Перейти к содержанию
Авторизация  
unroot

Wm Актив

Рекомендуемые сообщения

Подскажите где тут настраивается шанс прохождения если вообще оно тут настраивается?:

 

 

<skill id="3142" levels="10" name="Item Skill: Wild Magic">

<!--

Description(s):

Lvl 1-10 - Active: Increases the critical attack rate of magic attacks temporarily.

-->

<table name="#mpConsume_Init"> 2 4 7 10 13 15 18 20 24 28 </table>

<table name="#mpConsume"> 48 53 55 59 64 65 79 73 77 82 </table>

<table name="#rate"> 1.55 1.60 1.65 1.70 1.75 1.80 1.85 1.90 1.95 2.0 </table>

<set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/>

<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>

<set name="power" val="0.0"/>

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="reuseDelay" val="300000"/>

<set name="hitTime" val="4000"/>

<set name="skillType" val="BUFF"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="castRange" val="-1"/>

<set name="effectRange" val="-1"/>

<set name="isMagic" val="true"/>

<for>

<effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackType="augment">

<mul order="0x30" stat="mCritRate" val="#rate"/>

</effect>

</for>

</skill>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Строка эффекта как бы намекает...

Спасибо, она? <set name="effectRange" val="-1"/>

А могли бы Вы подробнее, почему в pw по дефолту -1 это значит оно не работает вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, она? <set name="effectRange" val="-1"/>

А могли бы Вы подробнее, почему в pw по дефолту -1 это значит оно не работает вообще?

Нет, эффект в совершенно другом месте, Range как бы дальность. Немного подскажу - там по системе умножения от изначального значения.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, эффект в совершенно другом месте, Range как бы дальность. Немного подскажу - там по системе умножения от изначального значения.

 

Облазил так и не понял где шанс прохождения смотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<table name="#rate"> 1.55 1.60 1.65 1.70 1.75 1.80 1.85 1.90 1.95 2.0 </table>

Я бы предположил что тут.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<table name="#rate"> 1.55 1.60 1.65 1.70 1.75 1.80 1.85 1.90 1.95 2.0 </table>

Я бы предположил что тут.

 

облом но не угадал !

 

это рейтовка крита смотри ниже

 

 

+ какие шансы у Вма ?))) у активного ТС лол )

 

у вас идет повышение маг крита не более шансы тут вообще не причем )

Изменено пользователем Dario

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Строка эффекта как бы намекает...

 

Она намекает на умножение рейта маг крита, не более.

2ТС, какой к чертям шанс прохождения у активного баффа? Оо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<set name="skillType" val="BUFF"/>

Эта строка как бы намекает...

Изменено пользователем Elione

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя я понял кажется автора.

Он хочет увеличить или понизить шанс поймать этот лс, если так - не туда лезешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТС возможно имеет ввиду, где увеличить шанс критов, чтоб чаще вылетали при помощи этого Бафа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она намекает на умножение рейта маг крита, не более.

2ТС, какой к чертям шанс прохождения у активного баффа? Оо

В пвсофте при смене mCritRate меняется именно шанс, а не множитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<skill id="3142" levels="10" name="Item Skill: Wild Magic">

<!--

Description(s):

Lvl 1-10 - Active: Increases the critical attack rate of magic attacks temporarily.

-->

<table name="#mpConsume_Init"> 2 4 7 10 13 15 18 20 24 28 </table>

<table name="#mpConsume"> 48 53 55 59 64 65 79 73 77 82 </table>

<table name="#rate"> 1.55 1.60 1.65 1.70 1.75 1.80 1.85 1.90 1.95 2.0 </table>

<set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/>

<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>

<set name="power" val="0.0"/>

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="reuseDelay" val="300000"/>

<set name="hitTime" val="4000"/>

<set name="skillType" val="BUFF"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="castRange" val="-1"/>

<set name="effectRange" val="-1"/>

<set name="isMagic" val="true"/>

<for>

<effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackType="augment">

<mul order="0x30" stat="mCritRate" val="#rate"/>

</effect>

</for>

</skill>

 

Чем выше уровень WM - тем больше критов

 

Сделайте например вместо

 

<table name="#rate"> 1.55 1.60 1.65 1.70 1.75 1.80 1.85 1.90 1.95 2.0 </table>

 

вот так

 

<table name="#rate"> 1.11 1.13 1.17 1.20 1.25 1.30 1.34 1.40 1.45 1.50 </table>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Чем выше уровень WM - тем больше критов

 

 

Согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...