Перейти к содержанию
Авторизация  
Gnida228

Подскажите Пожалуйста Как Созать Скил Который Превращает Коин В Адену

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста как созать скил который превращает коин в адену.

Мануалов куча только по поводу скилла адена в коин.

Я попробовал поменять значения наоборот но ничего не получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно просто немного логики и понимания включить. Если этого недостаточно - то развивать.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ответил бы пацану как сделать)Намекнул бы что в гугле можно поискать)да и на макси есть мануал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ответил бы пацану как сделать)Намекнул бы что в гугле можно поискать)да и на макси есть мануал))

 

Зачем на что-то намекать, когда достаточно мозга и его связи с глазами и руками?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем на что-то намекать, когда достаточно мозга и его связи с глазами и руками?

ну видимо автору этого не достаточно...(без обид)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<skill id="9999" levels="1" name="AdenaCol>

<set name="mpConsume" val="366"/>

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="hitTime" val="3000"/>

<set name="skillType" val="CREATE_ITEM"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="isMagic" val="true"/>

<set name="reuseDelay" val="1800000" />

<set name="itemConsumeId" val="57"/> - айди адены

<set name="itemConsumeCount" val="1"/> - сколько брать адены

<set name="create_item_id" val="4037"/> - айди клов

<set name="create_item_count" val="1"/> - кол-во колов

<set name="random_count" val="4"/> - рандомное кол-во создания колов

</skill>

 

это делать колы из адены. так, просто поменяй айди местами и вуаля.

Изменено пользователем Execution!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вы, могли бы и не флудить. не знаете - пройдите мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<skill id="9999" levels="1" name="AdenaCol>

<set name="mpConsume" val="366"/>

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="hitTime" val="3000"/>

<set name="skillType" val="CREATE_ITEM"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="isMagic" val="true"/>

<set name="reuseDelay" val="1800000" />

<set name="itemConsumeId" val="57"/> - айди адены

<set name="itemConsumeCount" val="1"/> - сколько брать адены

<set name="create_item_id" val="4037"/> - айди клов

<set name="create_item_count" val="1"/> - кол-во колов

<set name="random_count" val="4"/> - рандомное кол-во создания колов

</skill>

 

это делать колы из адены. так, просто поменяй айди местами и вуаля.

 

А где гарантия, что заработает в его сборке?

 

а вы, могли бы и не флудить. не знаете - пройдите мимо.

 

Не на тебе такие решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где гарантия, что заработает в его сборке?

 

 

 

Не на тебе такие решения.

а у него сборка особенная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и на счёт решений. умный человек помог бы, а не разводил флуд и не показывал свою "акуенность" тупыми постами типа "погугли"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у него сборка особенная?

 

Если не в курсе, обработчик у скиллов бывает разный. Поэтому для подобного бреда существуют скриптовые хендлеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у него сборка особенная?

ну мало ли, может параметр какой-то прописан абсолютно по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для идиотов:

1. Открываем data\skills и ищем скил на изготовление банок ЦП (Нубл).

2. Меняем ID соул орав (или что там) на Адену\ФА и выставляем своё количество

3. Меняем ID банок цп на Адену\ФА и выставляем своё количество

 

Готово.

Изменено пользователем Main

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не в курсе, обработчик у скиллов бывает разный. Поэтому для подобного бреда существуют скриптовые хендлеры.

я больше чем уверен в том, что сборка у него лыжеподобная. ну или лавели.

по этому не нужно изобретать велосипед.

 

ну и раз ты такой умный, забабахай ему хандлер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

public static long removeItem(Playable playable, int itemId, long count, boolean notify)
{
 long removed = 0;
 if ((playable == null) || (count < 1))
 {
  return removed;
 }
 Playable player = playable.getPlayer();
 ItemTemplate t = ItemHolder.getInstance().getTemplate(itemId);
 if (t.isStackable())
 {
  if (player.getInventory().destroyItemByItemId(itemId, count))
  {
   removed = count;
  }
 }
 else
 {
  for (long i = 0; i < count; i++)
  {
   if (player.getInventory().destroyItemByItemId(itemId, 1))
   {
 removed++;
   }
  }
 }
 if ((removed > 0) && notify)
 {
  player.sendPacket(SystemMessage2.removeItems(itemId, removed));
 }
 return removed;
}

 

public static void addItem(Playable playable, int itemId, long count, boolean notify)
{
 if ((playable == null) || (count < 1))
 {
  return;
 }
 Playable player;
 if (playable.isServitor())
 {
  player = playable.getPlayer();
 }
 else
 {
  player = playable;
 }
 ItemTemplate t = ItemHolder.getInstance().getTemplate(itemId);
 if (t.isStackable())
 {
  player.getInventory().addItem(itemId, count);
 }
 else
 {
  for (long i = 0; i < count; i++)
  {
   player.getInventory().addItem(itemId, 1);
  }
 }
 if (notify)
 {
  player.sendPacket(SystemMessage2.obtainItems(itemId, count, 0));
 }
}

 

removeItem(PARAMETRS);
addItem(PARAMETRS);

 

Остается понять и применить для хендлера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

public static long removeItem(Playable playable, int itemId, long count, boolean notify)
{
long removed = 0;
if ((playable == null) || (count < 1))
{
return removed;
}
Playable player = playable.getPlayer();
ItemTemplate t = ItemHolder.getInstance().getTemplate(itemId);
if (t.isStackable())
{
if (player.getInventory().destroyItemByItemId(itemId, count))
{
removed = count;
}
}
else
{
for (long i = 0; i < count; i++)
{
if (player.getInventory().destroyItemByItemId(itemId, 1))
{
 removed++;
}
}
}
if ((removed > 0) && notify)
{
player.sendPacket(SystemMessage2.removeItems(itemId, removed));
}
return removed;
}

 

public static void addItem(Playable playable, int itemId, long count, boolean notify)
{
if ((playable == null) || (count < 1))
{
return;
}
Playable player;
if (playable.isServitor())
{
player = playable.getPlayer();
}
else
{
player = playable;
}
ItemTemplate t = ItemHolder.getInstance().getTemplate(itemId);
if (t.isStackable())
{
player.getInventory().addItem(itemId, count);
}
else
{
for (long i = 0; i < count; i++)
{
player.getInventory().addItem(itemId, 1);
}
}
if (notify)
{
player.sendPacket(SystemMessage2.obtainItems(itemId, count, 0));
}
}

 

removeItem(PARAMETRS);
addItem(PARAMETRS);

 

Остается понять и применить для хендлера.

 

где гарантия того, что твой код заработает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где гарантия того, что твой код заработает?

 

Потому что использую его для всех вещей :D

 

К тому же я отписал, насчёт понять и применить.

К тому же я написал по твоей просьбе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне этот код на куй не упал) объясни человеку как его применить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сборка есть же уже свой конфиг обменна денег на гб так почему же просто в скрипте не поменять id ваших коинов на гб!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно просто немного логики и понимания включить. Если этого недостаточно - то развивать.

Зачем на что-то намекать, когда достаточно мозга и его связи с глазами и руками?

+++

Мануалы есть! нужно воспользоваться поиском и применить голову. Но данный человек на столько ленив что хочет, чтобы ПОЛНОСТЬЮ все готовое ему дали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...