11111111 19 Опубликовано 8 марта, 2014 после убийство рейдового босса Баюма, если произвести телепорт в другую точку карты во время белого света (после смерти баюма икран становится белым) то не куда не тпхает, пропадают НПЦ после релога появляешся там куда телепортировался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dislike 302 Опубликовано 8 марта, 2014 А после белого света нормально ? Наверное рефлект(если он есть конечно, не помню) не успевает закрыться. Менеджера баюма надо смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
11111111 19 Опубликовано 8 марта, 2014 А после белого света нормально ? Наверное рефлект(если он есть конечно, не помню) не успевает закрыться. Менеджера баюма надо смотреть. после света нормально... как убрать этот свет вообще?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dislike 302 Опубликовано 8 марта, 2014 (изменено) Да свет можно не убирать, нужно закрывать рефлект(инст) сразу после смерти баюма, одновременно с бродкастом света. Изменено 8 марта, 2014 пользователем dislike Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dislike 302 Опубликовано 8 марта, 2014 лол Я что то не то говорю ?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 8 марта, 2014 Да свет можно не убирать, нужно закрывать рефлект(инст) сразу после смерти баюма, одновременно с бродкастом света. У баюма нет отдельного рефлекта. Там дефолтный рефлект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 8 марта, 2014 все так) просто про белый свет у меня другие ассоциации) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dislike 302 Опубликовано 8 марта, 2014 У баюма нет отдельного рефлекта. Там дефолтный рефлект. Тогда странно же, почему в обычный мир не телепортирует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 8 марта, 2014 мб зона ограничивает перемещение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mefestofel163 1333 Опубликовано 8 марта, 2014 Скорее всего в конфигах включен параметр кв - а вы залетаете к баю и убивете его без квеста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JoeyTribbiani 822 Опубликовано 8 марта, 2014 Да,есть такой косяк на Pwsoft. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JoeyTribbiani 822 Опубликовано 8 марта, 2014 Скорее всего в конфигах включен параметр кв - а вы залетаете к баю и убивете его без квеста Это вообще не то.. Если в кофиге стоит проход по квесту,то обычного игрока без квеста вообще туда тпшить не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 8 марта, 2014 возможно не в тему немного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tassadar 58 Опубликовано 8 марта, 2014 возможно не в тему немного Пробовали так и даже стеночку в замке убирали однако геодата злая штука Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 8 марта, 2014 Пробовали так и даже стеночку в замке убирали однако геодата злая штука во во Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты