riner 0 Опубликовано 4 мая, 2014 (изменено) Копировал код Ice Trap в документе 10800-10899.xml <skill id="10806" levels="1" name="Ice Trap"> <set name="magicLevel" val="85"/> <set name="staticReuse" val="true"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="SUMMON"/> <set name="summonType" val="TRAP"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="isSkillTimePermanent" val="true"/> <set name="skillRadius" val="350"/> <set name="addSkills" val="5269;17"/> <set name="trapNpcId" val="13037"/> <set name="summonType" val="trap"/> </skill> Добавил строки <set name="relationSkillsId" val="516"/> <set name="npcId" val="13326"/> <skill id="10791" levels="1" name="Ледяная Ловушка"> <set name="magicLevel" val="85"/> <set name="staticReuse" val="true"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="SUMMON"/> <set name="summonType" val="TRAP"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="isSkillTimePermanent" val="true"/> <set name="skillRadius" val="350"/> <set name="addSkills" val="5269;17"/> <set name="trapNpcId" val="13037"/> <set name="summonType" val="trap"/> <set name="relationSkillsId" val="516"/> <set name="npcId" val="13326"/> </skill> И заменил в документе 10700-70799.xml <skill id="10791" levels="1" name="Ледяная Ловушка"> <!--Устанавливает ледяную ловушку. Ловушка замедляет Скорость/Скор. Атк./Скор. Маг. врага. --> <set name="addSkills" val="10806;1"/> <set name="isSkillTimePermanent" val="true"/> <set name="magicLevel" val="85"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="relationSkillsId" val="516"/> <set name="skillType" val="SUMMON"/> <set name="summonType" val="trap"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="npcId" val="13326"/> </skill> Заклинание Ледяная ловушка Работает Изменено 4 мая, 2014 пользователем riner Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
riner 0 Опубликовано 4 мая, 2014 Не работает умение Умение Plunder (Обман) [2014-05-05 00:45:15] ERROR java.lang.ClassCastException: spirth5oh.gameserver.model.Player cannot be cast to spirth5oh.gameserver.model.instances.MonsterInstanceat spirth5oh.gameserver.skills.skillclasses.SweepGoD.useSkill(SweepGoD.java:36) at spirth5oh.gameserver.model.Creature.callSkill(Creature.java:1111) at spirth5oh.gameserver.model.Playable.callSkill(Playable.java:651) at spirth5oh.gameserver.model.Creature.onMagicUseTimer(Creature.java:3574) at spirth5oh.gameserver.model.GameObjectTasks$MagicUseTask.runImpl(GameObjectTasks.java:439) at spirth5oh.commons.threading.RunnableImpl.run(RunnableImpl.java:21) at java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.call(Unknown Source) at java.util.concurrent.FutureTask$Sync.innerRun(Unknown Source) at java.util.concurrent.FutureTask.run(Unknown Source) at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.access$201(Unknown Source) at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.run(Unknown Source) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(Unknown Source) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source) at java.lang.Thread.run(Unknown Source) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mizuwokiru 181 Опубликовано 4 мая, 2014 Копировал код Ice Trap в документе 10800-10899.xml <skill id="10806" levels="1" name="Ice Trap"> <set name="magicLevel" val="85"/> <set name="staticReuse" val="true"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="SUMMON"/> <set name="summonType" val="TRAP"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="isSkillTimePermanent" val="true"/> <set name="skillRadius" val="350"/> <set name="addSkills" val="5269;17"/> <set name="trapNpcId" val="13037"/> <set name="summonType" val="trap"/> </skill> Добавил строки <set name="relationSkillsId" val="516"/> <set name="npcId" val="13326"/> <skill id="10791" levels="1" name="Ледяная Ловушка"> <set name="magicLevel" val="85"/> <set name="staticReuse" val="true"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="SUMMON"/> <set name="summonType" val="TRAP"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="isSkillTimePermanent" val="true"/> <set name="skillRadius" val="350"/> <set name="addSkills" val="5269;17"/> <set name="trapNpcId" val="13037"/> <set name="summonType" val="trap"/> <set name="relationSkillsId" val="516"/> <set name="npcId" val="13326"/> </skill> И заменил в документе 10700-70799.xml <skill id="10791" levels="1" name="Ледяная Ловушка"> <!--Устанавливает ледяную ловушку. Ловушка замедляет Скорость/Скор. Атк./Скор. Маг. врага. --> <set name="addSkills" val="10806;1"/> <set name="isSkillTimePermanent" val="true"/> <set name="magicLevel" val="85"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="relationSkillsId" val="516"/> <set name="skillType" val="SUMMON"/> <set name="summonType" val="trap"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="npcId" val="13326"/> </skill> Заклинание Ледяная ловушка Работает Ну понятно, ибо изначально в скилле не было id нпс, которого нужно призывать (в нашем случае - это ловушка). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
freelancer 0 Опубликовано 21 мая, 2014 Ребят, кто знает как убрать или отключить автополучение денег по почте от сервера при взятии 20 уровня и тд персонажем? Где это находится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
satoshi 6 Опубликовано 21 мая, 2014 Ребят, кто знает как убрать или отключить автополучение денег по почте от сервера при взятии 20 уровня и тд персонажем? Где это находится? server\data\stats\player\items_on_level.xml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
region49 0 Опубликовано 3 июня, 2014 не полная синхронизация ядра с дат паком ну а в целом неплохо стоит у меня на сервере онлайн 20 просьба к разработчику свяжитесь с нами по lcq наш uin 616109814 или lopaevmaksim@gmail.com Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Расторгуев 111 Опубликовано 8 июня, 2014 (изменено) В этой сборке они оставлены, говорят для экшена - кто знает как их отрубить? Ну может надоело работать в шару. И правильно, не благодарное это дело Вместе с сурсами данной сборки в шару возможно слетел анпакнутый длл с хуком и сурс DSetup.dll под 531-578 протоколы. Если же не слетел - то защита тут недееспособна и я последний счастливый обладатель клиент файлов почитал поржал над обоими авторами , Авекинг не проблема поднять твой дстап под любые хроны Учи С++ Гигило и ты после такого поста продаешь сборку ? сразу Допишу сприн поста есть а то у нас Любители типо Авекинга сносить посты и потом орать я не приделах Изменено 8 июня, 2014 пользователем Расторгуев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 8 июня, 2014 почитал поржал над обоими авторами , Авекинг не проблема поднять твой дстап под любые хроны Учи С++ Гигило и ты после такого поста продаешь сборку ? сразу Допишу сприн поста есть а то у нас Любители типо Авекинга сносить посты и потом орать я не приделах Пукашечку всё прижигает :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Расторгуев 111 Опубликовано 8 июня, 2014 (изменено) Пукашечку всё прижигает :D не капли , поржал на твоей тру работой , и коментами с парсом всех данных с клиента когда вопросы шли совсем о другом , ты бы для начало вчитывался может спарсим всю Ла2 с клиента и будем играть парсами ? ха ха Изменено 8 июня, 2014 пользователем Расторгуев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mifesto 42 Опубликовано 9 июня, 2014 не капли , поржал на твоей тру работой , и коментами с парсом всех данных с клиента когда вопросы шли совсем о другом , ты бы для начало вчитывался может спарсим всю Ла2 с клиента и будем играть парсами ? ха ха начнем с того что много инфы есть в клиенте, пример: skillgrp-ru.dat - расход МП\ХП\перезарядка/время каста и тд, в клиенте етернии можно вытащить цены на предметы, так же статы на предметы можно вытащить с клиента, и это будет надежнее любой базы данных. почитал поржал над обоими авторами , Авекинг не проблема поднять твой дстап под любые хроны Учи С++ не проблема поднять до хроник Линдвиор включительно, дальше придется переписывать функцию AddNetworkQueue Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Matey 229 Опубликовано 11 августа, 2014 датапаком кто занимался пока меня не было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Matey 229 Опубликовано 11 августа, 2014 (изменено) кому нужны импорты под сайт "вывод статистики"(обвязка ghtweb) в пм Изменено 11 августа, 2014 пользователем Matey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImmortalPony 126 Опубликовано 11 августа, 2014 воу сие чудо) как занимался так и занимаюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Matey 229 Опубликовано 11 августа, 2014 воу сие чудо) как занимался так и занимаюсь успехи есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
werys 6 Опубликовано 11 августа, 2014 ваау,вернулся))) я уже успел перескочить посмотреть джэйтим.про сборку их, вот в октябре хочу линдвиор х1000 открыть, надо полумать на какой сборочке то)))) ревизии новые будут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImmortalPony 126 Опубликовано 11 августа, 2014 (изменено) есть. Я уже ДП под Ertheia делаю. Изменено 11 августа, 2014 пользователем MaJr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Matey 229 Опубликовано 11 августа, 2014 ваау,вернулся))) я уже успел перескочить посмотреть джэйтим.про сборку их, вот в октябре хочу линдвиор х1000 открыть, надо полумать на какой сборочке то)))) ревизии новые будут? да есть. Я уже ДП под Ertheia делаю. красава Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Matey 229 Опубликовано 11 августа, 2014 новые шаровые сборки лучше моей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImmortalPony 126 Опубликовано 11 августа, 2014 по ядру да. а вот дп на шару не дают (анли приватка). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amaranthe 117 Опубликовано 15 августа, 2014 по ядру да. а вот дп на шару не дают (анли приватка). фотошопиш как царь ;D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hold 15 Опубликовано 15 августа, 2014 фотошопиш как царь ;D непонял поста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImmortalPony 126 Опубликовано 15 августа, 2014 дак это не фотошоп, а галимый ПейнНет)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voland2335 0 Опубликовано 24 октября, 2014 Помогите! Не могу запустить сервер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mizuwokiru 181 Опубликовано 24 октября, 2014 Помогите! Не могу запустить сервер. Смотри в конфигах, где название базы данных вводил. Там после названия должна быть кодировка, видимо ты ее случайно задел. Возьми изначальный конфиг и скопируй оттуда ту строчку. Вот такое значение должно быть - jdbc:mysql://localhost/название_бд?useUnicode=true&characterEncoding=utf-8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voland2335 0 Опубликовано 25 октября, 2014 Нет, с этой стройкой все нормально. Судя по всему у меня не правильно работает MySQL. Подскажи что лучше использовать под винду 7 64 бита. Сейчас у меня стоит AppServ 2.6.0. По ссылке phpmyadmin запрашивает пароль с логином и после ввода ошибка страницы. Базу заливал через Navicad. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты