пользователем SankaRea Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 22 февраля, 2014 В 22.02.2014 в 08:10, SankaRea сказал: И все? но почему когда я прописал путь нужных мне текстур и модели на своей пухе в датнике Интерлюда даже не вытаскивая их с оригинальных файлов у меня "крит эрор" =\ экстрасенсов тут нету . как ты делаешь откуда мне знать . В 22.02.2014 в 08:12, SankaRea сказал: Мог бы мне кто то помочь сделать UKX пак с моей моделькой, скинь посмотрим . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SankaRea 3 Опубликовано 22 февраля, 2014 http://yadi.sk/d/obI0Wv5VJLyiK вот только не смеяться... если захочеться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SankaRea 3 Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) http://forummaxi.ru/...&hl=шейдер&st=0 делал как тут, со своей моделькой всеровно просто не отображаеться в игре Изменено 22 февраля, 2014 пользователем SankaRea Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) http://yadi.sk/d/BpLILx2PJMNtd Изменено 22 февраля, 2014 пользователем ДизайнерАлиса 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) ukx как ты и просил - а текстуры сами лепите маэстро . зы тут гемор чтобы залить ссылочку выше дал ) гномка держит его как нож если хотите как магическую палку просто измените датник . ( просто брали от ножа ) вид сбоку Изменено 22 февраля, 2014 пользователем ДизайнерАлиса 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SankaRea 3 Опубликовано 22 февраля, 2014 Спасибо щас пробую! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SankaRea 3 Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) Дико извиняюсь но я ебусь с этой "текстурой" уже 2 часа! Не знаю что я не так делаю! Начинаю так - Фотошопом открываю .tga файл потом "Сохранить как" выбираю .dds выбераю "dxt1 - no alpha" (текстура была в dxt1 это было написано когда я смотрел их через Umodel) сохраняю, дальше беру Unreal Edit там в Textures жму File -> Import выбираю свой .dds называю сам utx 54321 и текстуру так же, дальше делаю http://i078.radikal....de37c800a1b.png http://s16.radikal.r...76678734117.png (картинки с мануала там написано так делать) как то так и сохраняю File -> Save. Выходит UTX пак кодирую его l2encdec -h 121. Запускаю клиент "Крит Эрор". Помогите нубу пожалуйста Изменено 22 февраля, 2014 пользователем SankaRea Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SankaRea 3 Опубликовано 22 февраля, 2014 А точно если l2tool на место какой то текстуры то когда я прописываю её в датнике модель просто стает такая черная а не серая и все =\ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты