Beliy.IV 3 Опубликовано 7 марта, 2014 Ребят, вы видели что начиная с Камаеля, ввели радар: детализированная карта всего игрового мира. Как они это сделали, как можно посредством клиента такое сделать? Можно ли как-то загрузить квадрат карты и скриншотить сверху? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 7 марта, 2014 как бы для них (корейцев) как разрабов это не сложно имея исходники клиента получить карту я знаю человека который делает карты для ботов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIKINGS 276 Опубликовано 7 марта, 2014 Ребят, вы видели что начиная с Камаеля, ввели радар: детализированная карта всего игрового мира. Как они это сделали, как можно посредством клиента такое сделать? Можно ли как-то загрузить квадрат карты и скриншотить сверху? deMEV напишите в лс . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fetlir 39 Опубликовано 7 марта, 2014 deMEV напишите в лс . Поговаривают что ктото у нас под тёлок косит :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIKINGS 276 Опубликовано 7 марта, 2014 Поговаривают что ктото у нас под тёлок косит :D Вот беда - ну не серчай масленок читай биборан по теме ответ выше дан . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
araman 50 Опубликовано 8 марта, 2014 как бы для них (корейцев) как разрабов это не сложно имея исходники клиента получить карту я знаю человека который делает карты для ботов А причем тут исходник карт, все карты имеются в клиенте и могут быть открыты редактором после снятия кодировки. По теме все прописано в папке системс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beliy.IV 3 Опубликовано 8 марта, 2014 А причем тут исходник карт, все карты имеются в клиенте и могут быть открыты редактором после снятия кодировки. По теме все прописано в папке системс. Можно подробнее? Система которой пользовался deMEV слишком сложна, хотя даёт очень, ну очень детализированную карту на сколько это возможно. Может ещё кто-то подскажет как вычислить зону сое каждого города/деревни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
araman 50 Опубликовано 8 марта, 2014 Текстурс а не систектурс глянь там есть номера зоны и в них высоты итд карт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 8 марта, 2014 Текстурс а не систектурс глянь там есть номера зоны и в них высоты итд карт. озадачил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beliy.IV 3 Опубликовано 30 октября, 2014 Текстурс а не систектурс глянь там есть номера зоны и в них высоты итд карт. Где именно там координаты. Ребят, неужели не кто не вкурсе как сервер рассчитывает тп ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 30 октября, 2014 Где именно там координаты. Ребят, неужели не кто не вкурсе как сервер рассчитывает тп ? maps number xx_xx.unr PlayerStartObject - Location , Type - Float / X Y Z профит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beliy.IV 3 Опубликовано 31 октября, 2014 maps number xx_xx.unr PlayerStartObject - Location , Type - Float / X Y Z профит А человеческим языком можно? Я хочу разукрасить карту (игровую) по зонам ТП, что бы открыл карту, видишь границу зеленую (пусть будет Гиран) видишь твой маркер (стрелочка) стоит внутри значит СоЕ телепортанёт в Гиран Как вариант, я делаю СоЕ, сервер смотрит координаты, в какой квадрат вхожу, пусть 22-22 и смотрит за каким городом закреплён квадрат? Если да, то где и как это посмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты