dislike 302 Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) Название: [share] Event PiratesTreasure Добавил: dislike Добавлен: 06 Mar 2014 Категория: Прочее Автор: Dislike Шарю ивент "Сокровища пиратов" Кратко об ивенте: ивент собой напоминает "поисковик". В скрипте заложены описание к каждой точке спавна короля пиратов, администратор через админ панель вводит id точки и запускает ивент. Монстр респится в данных координат и начинает флудить в анонс о своём месте нахождении(задается в скрипте). Задача игроков: по описанию локации найти короля пиратов, как только король агрится на игрока(первый нашедший короля) ему выдается специальная наград(задаётся). Следующей целью игроков будет объединится и убить короля, с него падает вкусный лут(на ваше усмотрение). На всё даётся 30 минут(выставляется по вашему желанию). Установка и настройка под себя не требуют специальный знаний. Скрипт написан под сборку фт, должен подойти под любую оверподобную сборку(достаточно сменить импорты). Качаем, тестируем, оцениваем, делаем свои предложения. Про + не забываем Нажмите здесь, чтобы скачать файл Изменено 7 марта, 2014 пользователем dislike 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barabashka 42 Опубликовано 6 марта, 2014 Для интерлюда подойдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elione 265 Опубликовано 6 марта, 2014 Мне кажется для хф онли) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RastaDev 54 Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) Название: [share] Event PiratesTreasure Добавил: dislike Добавлен: 06 Mar 2014 Категория: Прочее Автор: Dislike Шарю ивент "Сокровища пиратов" Кратко об ивенте: ивент собой напоминает "поисковик". В скрипте заложены описание к каждой точке спавна короля пиратов, администратор через админ панель вводит id точки и запускает ивент. Монстр респится в данных координат и начинает флудить в анонс о своём месте нахождении(задается в скрипте). Задача игроков: по описанию локации найти короля пиратов, как только король агрится на игрока(первый нашедший короля) ему выдается специальная наград(задаётся). Следующей целью игроков будет объединится и убить короля, с него падает вкусный лут(на ваше усмотрение). На всё даётся 30 минут(выставляется по вашему желанию). Установка и настройка под себя не требуют специальный знаний. Скрипт написан под сборку фт, должен подойти под любую оверподобную сборку(достаточно сменить импорты). Качаем, тестируем, оцениваем, делаем свои предложения. Про + не забываем Нажмите здесь, чтобы скачать файл Ну по поводу координат спауна можно сделать как у снеговика, спаун по рандом координатам и собственно в анонс добавлять "Замечен там рядом с этим" ну ты понял) а в целом просто и со в кусом, лови +) Ну ещё зашедулить запуск по кругу чтобы крутило ну или в конфиги шанс запуска или время и всё окей будет) Изменено 6 марта, 2014 пользователем RastaDev 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dislike 302 Опубликовано 7 марта, 2014 (изменено) Для интерлюда подойдет? Если сборка на опущенных оверах, то да Изменено 7 марта, 2014 пользователем dislike Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mefestofel163 1333 Опубликовано 7 марта, 2014 Спасибо забрал для пв себе сделаю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dislike 302 Опубликовано 7 марта, 2014 (изменено) Откопал интересную вещь есть метод public Location getRandomLoc(int geoIndex) возвращающий случайные координаты в регионе можно сделать так чтобы, админ вводил индекс региона и там респился в случайных координатах король, сделает поиск ещё интересней) Изменено 7 марта, 2014 пользователем dislike 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RastaDev 54 Опубликовано 13 марта, 2014 Откопал интересную вещь есть метод public Location getRandomLoc(int geoIndex) возвращающий случайные координаты в регионе можно сделать так чтобы, админ вводил индекс региона и там респился в случайных координатах король, сделает поиск ещё интересней) Об этом я писал выше) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fetlir 39 Опубликовано 13 марта, 2014 Откопал интересную вещь есть метод public Location getRandomLoc(int geoIndex) возвращающий случайные координаты в регионе можно сделать так чтобы, админ вводил индекс региона и там респился в случайных координатах король, сделает поиск ещё интересней) А если координаты в горе, оно хоть проверяет?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RastaDev 54 Опубликовано 13 марта, 2014 А если координаты в горе, оно хоть проверяет?)) findPointToStay на это есть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 20 октября, 2014 еще по другому можно спавнить, просто выбирая случайный спавн из всех имеющихся, т.е. тех где спавнятся любые монстры. сэмпл public static Location getRandomSpawnPoint() { ArrayList<Spawner> _spawns = new ArrayList<Spawner>(); for (Spawner spawn : SpawnManager.getInstance().getSpawners(PeriodOfDay.NONE.name())) { if (spawn.getReflection() != ReflectionManager.DEFAULT) continue; NpcInstance npc = spawn.getLastSpawn(); if (npc == null || !npc.isMonster() || npc.getLoc().getX() < -166168) continue; if (npc.isInZone(ZoneType.peace_zone) || npc.isInZone(ZoneType.siege) || npc.isInZone(ZoneType.water) || npc.isInZone(ZoneType.epic) || npc.isInZone(ZoneType.ssq_zone)) continue; _spawns.add(spawn); } Spawner _spawn = _spawns.get(Rnd.get(_spawns.size())); return _spawn.getCurrentSpawnRange().getRandomLoc(ReflectionManager.DEFAULT.getGeoIndex()); } 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dislike 302 Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) еще по другому можно спавнить, просто выбирая случайный спавн из всех имеющихся, т.е. тех где спавнятся любые монстры. сэмпл public static Location getRandomSpawnPoint() { ArrayList<Spawner> _spawns = new ArrayList<Spawner>(); for (Spawner spawn : SpawnManager.getInstance().getSpawners(PeriodOfDay.NONE.name())) { if (spawn.getReflection() != ReflectionManager.DEFAULT) continue; NpcInstance npc = spawn.getLastSpawn(); if (npc == null || !npc.isMonster() || npc.getLoc().getX() < -166168) continue; if (npc.isInZone(ZoneType.peace_zone) || npc.isInZone(ZoneType.siege) || npc.isInZone(ZoneType.water) || npc.isInZone(ZoneType.epic) || npc.isInZone(ZoneType.ssq_zone)) continue; _spawns.add(spawn); } Spawner _spawn = _spawns.get(Rnd.get(_spawns.size())); return _spawn.getCurrentSpawnRange().getRandomLoc(ReflectionManager.DEFAULT.getGeoIndex()); } Спасибо, я уже давно переписал почти весь ивент. За этот скрипт даже как то стыдно, что изначально писался в таком плохом коде и в шару выкладывался. Изменено 20 октября, 2014 пользователем dislike Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JunkyFunky 127 Опубликовано 20 октября, 2014 Переписал на рандомный выбор зоны в каких спауниться(исключая зоны эпиков, ивентов, замков, фортов, олимпа и т.д.) и выбора уже подходящей точки на спаун :-) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fellix 98 Опубликовано 20 октября, 2014 Переписал на рандомный выбор зоны в каких спауниться(исключая зоны эпиков, ивентов, замков, фортов, олимпа и т.д.) и выбора уже подходящей точки на спаун :-) красава , и автору респект Сейчас зашарю еще 1 игрушку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoodDev 79 Опубликовано 20 октября, 2014 Переписал на рандомный выбор зоны в каких спауниться(исключая зоны эпиков, ивентов, замков, фортов, олимпа и т.д.) и выбора уже подходящей точки на спаун :-) цена переписанного ? и адаптировать под пв ит ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fellix 98 Опубликовано 20 октября, 2014 красава , и автору респект Сейчас зашарю еще 1 игрушку сори за оф топ , уже завтра на Рабочем компе валяеться дома нету (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JunkyFunky 127 Опубликовано 20 октября, 2014 цена переписанного ? и адаптировать под пв ит ? Вы не поверите никогда не работал с лыжеподобными сборками, даже не в курсе что и как там устроено, да по сути мне и не интересны они Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azog 52 Опубликовано 20 октября, 2014 Не плохо ) скачаю на всякий) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gigilo1968 46 Опубликовано 25 октября, 2014 Можно спросить где такие сундучки откопали, что на скрине )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fellix 98 Опубликовано 25 октября, 2014 Можно спросить где такие сундучки откопали, что на скрине )) c цитадели какой то если мне память не изменяет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkRealmGameOver 9 Опубликовано 7 января, 2016 Кто то под Пв уже сделал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4dminkO 64 Опубликовано 19 сентября, 2016 куплю данный евент под Interlude (люцероподобные) цену в лс или скайп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты