unroot 221 Опубликовано 25 февраля, 2014 Подскажите где тут настраивается шанс прохождения если вообще оно тут настраивается?: <skill id="3142" levels="10" name="Item Skill: Wild Magic"> <!-- Description(s): Lvl 1-10 - Active: Increases the critical attack rate of magic attacks temporarily. --> <table name="#mpConsume_Init"> 2 4 7 10 13 15 18 20 24 28 </table> <table name="#mpConsume"> 48 53 55 59 64 65 79 73 77 82 </table> <table name="#rate"> 1.55 1.60 1.65 1.70 1.75 1.80 1.85 1.90 1.95 2.0 </table> <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="reuseDelay" val="300000"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <set name="isMagic" val="true"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackType="augment"> <mul order="0x30" stat="mCritRate" val="#rate"/> </effect> </for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 26 февраля, 2014 Строка эффекта как бы намекает... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
unroot 221 Опубликовано 26 февраля, 2014 Строка эффекта как бы намекает... Спасибо, она? <set name="effectRange" val="-1"/>А могли бы Вы подробнее, почему в pw по дефолту -1 это значит оно не работает вообще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 26 февраля, 2014 Спасибо, она? <set name="effectRange" val="-1"/> А могли бы Вы подробнее, почему в pw по дефолту -1 это значит оно не работает вообще? Нет, эффект в совершенно другом месте, Range как бы дальность. Немного подскажу - там по системе умножения от изначального значения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
unroot 221 Опубликовано 26 февраля, 2014 Нет, эффект в совершенно другом месте, Range как бы дальность. Немного подскажу - там по системе умножения от изначального значения. Облазил так и не понял где шанс прохождения смотреть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aries 82 Опубликовано 26 февраля, 2014 <table name="#rate"> 1.55 1.60 1.65 1.70 1.75 1.80 1.85 1.90 1.95 2.0 </table> Я бы предположил что тут. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dario 3 Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) <table name="#rate"> 1.55 1.60 1.65 1.70 1.75 1.80 1.85 1.90 1.95 2.0 </table> Я бы предположил что тут. облом но не угадал ! это рейтовка крита смотри ниже + какие шансы у Вма ?))) у активного ТС лол ) у вас идет повышение маг крита не более шансы тут вообще не причем ) Изменено 26 февраля, 2014 пользователем Dario Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 26 февраля, 2014 Строка эффекта как бы намекает... Она намекает на умножение рейта маг крита, не более. 2ТС, какой к чертям шанс прохождения у активного баффа? Оо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elione 265 Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) <set name="skillType" val="BUFF"/> Эта строка как бы намекает... Изменено 26 февраля, 2014 пользователем Elione Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elione 265 Опубликовано 26 февраля, 2014 Хотя я понял кажется автора. Он хочет увеличить или понизить шанс поймать этот лс, если так - не туда лезешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fearless 230 Опубликовано 26 февраля, 2014 ТС возможно имеет ввиду, где увеличить шанс критов, чтоб чаще вылетали при помощи этого Бафа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 26 февраля, 2014 Она намекает на умножение рейта маг крита, не более. 2ТС, какой к чертям шанс прохождения у активного баффа? Оо В пвсофте при смене mCritRate меняется именно шанс, а не множитель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wollfens 119 Опубликовано 26 февраля, 2014 <skill id="3142" levels="10" name="Item Skill: Wild Magic"> <!-- Description(s): Lvl 1-10 - Active: Increases the critical attack rate of magic attacks temporarily. --> <table name="#mpConsume_Init"> 2 4 7 10 13 15 18 20 24 28 </table> <table name="#mpConsume"> 48 53 55 59 64 65 79 73 77 82 </table> <table name="#rate"> 1.55 1.60 1.65 1.70 1.75 1.80 1.85 1.90 1.95 2.0 </table> <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="reuseDelay" val="300000"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <set name="isMagic" val="true"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackType="augment"> <mul order="0x30" stat="mCritRate" val="#rate"/> </effect> </for> </skill> Чем выше уровень WM - тем больше критов Сделайте например вместо <table name="#rate"> 1.55 1.60 1.65 1.70 1.75 1.80 1.85 1.90 1.95 2.0 </table> вот так <table name="#rate"> 1.11 1.13 1.17 1.20 1.25 1.30 1.34 1.40 1.45 1.50 </table> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sitrey 22 Опубликовано 3 марта, 2014 Чем выше уровень WM - тем больше критов Согласен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты