Перейти к содержанию
Авторизация  
Beliy.IV

Загрузка Локаций

Рекомендуемые сообщения

Ребят, вы видели что начиная с Камаеля, ввели радар: детализированная карта всего игрового мира.

 

Как они это сделали, как можно посредством клиента такое сделать?

 

Можно ли как-то загрузить квадрат карты и скриншотить сверху?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как бы для них (корейцев) как разрабов это не сложно имея исходники клиента получить карту

я знаю человека который делает карты для ботов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, вы видели что начиная с Камаеля, ввели радар: детализированная карта всего игрового мира.

 

Как они это сделали, как можно посредством клиента такое сделать?

 

Можно ли как-то загрузить квадрат карты и скриншотить сверху?

deMEV напишите в лс .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

deMEV напишите в лс .

Поговаривают что ктото у нас под тёлок косит :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поговаривают что ктото у нас под тёлок косит :D :D

Вот беда - ну не серчай масленок читай биборан :D

по теме ответ выше дан .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как бы для них (корейцев) как разрабов это не сложно имея исходники клиента получить карту

я знаю человека который делает карты для ботов

 

А причем тут исходник карт, все карты имеются в клиенте и могут быть открыты редактором после снятия кодировки.

 

По теме все прописано в папке системс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А причем тут исходник карт, все карты имеются в клиенте и могут быть открыты редактором после снятия кодировки.

 

По теме все прописано в папке системс.

 

Можно подробнее? Система которой пользовался deMEV слишком сложна, хотя даёт очень, ну очень детализированную карту на сколько это возможно.

 

Может ещё кто-то подскажет как вычислить зону сое каждого города/деревни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Текстурс а не систектурс глянь там есть номера зоны и в них высоты итд карт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Текстурс а не систектурс глянь там есть номера зоны и в них высоты итд карт.

озадачил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Текстурс а не систектурс глянь там есть номера зоны и в них высоты итд карт.

Где именно там координаты.

 

Ребят, неужели не кто не вкурсе как сервер рассчитывает тп ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где именно там координаты.

Ребят, неужели не кто не вкурсе как сервер рассчитывает тп ?

 

maps number xx_xx.unr

PlayerStartObject - Location , Type - Float / X Y Z профит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

maps number xx_xx.unr

PlayerStartObject - Location , Type - Float / X Y Z профит

А человеческим языком можно?

Я хочу разукрасить карту (игровую) по зонам ТП, что бы открыл карту, видишь границу зеленую (пусть будет Гиран) видишь твой маркер (стрелочка) стоит внутри значит СоЕ телепортанёт в Гиран

 

Как вариант, я делаю СоЕ, сервер смотрит координаты, в какой квадрат вхожу, пусть 22-22 и смотрит за каким городом закреплён квадрат? Если да, то где и как это посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...