Перейти к содержанию
Авторизация  
Matey

Lindvior

Рекомендуемые сообщения

Помогите!

Не могу запустить сервер.

ты при создании БД указал не ту кодировку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По дефолту и создавал ))

Значит пересматривай конфиг еще раз, ибо после загрузки конфигов идет считывание драйвера бд и в последствии подключение к ней.

Class.forName(Config.DATABASE_DRIVER).newInstance();

Скинь сюда содержание конфига под спойлер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это gameserver.bat :

 

 

@echo off

title [Lindvior]

:start

set user=root

set pass=root

set DBname=l2best

set DBHost=127.0.0.1

set ctime=%TIME:~0,2%

if "%ctime:~0,1%" == " " (

set ctime=0%ctime:~1,1%

)

rem set ctime=%ctime%.%TIME:~3,2%.%TIME:~6,2%

rem echo.

rem echo Making a full backup into %DATE%-%ctime%_backup_full.sql

rem echo.

rem C:\AppServ\MySQL\bin\mysqldump.exe -h %DBHost% -u %user% --password=%pass% %DBname% > backup/%DATE%-%ctime%_backup_full.sql

rem echo.

rem echo Backup complite %DATE%-%ctime%_backup_full.sql

rem echo.

rem echo %DATE% %TIME% Game server is running !!! > gameserver_is_running.tmp

echo Starting GameServer L2.

echo.

 

REM Размер буфера

set JAVA_OPTS=%JAVA_OPTS% -XX:PermSize=128m

set JAVA_OPTS=%JAVA_OPTS% -XX:MaxPermSize=256m

 

REM Минимум и максимум выделяемой памяти

REM Минимальнле значение для запуска с геодатой: 1.5G

REM Минимальное значение для забуска без геодаты: 1G

REM -Xms и -Xmx должны быть всегда равны друг другу.

set JAVA_OPTS=%JAVA_OPTS% -Xmn1512m

set JAVA_OPTS=%JAVA_OPTS% -Xms2024m

set JAVA_OPTS=%JAVA_OPTS% -Xmx2024m

 

REM Настройки сборщика мусора и оптимизации

set JAVA_OPTS=%JAVA_OPTS% -Xnoclassgc

set JAVA_OPTS=%JAVA_OPTS% -XX:+AggressiveOpts

set JAVA_OPTS=%JAVA_OPTS% -XX:TargetSurvivorRatio=90

set JAVA_OPTS=%JAVA_OPTS% -XX:SurvivorRatio=16

set JAVA_OPTS=%JAVA_OPTS% -XX:MaxTenuringThreshold=12

set JAVA_OPTS=%JAVA_OPTS% -XX:+UseParNewGC

set JAVA_OPTS=%JAVA_OPTS% -XX:+UseConcMarkSweepGC

set JAVA_OPTS=%JAVA_OPTS% -XX:+CMSIncrementalMode

set JAVA_OPTS=%JAVA_OPTS% -XX:+CMSIncrementalPacing

set JAVA_OPTS=%JAVA_OPTS% -XX:+CMSParallelRemarkEnabled

REM Для 64-битных систем опция -XX:+UseCompressedOops уменьшает расход памяти и общую производительность

REM set JAVA_OPTS=%JAVA_OPTS% -XX:+UseCompressedOops

set JAVA_OPTS=%JAVA_OPTS% -XX:UseSSE=3

set JAVA_OPTS=%JAVA_OPTS% -XX:+UseFastAccessorMethods

 

java -Xbootclasspath/p:./jsr167.jar -server -Dfile.encoding=UTF-8 -Xms5900m -Xmx5900m -cp config;../serverslibs/*; spirth5oh.gameserver.GameServer

rem java -Dfile.encoding=UTF-8 -server -cp config;../serverslibs/*; spirth5oh.gameserver.GameServer

rem java -Dfile.encoding=UTF-8 -Xmx6g -server -cp config;../serverslibs/*; spirth5oh.gameserver.GameServer

rem java -Xbootclasspath/p:./jsr167.jar -server -Dfile.encoding=UTF-8 -Xms5900m -Xmx5900m -cp config;../serverslibs/*; sw.awaken.gameserver.GameServer

rem SET CLASSPATH=%OLDCLASSPATH%

 

if ERRORLEVEL 2 goto restart

if ERRORLEVEL 1 goto error

if ERRORLEVEL 0 goto end

 

:restart

echo.

echo Administrator Restart ...

echo.

goto start

 

:error

echo.

echo Server terminated abnormaly ...

echo.

goto end

 

:end

echo.

echo Server terminated ...

echo.

pause

 

 

 

Это server.properties :

 

 

 

#===============================================================

# Сетевые настройки сервера

#===============================================================

# IP на который биндить геймсервер, * - на все возможные

GameserverHostname = *

GameserverPort = 7777

# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname

ExternalHostname = 127.0.0.1

# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname

InternalHostname = 127.0.0.1

 

# Адрес\порт логинсервера

LoginPort = 9014

LoginHost = 127.0.0.1

LoginUseCrypt = True

# Какой ID запрашивать у логинсервера

RequestServerID = 1

# Разрешать брать другой ид, если запрашиваемый занят

AcceptAlternateID = True

 

#===============================================================

# Настройки базы данных

#===============================================================

# Настройки подключения к базе

Driver = com.mysql.jdbc.Driver

URL = jdbc:mysql://localhost/l2best?useUnicode=true&characterEncoding=utf-8

Login = root

Password = root

# Настройки подключения к базе логина

URL_Login = jdbc:mysql://localhost/l2best?useUnicode=true&characterEncoding=utf-8

Login_Login = root

Password_Login = root

# Максимальное количество соединений с базой

MaximumDbConnections = 3

# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут)

# данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout (по умолчанию 28800 (8 часов))

MaxIdleConnectionTimeout = 600

# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута)

# При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять -1 (не проверять)

IdleConnectionTestPeriod = 60

 

# Автосохранение состояния чара

Autosave = True

#===============================================================

# Настройки шаблонов имен

#===============================================================

# Имя персонажа

CnameTemplate = ([0-9A-Za-z]{2,16})|([0-9\u0410-\u044f]{2,16})

# Название клана

ClanNameTemplate = ([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})

# Титул клана

ClanTitleTemplate = ([0-9A-Za-z \\p{Punct}]{1,16})|([0-9\u0410-\u044f \\p{Punct}]{1,16})

# Название альянса

AllyNameTemplate = ([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})

 

#===============================================================

# Настройки отображения сереров

#===============================================================

# NORMAL;RELAX;TEST;NO_LABEL;RESTRICTED;EVENT;FREE

ServerType=NORMAL

# Лимит по возрасту

ServerAgeLimit = 0

# Сервер только для гейм-мастеров

ServerGMOnly=false

# Сервер только для Преимум Юзеров

ServerAccessPremiumOnly = false

# Отображать [] перед названием сервреа

ServerBrackets = False

# Ли пвп сервер?

PvPServer = False

 

#===============================================================

# Настройки протокола

#===============================================================

# Минимальный и максимальный клиентские протоколы для входа на сервер

MinProtocolRevision = 527

MaxProtocolRevision = 531

 

#===============================================================

# Настройки чатов

#===============================================================

# Использование глобальных чатов

# Шаут (!)

GlobalShout = false

# Трейд (#)

GlobalTradeChat = false

# Дальность белого чата

ChatRange = 1250

# Диапазон регионов для шаута: 0 - только текущий, 1 - текущий и все соседние

ShoutOffset = 0

 

# Могут ли владельцы премиум аккаунта отправлят сообщения в хиро чат

PremiumHeroChat = False

 

# Ограничение сообщений в чате по длине

ChatMessageLimit = 1000

 

# Включить логирование сообщений чата

LogChat = True

 

# Включить фильтр мата?

ABUSEWORD_BANCHAT = False

# PARTY (3) CLAN (4) ALLIANCE (9) SHOUT (1) TELL (2) GM (5) PETITION_PLAYER (6)

# PETITION_GM (7) TRADE (8) COMMANDCHANNEL_ALL (15) COMMANDCHANNEL_COMMANDER (16)

# HERO_VOICE (17) (ппо умолчанию = 0 (только глобальный))

# Каналы для проверки мата

ABUSEWORD_BAN_CHANNEL = 0

# Время бана чата за мат

ABUSEWORD_UNBAN_TIMER = 5

# Не банить за мат но просто блокировать сообщения, если True то MAT_BANCHAT игнорируется

ABUSEWORD_REPLACE = False

# Строка, на которую заменяется сообщение, содержащее нецензурную лексику

ABUSEWORD_REPLACE_STRING = [censored]

# Показывать объявление при выполнении команды nochannel

BANCHAT_ANNOUNCE = True

# Объявлять на весь мир или на текущий регион (True = весь мир)

BANCHAT_ANNOUNCE_FOR_ALL_WORLD = True

# Показывать ник модератора в объявлении

BANCHAT_ANNOUNCE_NICK = True

 

# Список торговых слов/фраз для следующих опций

TradeWords = продаю,проgаю,пр0даю,продам,проgам,пр0дам,покупаю,куплю,кyплю,обменяю,выменяю,ВТТ,ВТС,ВТБ,WTB,WTT,WTS

# Изменять тип чата с общего на торговый, если сообщение содержит торговые фразы

TradeChatsReplace = False

 

# Максимальный уровень, после которого не включается фильтр ограничения использования чата по уровню

ChatFilterMinLevel = 0

# Иды чатов через запятую, которые проверять

ChatFilterChannels = 1,8

# Режим работы фильтра: 1 - перенаправлять в обычный чат, 2 - выводить сообщения о недоступности использования чата

ChatFilterWorkType = 1

 

# Minimum and maximum variable in seconds for npc animation delay.

# You must keep MinNPCAnimation <= MaxNPCAnimation.

# "0" is default value.

MinNPCAnimation = 30

MaxNPCAnimation = 90

 

# Можно использовать имя и/или титул NPC установленый в бд сервера вместо клиентского

# По умолчанию выключено и используются клиентские

ServerSideNpcName = False

ServerSideNpcTitle = False

# Дописывать ли ЛвЛ мобу в титул

ServerSideNpcTitleEtc = False

#===============================================================

# Настройки размеров пулов

#===============================================================

# Размер пула потоков, для выполнения запланированных задач, рекомендуемое значение: CPU x 3

ScheduledThreadPoolSize = 12

# Размер пула потоков, для незамедлительного выполнения задач, рекомендуемое значение: CPU x 2

ExecutorThreadPoolSize = 8

# Размер пула потоков, для передвижения, рекомендуемое значение: CPU x 2

ThreadPoolSizeMove = 8

# Размер пула потоков, для поиска пути, рекомендуемое значение: CPU x 1

ThreadPoolSizePathfind = 4

# Размер пула потоков, для АИ НПЦ, рекомендуемое значение: CPU x 2

NpcAiMaxThread = 8

# Размер пула потоков, для АИ Игроков, рекомендуемое значение: CPU x 5

PlayerAiMaxThread = 20

 

# Сбор статистики запусков, создания и времени выполнения задач. Сбрасывается в файл по заврешению работы сервера либо по команде telnet.

EnableRunnableStats = False

 

#===============================================================

# Настройки сетевого обмена

#===============================================================

# Время простоя основного потока обработки соединений, операций чтения/записи

SelectorSleepTime = 3

# Задержка перед установкой интересуемого действия

InterestDelay = 30

# Максимальное количество пакетов для отправки за один проход

MaxSendPerPass = 32

# Размер буфера для чтения

ReadBufferSize = 65536

# Размер буфера для записи

WriteBufferSize = 131072

# Размер пула для временных буферов чтения/записи

BufferPoolSize = 64

# Количество менеджеров для работы с эффектами

EffectTaskManagers = 1

# Количество менеджеров для работы с AI нпсов

AiTaskManagers = 1

 

#===============================================================

# Настройки языка

#===============================================================

# Следующие значения могут быть изменены пользователями из игры командой .lang, устанавливается значение по умолчанию

# Язык диалогов по умолчанию, возможные варианты ru, en

DefaultLang = ru

 

# Таймер на удаление чаров, 0 удалять сразу

DeleteCharAfterDays = 7

 

# Директорий датапака

DatapackRoot = .

 

#===============================================================

# Настройки перезагрузки сервера

#===============================================================

# Ежедневный авторестарт по расписанию. Время рестарта в формате cron.

# Если поле пустое, ежедневный авторестарт отключен, по умолчанию 05:00

AutoRestartAt = 0 5 * * *

 

#===============================================================

# Настройки гейм-мастеров

#===============================================================

# Скрывать статус гейм-мастеров в /gmlist и Community Board

HideGMStatus = True

# Объявлять о входе гейм-мастера в игру, если он не в инвизе

ShowGMLogin = False

# Сохранять гейм-мастерам эффекты silence, gmspeed, invul и т.д.

SaveGMEffects = True

 

#===============================================================

# Настройки регионов игрового мира

#===============================================================

# Весь мир поделен на регионы, размер региона в клиенте равен размеру карты, а именно 32768x32768, диапазон Z от -32768 до 32767, идентификация карт в клиенте имеет вид XX_YY.

# Для более удобной работы с объектами на сервере, мир поделен на регионы, как по горизонтали так и по вертикали. Размер региона и ближайших его соседей соотвествует области видимости игрока.

# При настройке следует помнить: чем меньше размер региона, тем меньше нагрузка на процессор, тем меньше область видимости игрока, тем меньше исходящего трафика, но тем больше потребление памяти

# Данный параметр определяет размер региона по горизонтали: 1 << n, при значении n = 15 - соответсвует размеру карты клиента, при значении 12 размер равен 4096, 11 - 2048

HShift = 11

# Данный параметр определяет высоту региона по вертикали, при значении 10 - высота равна 1024

VShift = 11

# Ограничение координат по высоте для всего мира, т.к. в мире не используется весь диапазон от -32768 до 32767, его можно сократить до -16384 .. 16383, тем самым сэкономить память

MapMinZ = -32768

MapMaxZ = 32767

 

# Размер сектора территории. По умолчанию - 32.

LinearTerritoryCellSize = 32

 

#===============================================================

# Настройки геодаты

#===============================================================

# Получать урон от падения

DamageFromFalling = False

# Хост для соединения с L2J-GeoEditor

GeoEditorHost = 127.0.0.1

 

#===============================================================

# Настройки проклятого оружия

#===============================================================

# Включены ли они (по умолчанию True)

AllowCursedWeapons = True

# Дропать на землю оружие при дисконнекте\кике с сервера

DropCursedWeaponsOnKick = False

 

#===============================================================

# Настройки свадьбы

#===============================================================

# Включена ли она

AllowWedding = False

# Цена в аденах за свадьбу

WeddingPrice = 500000

# Наказывать неверного

WeddingPunishInfidelity = True

# Разрешить свадебный телепорт

WeddingTeleport = True

# Цена телепорта

WeddingTeleportPrice = 500

# Время телепорта в мс.

WeddingTeleportInterval = 120

# Разрешить только браки разных полов

WeddingAllowSameSex = True

# Нужна ли официальная свадебная одежда

WeddingFormalWear = True

# Стоимость развода в %

WeddingDivorceCosts = 20

 

#===============================================================

# Остальное

#===============================================================

# Загружать таблицу custom_spawn?

StartWithCustomSpawn = true

# Согранять спавн ГМ-а в табилце custom_spawn?

SaveGmSpawnCustom = true

# Не загружать спавн и квесты на старте сервреа

StartWithoutSpawn = False

StartWithoutQuest = False

 

# Максимальное количество рефлектов

MaxReflectionsCount = 300

 

# Проверка геймсервера пингом, время ожидания ответа указывается в секундах

PingServer = True

WaitPingTime = 5

 

# Частота вызова пурджера байпасов, в секундах

PurgeTaskFrequency = 60

 

# Задержка на повторное использование пакетов движения и атаки

MovePacketDelay = 100

AttackPacketDelay = 500

 

# Интервал отсылки пакета UserInfo

UserInfoInterval = 100

# Включить отсылку статов

BroadcastStatsInterval = True

# Интервал отсылки CharInfo

BroadcastCharInfoInterval = 100

 

# Максимальное количество игроков на сервере

MaximumOnlineUsers = 3000

# Автоудаление лежащих на земле вещей, время в секундах, 0 - не удалять, рекомендуется 600 (10 минут)

AutoDestroyDroppedItemAfter = 600

# Отдельная настройка для выброшенного игроком или выпавшего с ПК

AutoDestroyPlayerDroppedItemAfter = 7200

# Включить склад

AllowWarehouse = True

# Включить почту

AllowMail = True

# Время отображение примеряемых вещей

WearDelay = 10

# Можно ли игрокам кидать вещи на землю

AllowDiscardItem = False

# Включена ли вода (если включена геодата обязательно включить)

AllowWater = True

# Выдавать ли всем игрокам права администратора (удобно для тестовых серверов)

# Шаблон с привилегиями находятся в файле GMAccess.xml, для PlayerID set="0"

EverybodyHasAdminRights = True

# Разрешать ли всем игрокам специальные команды (начинаются с ///)

AllowSpecialCommands = False

#-------------------------------------------------------------

# 2 - все диалоги кешируются при загрузке сервера

# 1 - диалоги кешируются по мере обращения (Комьюнити работать не будет)

# 0 - кеширование отключено (только для тестирования) (Комьюнити работать не будет)

HtmCacheMode = 2

#-------------------------------------------------------------

# При true все иетмы, проданы в ГМ шоп будут проданы за 1 адену

SellAllItemsFree = false

 

# Сборщик мусора на сервере

GarbageCollectorInterval = 30

 

# Ограничение на кол-во окон с одного IP

WindowsCountEnable = False

# Разрешенное кол-во окон

WindowsCount = 1

 

SecondAuthEnabled = false

SecondAuthMaxAttempts = 5

SecondAuthBanTime = 480

SecondAuthRecoveryLink = http://site.ru/

 

# Имена файлов дп которые не загружать, например 18_20.xml спавн

# ExcludeDataFiles = 18_20.xml,18_21.xml

ExcludeDataFiles =

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда единственное, что приходит в голову - поменять кодировку в конфигах или в настройках СУБД с utf8 на utf8mb4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажи где конкретно? В каких строках?

URL = jdbc:mysql://localhost/l2best?useUnicode=true&characterEncoding=utf-8mb4

URL_Login = jdbc:mysql://localhost/l2best?useUnicode=true&characterEncoding=utf-8mb4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это тоже не помогло (((

 

Еще есть вопрос.

Чем редактировать l2.ini протокол 404 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, с предыдущей ошибкой справился.

Теперь еще образовалась:

http://pixs.ru/showimage/00002jpg_9874851_14481078.jpg

Изменено пользователем Voland2335

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, с предыдущей ошибкой справился.

Теперь еще образовалась:

 

00002jpg_9874851_14481078.jpg

 

Есть же форум его сборки,там быстрее ответ получить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите на какой jave серв работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят подскажите гем сервер пишет система не может наити указаный путь.что не так я зделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят подскажите гем сервер пишет система не может наити указаный путь.что не так я зделал?

Скриншот приложи будет чуток проще подсказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В батнике гса выдели меньше озу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В батнике гса выдели меньше озу

поставил в 3 строчках 1024 тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько вообще озу на пк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4

так 4 но пишет что свободно 2.74 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот 2 гб и выделяй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...